Замена Confluence на российскую платформу TEAMLY в Капитал Life

После ухода Atlassian из России, в компании остро встал вопрос о замене базы знаний

О компании

Крупнейшая агентская компания на российском рынке страхования жизни. Более 200 подразделений компании расположены практически во всех регионах страны, численность сотрудников компании превышает 10 тыс. человек, включая 7,5 тыс. человек в агентском корпусе.

Клиент Капитал LIFE
сфера Страхование
штат Более 10 000 человек
сайт kaplife.ru

Ситуация в компании до внедрения TEAMLY

  1. Большинство сотрудников компании работают с общесетевым диском с разграниченным доступом, где есть отдельные папки по подразделениям и отдельные папки по проектам. В них обмениваются документами, добавляют новые или актуализируют старые.
  2. Вторая система для управления внутренними знаниями - Webtutor от WebSoft. Там содержится общедоступная информация, телефонный справочник компании и обучающие курсы для сотрудников.

Но есть проблемы

  1. В компании приняли решение объединить IT подразделения в единой базе знаний. Для этого нужно было расширить лицензию Confluence, но после ухода Atlassian из России это стало невозможно.
  2. В IT департаменте создается много текстовых статей: после завершения внедрения какого-либо сервиса сотрудники расписывают его в деталях - как сервис работает, кто заказчик, кто внедрял и прочее. Для такой работы с большим объемом материалов Word и сетевой диск не удобен: не в ту папку положили - документ теряется. Пользовались стандартным поисковиком Windows, но это занимало лишнее время.

Поиск решения

Компании была необходима платформа, в которой можно создавать, редактировать, сортировать и, что очень важно, быстро находить статьи. К тому же, у сотрудников появилась глобальная задача - создать внутреннюю IT-шную википедию с четкой структурой и качественным наполнением.

Критерии для выбора платформы:

Open source
Лицензия на 100 сотрудников
Российский разработчик
Безопасное хранение данных
Возможность кастомизации
Без капитальных вложений
Свой выбр Капитал Life остановили на TEAMLY. Платформа понравилась легким и удобным интерфейсом, возможностью совместной работы и адекватной стоимостью.

Результат

Команда разработки TEAMLY развернула коробочную версию платформы за 2 недели, перенесла данные из Confluence, а также интегрировалась с AD.
Виталий Ярчук
директор управления инфраструктуры департамента технологического развития Капитал Life

Хоть сейчас в TEAMLY и работают сотрудники, дисциплинированные Confluence, но бывают сложности: кто-то забывает внести информацию, кто-то ленится, кто-то откладывает на потом. Проект уже запущен, уже работает, а документация по нему еще не готова. В TEAMLY такие моменты легко заметить до того, как проблема превратиться в снежный ком: есть наглядная статистика по авторам и количеству добавленных статей.

Другие кейсы

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знаний
Читать кейс
Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

В этом кейсе мы расскажем, как «РусДжет» смогли улучшить свою рабочую среду. Компания долгое время использовала Модуль Wiki от «Битрикс24», но столкнулась с ограничениями функционала. Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям.
Читать кейс
abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты. Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании.
Читать кейс
БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей.
Читать кейс
Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.
Читать кейс

Другие кейсы

Ко всем кейсам
  • Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

    Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

    В этом кейсе мы расскажем, как «РусДжет» смогли улучшить свою рабочую среду. Компания долгое время использовала Модуль Wiki от «Битрикс24», но столкнулась с ограничениями функционала. Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям.
    Читать кейс

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту

Читайте нас в социальных сетях

Актуальные новости, интересные события, полезные материалы про эффективное управление корпоративными знаниями и командную работу.