Как TEAMLY решает задачи клиентов
-
SPLAT Global: как отказались от Confluence и мигрировали базу знаний в TEAMLY SPLAT Global: как отказались от Confluence и мигрировали базу знаний в TEAMLY
Еще один пример удачной миграции с Confluence на TEAMLY. И какой – большое производство, 1000+ сотрудников и данные за 5 лет в другой базе знанийЧитать кейс -
От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение
Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знанийЧитать кейс -
Кейс KAMAZ Digital х NATCAR: внедрили TEAMLY для аналитиков, а оценили... Кейс KAMAZ Digital х NATCAR: внедрили TEAMLY для аналитиков, а оценили...
Кейс о внедрении российского ПО для управления бизнес-процессами TEAMLY в компании NATCAR. Платформа помогает решать проблемы разных отделов компании, от IT и маркетинга до HR-департамента и водителей. TEAMLY подошла не только для миграции с Confluence, но и доказала, что может эффективно решить проблемы, которые были вне фокуса.Читать кейс -
Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб. Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.
Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.Читать кейс -
Нонтон: база знаний для растущего бизнеса Нонтон: база знаний для растущего бизнеса
Создание масштабной базы знаний для всех департаментов компанииЧитать кейс -
«База знаний должна быть, если вы хотите расти»: кейс IT-компании OptimalGroup «База знаний должна быть, если вы хотите расти»: кейс IT-компании OptimalGroup
В этот раз TEAMLY попал в фокус команды digital-агентства OptimalGroup, которая любит тестировать разные сервисы в поисках оптимального.Читать кейс -
Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24 Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24
В этом кейсе мы расскажем, как «РусДжет» смогли улучшить свою рабочую среду. Компания долгое время использовала Модуль Wiki от «Битрикс24», но столкнулась с ограничениями функционала. Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям.Читать кейс -
Замена Confluence на российскую платформу TEAMLY в Капитал Life Замена Confluence на российскую платформу TEAMLY в Капитал Life
После ухода Atlassian из России, в компании остро встал вопрос о замене базы знанийЧитать кейс -
Структуризация знаний компании Интерлизинг на платформе TEAMLY Структуризация знаний компании Интерлизинг на платформе TEAMLY
Оперативное развертывание сервиса и интеграция с ADЧитать кейс -
Трансформация бизнеса: опыт производителя АЙСКО Трансформация бизнеса: опыт производителя АЙСКО
В апреле 2023 года компания приступила к внедрению TEAMLY. Один из важных этапов этого процесса был связан с успешной миграцией данных из NotionЧитать кейс -
abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов
Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты. Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании.Читать кейс -
БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями
В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей.Читать кейс -
Runetlex: переезд с зарубежного ПО Runetlex: переезд с зарубежного ПО
Комфортная замена Notion с сохранением внутренней структуры систематизации знанийЧитать кейс -
TEAMLY для обучения линейного персонала в компании Грузчики.ру TEAMLY для обучения линейного персонала в компании Грузчики.ру
Создание единой базы знаний в облакеЧитать кейс -
Опыт самостоятельного внедрения TEAMLY Медицинским центром Опыт самостоятельного внедрения TEAMLY Медицинским центром
Создание базы знаний для быстро растущей компанииЧитать кейс