teamly_promo_bot 1

Как TEAMLY решает задачи клиентов

  • логотип khakasia
  • логотип avtoban
  • логотип myoffice
  • логотип telekarta
  • логотип insiti
  • логотип aok
  • логотип splat
  • логотип ac-gov
  • логотип vkusvill
  • логотип trussardi
  • логотип dodo
  • логотип 1c-parus
  • логотип kontur
  • логотип dymka
  • логотип skolkovo-school
  • логотип interlizing
  • логотип hals
  • логотип rusjet-2
  • логотип robokassa
  • логотип grand-motors
  • логотип frp
  • логотип energosbit
  • логотип UI
  • jetMinds: как с помощью мигратора перенести все данные из Notion в TEAMLY

    jetMinds: как с помощью мигратора перенести все данные из Notion в TEAMLY

    Анонс блокировки российских аккаунтов Notion застал врасплох многие компании — и jetMinds не стала исключением. Для срочного решения проблемы компания воспользовалась автоматическим переносом в TEAMLY — рассказываем в деталях, как прошла миграция данных.
    Читать кейс
  • Лира: автоматическая миграция 5-летней базы данных из Notion в TEAMLY

    Лира: автоматическая миграция 5-летней базы данных из Notion в TEAMLY

    Потерять доступ к личному аккаунту Notion — как минимум неприятно. Лишиться доступа к аккаунту с личными и рабочими данными, накопленными за 5 лет — критично для работы целого агентства. В этом кейсе мы расскажем, какие факторы команда агентства событийного маркетинга Лира учитывала при выборе платформы для переноса баз данных с Notion и как за 2 дня им удалось мигрировать на TEAMLY.
    Читать кейс
  • 5 шагов по внедрению TEAMLY на 2500+ сотрудников офисов: опыт «Автобана»

    5 шагов по внедрению TEAMLY на 2500+ сотрудников офисов: опыт «Автобана»

    Историю о том, как «Автобан» решил оптимизировать свою базу знаний, любая крупная компания может использовать как руководство к действию. Этим мы и воспользовались, оформив ее как инструкцию. Конечно, процесс внедрения еще идет, однако их мудрому и взвешенному подходу точно можно поучиться.
    Читать кейс
  • От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

    От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

    Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знаний
    Читать кейс
  • Кейс KAMAZ Digital х NATCAR: внедрили TEAMLY для аналитиков, а оценили...

    Кейс KAMAZ Digital х NATCAR: внедрили TEAMLY для аналитиков, а оценили...

    Кейс о внедрении российского ПО для управления бизнес-процессами TEAMLY в компании NATCAR. Платформа помогает решать проблемы разных отделов компании, от IT и маркетинга до HR-департамента и водителей. TEAMLY подошла не только для миграции с Confluence, но и доказала, что может эффективно решить проблемы, которые были вне фокуса.
    Читать кейс
  • ATI.SU: миграция Базы знаний с Confluence для крупнейшей биржи грузоперевозок в РФ

    ATI.SU: миграция Базы знаний с Confluence для крупнейшей биржи грузоперевозок в РФ

    В компании давно развита культура управления знаниями, поддерживать которую помогал Confluence. К 2023 году сложности с оплатой, риски блокировки аккаунта и вопросы по функционалу подтолкнули компанию искать альтернативное российское решение. Рассказываем, как IT-отдел ATI.SU из 250+ человек мигрировал с Confluence на TEAMLY.
    Читать кейс
  • Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

    Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

    Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.
    Читать кейс
  • Как база знаний TEAMLY помогает собирать опыт экспертов и лучшие практики

    Как база знаний TEAMLY помогает собирать опыт экспертов и лучшие практики

    Из-за ухода зарубежных компаний освободилась большая доля российского рынка внедрения IT-решений для СМБ и корпоративного сектора. Чтобы все клиенты получали высокий уровень обслуживания, наш клиент (по условиям NDA мы не можем раскрыть название) взял курс на интенсивное развитие технологий и решил внедрить Базу Знаний для упаковки внутренней экспертизы.
    Читать кейс
  • Doczilla: мягкий переезд с Notion и других платформ на общую базу знаний

