Обсудить внедрение TEAMLY в ваш бизнес
Оставьте заявку и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши вопросы и задачи.

После ухода Atlassian из России, в компании остро встал вопрос о замене базы знаний. Команда разработки TEAMLY развернула платформу за 2 недели, перенесла данные из Confluence, интегрировалась с AD.
Крупнейшая агентская компания на российском рынке страхования жизни. Более 200 подразделений компании расположены практически во всех регионах страны, численность сотрудников компании превышает 10 тыс. человек, включая 7,5 тыс. человек в агентском корпусе
Большинство сотрудников компании работают с общесетевым диском с разграниченным доступом, где есть отдельные папки по подразделениям и отдельные папки по проектам. В них обмениваются документами, добавляют новые или актуализируют старые. Вторая система для управления внутренними знаниями - Webtutor от WebSoft. Там содержится общедоступная информация, телефонный справочник компании и обучающие курсы для сотрудников.
Для решения эти проблем была необходима платформа, в которой можно создавать, редактировать, сортировать и, что очень важно, быстро находить статьи. К тому же, у сотрудников появилась глобальная задача - создать внутреннюю IT-шную википедию с четкой структурой и качественным наполнением.
Требования к сервису:
Свой выбр Капитал Life остановили на TEAMLY. Платформа понравилась легким и удобным интерфейсом, возможностью совместной работы и адекватной стоимостью.
Сейчас в компании лицензия TEAMLY на 100 человек, но работают в ней пока только 15 сотрудников отдела IT - это те, кто раньше работал с Confluence. Сейчас команда наполняет платформу, готовит структуру. Были рады большому пулу недавних обновлений. Планируют с начала 2023 внедрять платформу на весь департамент IT.