Чтобы добиться успеха, Netflix создал необычную корпоративную культуру, которая сделала их особенными:
🔅 Поощрение решений коллег;
🔅 Открытый обмен информацией, широко и осознанно;
🔅 Прямое общение и отсутствие тайн;
🔅 Высокая квалификация людей в команде;
🔅 Отсутствие правил;
🔅 Талантливые и творческо-продуктивные сотрудники.
Основная философия компании — люди важнее процесса. Поэтому Нетфликс старается объединить исключительных людей в команду мечты (Dream Team). С таким индивидуальным подходом, ориентированным на людей, компания становится гибкой, более творческой и успешной во всех проектах, за которые берется.
Ценности команды Нетфликс:
💡 Обратная связь
В Netflix положительная и конструктивная обратная связь является частью повседневной жизни. В компании проводят встречи “live 360”. Это мероприятия для групп до 10 человек, где каждому дается обратная связь о его работе лицом к лицу. При этом важно помнить подход 4A:
🔺 Aim for assist — помощь в выборе цели. Ваша задача подсказать как смена того или иного аспекта в поведении приведет к улучшениям;
🔺 Actionable — действующий совет. Ваш фидбек должен быть сфокусирован на одной конкретной цели;
🔺 Appreciate — важно не отмахиваться от советов и обратной связи;
🔺 Accept or discard — помните, вы благодарите человека за обратную связь, но это лишь совет. Воспользоваться им или нет решаете только вы сами.
💡 Dream Team
Компания использует модель спортивной команды, где принято:
⚽️ Подталкивать друг друга к развитию
⚽️ Работать не в своих интересах, а команды
⚽️ Знать, что, возможно, вы не будете в команде вечно.
Каждый игрок команды как на футбольном поле: знает свои задачи, хорошо играет на своей позиции, получает новые навыки.
💡 Испытание для сотрудников
Несмотря на критику такого подхода, в Netflix придумали проводить “тест на удержание”, чтобы укрепить команду. Суть этого теста: Если завтра ваш сотрудник сообщит вам о своем решение уйти, будете ли пытаться его удержать? Тем, кто не проходит тест на удержание (т.е. менеджер не стал бы бороться за сохранение кадров), предоставляется щедрое выходное пособие :) И в команду находят кого-то другого, создавая еще лучшую Dream Team 🤷🏻♂️
💡 Обмен знаниями
В компании принято систематически обмениваться документами и знаниями. Ведь полученная информация от лидеров, коллег или прямых подчиненных улучшает процесс принятия решений. Сотрудники не бояться получать обратную связь о работе, задавать вопросы и участвовать в коллективных обсуждениях. Каждый член команды знает, что это мнение важно и ценно, а глупых вопросов не бывает.
💡 Принятие решений без согласования
В Нетфликс сотрудник не должен ждать одобрения начальства, чтобы начать осуществлять креативную идею. Конечно, бессмысленно было бы кидаться проверять любую сумасшедшую мысль, которая пришла вам в голову. Поэтому в компании придумали фреймворк:
🙌🏼 Ищите единомышленников или собирайте как можно больше обратной связи;
🙌🏼 Большие идеи нужно проверять быстрым тестом;
🙌🏼 Если вы владеете информацией по нужному вопросу, то реализуйте эту идею;
🙌🏼 Если задумка удалась — празднуйте это, если нет — сделайте выводы.
Цель команды Netflix — вдохновлять людей, а не управлять ими. Так, сотрудники сами стремятся делать все возможное для компании.
Источник: https://jobs.netflix.com/culture
🔅 Поощрение решений коллег;
🔅 Открытый обмен информацией, широко и осознанно;
🔅 Прямое общение и отсутствие тайн;
🔅 Высокая квалификация людей в команде;
🔅 Отсутствие правил;
🔅 Талантливые и творческо-продуктивные сотрудники.
Основная философия компании — люди важнее процесса. Поэтому Нетфликс старается объединить исключительных людей в команду мечты (Dream Team). С таким индивидуальным подходом, ориентированным на людей, компания становится гибкой, более творческой и успешной во всех проектах, за которые берется.
Ценности команды Нетфликс:
В Netflix положительная и конструктивная обратная связь является частью повседневной жизни. В компании проводят встречи “live 360”. Это мероприятия для групп до 10 человек, где каждому дается обратная связь о его работе лицом к лицу. При этом важно помнить подход 4A:
🔺 Aim for assist — помощь в выборе цели. Ваша задача подсказать как смена того или иного аспекта в поведении приведет к улучшениям;
🔺 Actionable — действующий совет. Ваш фидбек должен быть сфокусирован на одной конкретной цели;
🔺 Appreciate — важно не отмахиваться от советов и обратной связи;
🔺 Accept or discard — помните, вы благодарите человека за обратную связь, но это лишь совет. Воспользоваться им или нет решаете только вы сами.