    Doczilla: мягкий переезд с Notion и других платформ на общую базу знаний

    Компания Doczilla сделала большой вклад в свой будущий рост — перенесла все разрозненные данные с разных платформ и от разных подразделений. Причем за довольно короткий срок, без потери данных и с возможностью автоматической миграции с Notion. Мы узнали, как им это удалось и что они получили всего за пару месяцев работы с TEAMLY.
    Читать кейс
  • Хакасия.ру: внедрение Базы Знаний как отдельный внутренний проект компании

    Хакасия.ру: внедрение Базы Знаний как отдельный внутренний проект компании

    1С, ЕГАИС, онлайн-кассы — если для вас это не пустые слова, тогда вас может особенно заинтересовать кейс компании «Хакасия.ру». Всем остальным советуем оценить, как IT-компания численностью в 100+ сотрудников последовательно внедрила Базу Знаний.
    Читать кейс
  • КПК «Сибирский Капитал»: как TEAMLY помогает выполнять требования ЦБ

    КПК «Сибирский Капитал»: как TEAMLY помогает выполнять требования ЦБ

    Деятельность кредитного кооператива «Сибирский Капитал» связана с высокой ответственностью и рисками, поэтому для клиента критично важно, чтобы все документы в Базе Знаний были актуальными, а инструкции для сотрудников — максимально подробными. Рассказываем, как TEAMLY помогает решать эти задачи и избегать штрафов от ЦБ.
    Читать кейс
  • «База знаний должна быть, если вы хотите расти»: кейс IT-компании OptimalGroup

    «База знаний должна быть, если вы хотите расти»: кейс IT-компании OptimalGroup

    В этот раз TEAMLY попал в фокус команды digital-агентства OptimalGroup, которая любит тестировать разные сервисы в поисках оптимального.
    Читать кейс
  • Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

    Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

    В этом кейсе мы расскажем, как «РусДжет» смогли улучшить свою рабочую среду. Компания долгое время использовала Модуль Wiki от «Битрикс24», но столкнулась с ограничениями функционала. Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям.
    Читать кейс
  • Структуризация знаний компании Интерлизинг на платформе TEAMLY

    Структуризация знаний компании Интерлизинг на платформе TEAMLY

    Целью клиента было собрать на одной платформе разрозненные знания из нескольких систем, которыми пользуются разные отделы. Команда TEAMLY не только быстро развернула коробочную версию решения, но и помогла устранить ошибки в оргструктуре и настроила интеграцию с AD.
    Читать кейс
  • abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

    abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

    Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты. Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании.
    Читать кейс
  • БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

    БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

    В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей.
    Читать кейс
  • Runetlex: переезд с зарубежного ПО

    Runetlex: переезд с зарубежного ПО

    Кейс комфортной замены Notion с сохранением внутренней структуры систематизации знаний. Рассказываем, как функционал TEAMLY помогает юристам и другим сотрудникам максимально использовать свои экспертные знания.
    Читать кейс
  • TEAMLY для обучения линейного персонала в компании Грузчики.ру

    TEAMLY для обучения линейного персонала в компании Грузчики.ру

    Что делать, если на корпоративном портале сложной найти важную и актуальную информацию, а часть знаний хранится в заметках и на облачных дисках? Компания «Грузчики.ру» нашла решение: внедрить SaaS-версию Базы Знаний TEAMLY.
    Читать кейс
  • Опыт самостоятельного внедрения TEAMLY Медицинским центром

    Опыт самостоятельного внедрения TEAMLY Медицинским центром

    Как оптимизировать процесс передачи знаний новичкам и оцифровать информацию, которая хранится в головах сотрудников? Быстрорастущий медцентр МедикаМенте решил эту задачу с помощью Базы Знаний TEAMLY.
    Читать кейс