TEAMLY для обучения линейного персонала в компании Грузчики.ру

Создание единой базы знаний в облаке

О компании

Компания Грузчики.ру подбирает линейный персонал и предоставляет услуги аутстаффа для бизнеса: грузчики, разнорабочие, фасовщики, рабочие торгового зала.

Клиент Грузчики.ру
сфера Аутстафф услуги
сайт gruzchiki.ru

Ситуация в компании до внедрения TEAMLY

  1. Основная база знаний велась в компании на корпоративном портале Битрикс24, но все важные документы туда не попадали.
  2. Параллельно большие объемы информации хранились на различных ресурсах: на Google Drive и Яндекс.Диске, в рабочих мессенджерах и личных заметках. Это сильно затрудняло поиск и тормозило рабочие процессы.
  3. Обновления регламентов анонсировались в ленте на Битрикс24, но лента быстро обновлялась, и было уже крайне сложно найти их.

Поиск решения

Специфика бизнеса предполагает найм значительного количества линейного персонала - необходимо обучение на прикладном опыте компании. После тествого использования демо-версии TEAMLY в компании отметили, что с платформой удобно отправлять документы и курсы на изучение и, что важно, контролировать прочтение и прохождение. Также понравилась возможность управления правами, т.к. не вся информация хранится в открытом доступе.

Критерии для выбора платформы:

Файловое хранилище
Хороший поисковик
Удобная структура
Наличие блока обучения

Результат

За 3 рабочих дня команда TEAMLY внедрила облачную версию платформы. На текущий момент компания на стадии наполнения базы знаний. Пока платформой пользуются только руководители отделов. В компании активно используют нашу экспертизу для систематизации своей базы знаний. После наполнения TEAMLY будут составлены курсы для онбординга сотрудников. По итогу накопленные документы будут структурированы и сохранены на единой платформе, а онбординг будет занимать значительно меньше времени!
Тронин Денис
Генеральный директор и учредитель компании

Лайфхак по мотивации корректного ведения базы: озвучьте всем сотрудникам, что официальным является только документ, опубликованный на TEAMLY. Если не опубликован, то на основе этого документа работа проводиться не может. Также важно на начальном этапе пояснить всем сотрудникам для чего внедряется новая система и какие плюсы от этого получит каждый. Эти действия помогут вам на входе пресечь сопротивление нововведениям.

Другие кейсы

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знаний
Читать кейс
Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

В этом кейсе мы расскажем, как «РусДжет» смогли улучшить свою рабочую среду. Компания долгое время использовала Модуль Wiki от «Битрикс24», но столкнулась с ограничениями функционала. Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям.
Читать кейс
abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты. Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании.
Читать кейс
БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей.
Читать кейс
Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.
Читать кейс

Другие кейсы

Ко всем кейсам
  • Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

    Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

    Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.
    Читать кейс

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту

Читайте нас в социальных сетях

Актуальные новости, интересные события, полезные материалы про эффективное управление корпоративными знаниями и командную работу.