База знаний как основной инструмент технической поддержки
Теплая предновогодняя атмосфера, шампанское,
праздничные розыгрыши и подарки
Подписаться на уведомления о мероприятиях
праздничные розыгрыши и подарки
Покровский бульвар 4/17 стр.1
Собственникам бизнеса
Топ-менеджерам
Руководителям отделов всех отраслей
HR-департаменту
Аналитикам и техническим писателям
IT-департаменту
База знаний как основной инструмент технической поддержки. Практические примеры из отдела Службы заботы о клиентах HRlink
Нейман Ксения
Руководитель направления техподдержки
Как создать в TEAMLY базу данных без строчки кода?
-
Покажем, как использовать одну умную таблицу в качестве
трекера задач, библиотеки справок или инструмента планирования проектов.
Виталий Чесноков
Сооснователь TEAMLY, генеральный директор QSOFT
Получайте приглашения на мероприятия первыми
Подпишитесь на нашу рассылку мероприятий — будьте в курсе интересных событий и приглашенных спикеров.
В этот раз мы обсудили
- Как база знаний помогает экономить затраты технической поддержке: практические цифры и метрики
- Как мотивировать сотрудников поддержки использовать базу знаний
- Новый инструмент работы с информацией — умные таблицы. Как их создавать и применять в работе компании
- Как объединить разные сервисы в одной умной таблице: трекер задач, сервисы для планирования проектов или библиотеки справок
Митап – это встреча
с короткими докладами
и живым общением
Митап – это встреча с короткими
докладами и живым общением. Вас ждет фуршет
и непринужденный нетворкинг
Вас ждет фуршет
и непринужденный нетворкинг
и непринужденный нетворкинг
Место проведения митапа
-
г. Москва, Покровский бульвар 4/17, стр.1
-
-