Регистрируйтесь на конференцию TEAMLY: управление знаниями и эффективная совместная работа

Регистрируйтесь на конференцию TEAMLY про управление знаниями

Назад

Замена Confluence на российскую платформу TEAMLY в Капитал Life

После ухода Atlassian из России, в компании остро встал вопрос о замене базы знаний. Команда разработки TEAMLY развернула платформу за 2 недели, перенесла данные из Confluence, интегрировалась с AD.

Капитал LIFE

Крупнейшая агентская компания на российском рынке страхования жизни. Более 200 подразделений компании расположены практически во всех регионах страны, численность сотрудников компании превышает 10 тыс. человек, включая 7,5 тыс. человек в агентском корпусе

Клиент Капитал LIFE
Сфера Страхование
Штат Более 10 000 человек
Сайт kaplife.ru

Как управляют знаниями в компании

Большинство сотрудников компании работают с общесетевым диском с разграниченным доступом, где есть отдельные папки по подразделениям и отдельные папки по проектам. В них обмениваются документами, добавляют новые или актуализируют старые. Вторая система для управления внутренними знаниями - Webtutor от WebSoft. Там содержится общедоступная информация, телефонный справочник компании и обучающие курсы для сотрудников.

 

Но есть проблемы

  1. В компании приняли решение объединить IT подразделения в единой базе знаний. Для этого нужно было расширить лицензию Confluence, но после ухода Atlassian из России это стало невозможно;
  2. В IT департаменте создается много текстовых статей: после завершения внедрения какого-либо сервиса сотрудники расписывают его в деталях - как сервис работает, кто заказчик, кто внедрял и прочее. Для такой работы с большим объемом материалов Word и сетевой диск не удобен: не в ту папку положили - документ теряется. Пользовались стандартным поисковиком Windows, но это занимало лишнее время. 

Решение

Для решения эти проблем была необходима платформа, в которой можно создавать, редактировать, сортировать и, что очень важно, быстро находить статьи. К тому же, у сотрудников появилась глобальная задача - создать внутреннюю IT-шную википедию с четкой структурой и качественным наполнением.

Требования к сервису:

  • open source
  • лицензия на 100 сотрудников
  • российский разработчик
  • безопасное хранение данных 
  • возможность кастомизации
  • без капитальных вложений

Свой выбр Капитал Life остановили на TEAMLY. Платформа понравилась легким и удобным интерфейсом, возможностью совместной работы и адекватной стоимостью. 

 

Итог

Сейчас в компании лицензия TEAMLY на 100 человек, но работают в ней пока только 15 сотрудников отдела IT - это те, кто раньше работал с Confluence. Сейчас команда наполняет платформу, готовит структуру. Были рады большому пулу недавних обновлений. Планируют с начала 2023 внедрять платформу на весь департамент IT.

 

Отзыв клиента

Виталий Ярчук
директор управления инфраструктуры департамента технологического развития Капитал Life
Хоть сейчас в TEAMLY и работают сотрудники, дисциплинированные Confluence, но бывают сложности: кто-то забывает внести информацию, кто-то ленится, кто-то откладывает на потом. Проект уже запущен, уже работает, а документация по нему еще не готова. В TEAMLY такие моменты легко заметить до того, как проблема превратиться в снежный ком: есть наглядная статистика по авторам и количеству добавленных статей.

Другие кейсы