Компания использует модель спортивной команды, где принято:
⚽️ Подталкивать друг друга к развитию
⚽️ Работать не в своих интересах, а команды
⚽️ Знать, что, возможно, вы не будете в команде вечно.
Каждый игрок команды как на футбольном поле: знает свои задачи, хорошо играет на своей позиции, получает новые навыки.
Несмотря на критику такого подхода, в Netflix придумали проводить “тест на удержание”, чтобы укрепить команду. Суть этого теста: Если завтра ваш сотрудник сообщит вам о своем решение уйти, будете ли пытаться его удержать? Тем, кто не проходит тест на удержание (т.е. менеджер не стал бы бороться за сохранение кадров), предоставляется щедрое выходное пособие :) И в команду находят кого-то другого, создавая еще лучшую Dream Team 🤷🏻♂️
В компании принято систематически обмениваться документами и знаниями. Ведь полученная информация от лидеров, коллег или прямых подчиненных улучшает процесс принятия решений. Сотрудники не бояться получать обратную связь о работе, задавать вопросы и участвовать в коллективных обсуждениях. Каждый член команды знает, что это мнение важно и ценно, а глупых вопросов не бывает.
В Нетфликс сотрудник не должен ждать одобрения начальства, чтобы начать осуществлять креативную идею. Конечно, бессмысленно было бы кидаться проверять любую сумасшедшую мысль, которая пришла вам в голову. Поэтому в компании придумали фреймворк:
🙌🏼 Ищите единомышленников или собирайте как можно больше обратной связи;
🙌🏼 Большие идеи нужно проверять быстрым тестом;
🙌🏼 Если вы владеете информацией по нужному вопросу, то реализуйте эту идею;
🙌🏼 Если задумка удалась — празднуйте это, если нет — сделайте выводы.
Цель команды Netflix — вдохновлять людей, а не управлять ими. Так, сотрудники сами стремятся делать все возможное для компании.
Источник: https://jobs.netflix.com/culture
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня хотим поделиться новым термином в управлении знаниями!
Социальный капитал - это каналы обмена знаниями, которые качественно и количественно формируют взаимодействие в обществе.
Структурный:
▪️Правовые нормы, сообщества профессионалов
▪️Бизнес-сообщества
▪️Деятельность международных сообществ профессионалов
Когнитивный:
▪️Доверие, общественные ценности
▪️Общественные и личностные ценности
▪️Корпоративные ценности и отношения
В следующих постах мы расскажем подробнее о том, как выстраивается социальный капитал компании.
✅ А пока поделитесь: как профессиональные знания и опыт передаются в вашей компании
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Недавно вышел большой пул обновлений, о которых мы хотим вам рассказать:
🔸 Функция комментирования и чат внутри статьи
Благодаря этой функции совместная работа становится быстрее и удобнее: автор создает статью, присылает на правки, коллеги могут обсуждать текст в чате редактора и комментировать недочеты.
🔸 Вставка кода
Пишите, копируйте и вставляйте код с сохранением исходной структуры.
🔸 Вставка диаграмм
Создать диаграмму для отдела продаж, показать результаты маркетинговой стратегии в цифрах, прописать структуру чат-бота - поможет простая функция вставки диаграмм.
🔸 Упоминание пользователя
Поможет обратить внимание на конкретный раздел в статье, а пользователю придет уведомление.
🔸 Обновление типографики
Выбор шрифта, его размера, изменение цвета текста. Создавайте яркие статьи с индивидуальным оформлением и дизайном. Вовлекайте больше коллег, обменивайтесь знаниями.
Более подробно о фичах платформы мы рассказываем в наших обучающих видео
🔥Ждите еще больше обновлений TEAMLY для удобного использования!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Обычно наставник:
1. Непосредственный руководитель. Обладает самыми ценными знаниями и прикладным опытом, но одновременно это самый плохой наставник из всех. Все банально - нет времени
2. Коллега за соседним столом. Может реально сильно помочь, а может отмахнуться. Зависит от загрузки и настроения
3. Случайные знакомые в столовой. Здесь как в рулетке: можно сорвать куш полезных знаний или же выпадет “зеро”. В последнем случае хоть не потеряете, а везение не длится вечно 🤷🏼♀️
А ведь наставничество - классный способ передачи неявных знаний и отличный метод создания внутренней культуры. Чтобы он работал на полную и не зависел от конкретных людей, он должен быть продуман и выстроен в бизнес-процессы компании.
✅ Мы собрали для вас интересные примеры наставничества, которые реально работают:
1. Coca-Cola🥤
В компании ключевой принцип обучения сотрудников: действующие лидеры помогают развивать будущих. На каждой ключевой позиции должен быть преемник, который всегда готов взять на себя функции руководителя.
2. PRIME кафе 🍏
В PRIME кафе существуют свои методы обучения новых сотрудников:
📌 Ролевая игра, в которой наставник — потенциальный клиент, а новичок — специалист.
📌 Ноу-хау PRIME — вовлечение гостей в процесс наставничества. Руководители ставят на кассу специальную табличку, если работает новичок. Так стажеру проще и спокойнее влиться в работу, он меньше волнуется, чувствуя, что гости относятся к нему с пониманием.
А вот несколько моделей наставничества:
- Творческий тандем
Эффект синергии: с первых дней в компании новичок - это полноценная рабочая единица в связке со своим наставником 👩🏻🎨👨🏻🎨
- Ситуационное наставничество
Новичку доверяют выполнять работу самостоятельно. За помощью он может обращаться только в сложных и нестандартных ситуациях🫡
- «Гуру и его последователь»
Новичок становится последователем, чтобы перенять знания "гуру". Ученик наблюдает, пытается подражать наставнику
- «Мастер и подмастерье»
В случае с отзывчивым учеником, данная модель будет идеальной. Опытный мастер делится всеми умениями и компетенциями с новичком, готовым поглощать знания 🤓
Поделитесь в комментариях, нам будет интересно узнать: пример какой модели обучения ближе для вас?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Мы в Teamly считаем, что для наполнения базы знаний не надо делать сложные иллюстрации или устраивать студийные съемки📽
Рассказываем в карточках как сделать вашу статью в базе знаний бестселлером с помощью скринов, гифок и видео🎆 📖
Читайте наши советы и оставляйте реакции❤️
По материалам: Как сделать так, чтобы вашу статью в базе знаний читали
Рассказываем в карточках как сделать вашу статью в базе знаний бестселлером с помощью скринов, гифок и видео
Читайте наши советы и оставляйте реакции
По материалам: Как сделать так, чтобы вашу статью в базе знаний читали
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Привет! Как думаете: можно ли использовать менеджмент знаний в обычной жизни? 🤔
Зачастую мы храним важные документы и ценную информацию где придется: пароли записаны на салфетках и обрывках бумажек, список дел на “сегодня” уже давно забыт в заметках, а СНИЛС затерялся в одной из сумок.
Мы нашли способы, которые помогут вам управлять личными знаниями по-взрослому!
🚩Читайте нашу статью на сайте РБК Life
Делитесь в комментариях приложениями, которые вы используете для хранения личных знаний💬
Зачастую мы храним важные документы и ценную информацию где придется: пароли записаны на салфетках и обрывках бумажек, список дел на “сегодня” уже давно забыт в заметках, а СНИЛС затерялся в одной из сумок.
Мы нашли способы, которые помогут вам управлять личными знаниями по-взрослому!
🚩Читайте нашу статью на сайте РБК Life
Делитесь в комментариях приложениями, которые вы используете для хранения личных знаний
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
На рубеже 50-60-х годов второкурсник Университета Британской Колумбии Тони Бьюзен искал способ справиться с растущей учебной нагрузкой. Он понимал, что конспекты не помогают запоминать, а специальной литературы на эту тему не было. Пришлось придумать систему запоминания самому!
🔺Разработка организационной структуры компании
Согласитесь, схема иерархии будет выглядеть гораздо понятнее, чем то же перечисление должностей, написанное текстом.
🔺Оптимизация функциональной модели
Например, можно увидеть, что одни и те же обязанности выполняют сразу несколько человек, а в итоге задача не решается. С помощью интеллект-карты можно увидеть такие слепые пятна и перераспределить обязанности.
🔺Упрощение подготовки и проведения планерок и совещаний
Так сотрудники могут заранее подготовить вопросы, возражения, уточнения, чтобы за один присест решить максимальное количество проблем.
🔺Организация долгосрочных стратегий и спринтов
Дорожная карта в виде майнд мэп опять же более наглядна.
🔺Написание скриптов продаж
Здесь карты помогают с одной стороны снизить требования к квалификации менеджера, с другой — не позволить пропустить никакой блок процесса.
👉🏼 О том, как избежать ошибок при составлении интеллект-карты и сделать ее рабочей — рассказали и показали на примерах в нашем блоге на VC.RU
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Вы когда-нибудь пользовались mind map в работе?
Anonymous Poll
65%
Конечно
10%
Нет
25%
Не знаю насчет mind, но google map пользуюсь регулярно :)