Инновационная база знаний для вашего бизнеса
TEAMLY позволяет создавать, редактировать, структурировать и хранить накопленный опыт компании в одном окне. Теперь с AI! Лучшая российская KMS-платформа 2023Какие проблемы решает База Знаний?
-
Хаос в хранении
информацииРазрозненное хранение информации на Google Дисках, личных компьютерах и других местах затрудняет доступ к актуальным данным и замедляет работу всей компании.
-
Сложность с поиском
файлов и документовКогда документы и таблицы хранятся как попало, поиск важной информации превращается в настоящий вызов как для сотрудников, так и для руководителя.
-
Потеря знаний
и отсутствие передачи опытаОтсутствие единого источника знаний может привести к потере информации при увольнении сотрудника или к дублированию усилий, поскольку каждый вынужден добывать одни и те же знания самостоятельно.
-
Долгая адаптация
новичковНовым сотрудникам сложно адаптироваться из-за отсутствия централизованной информации для обучения. Это приводит к ошибкам, потерям времени на поиск информации и отвлекает коллег постоянными вопросами.
Как TEAMLY усилит вашу команду?
Посмотрите, как другие используют платформу
-
Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб. Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.
Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.Читать кейс -
KAMAZ Digital х NATCAR: внедрили для аналитиков, а оценили все KAMAZ Digital х NATCAR: внедрили для аналитиков, а оценили все
Кейс о внедрении российского ПО для управления бизнес-процессами TEAMLY в компании NATCAR. Платформа помогает решать проблемы разных отделов компании, от IT и маркетинга до HR-департамента и водителей. TEAMLY подошла не только для миграции с Confluence, но и доказала, что может эффективно решить проблемы, которые были вне фокуса.Читать кейс
нужной информации
в операционных процессах
Попробуйте перед покупкой!
Начните работу на платформе прямо сейчас в бесплатной версии. Получите доступ ко всем базовым функциям на пробный период.
TEAMLY — больше, чем просто wiki
-
Мобильное
приложениеДоступ к Базе Знаний из любого места и в любое время: просматривайте статьи, скачивайте файлы и проходите обучение прямо с телефона.
-
Интеграции
по APIСвяжите TEAMLY с вашими привычными рабочими инструментами: почта, корпоративный портал, трекер, мессенджеры и т.п.
-
TEAMLY
АкадемияОбучающие материалы, инструкции и видео-курсы обеспечат легкостьи скорость освоения платформы.
-
Встроенная
аналитикаУлучшайте Базу знаний на основе статистических дашбордов: оценивайте контент, анализируйте поисковые запросы и активность.
-
Оперативная
поддержкаОтправляйте скриншоты и получайте мгновенные ответы прямо в мессенджере (Telegram).
-
Большое
комьюнитиРегулярные вебинары, митапы и конференции помогут освоить управление знаниями на платформе.
TEAMLY — лидер среди отечественных сервисов
-
Лауреаты премии
Tagline Awards -
Награда RUWARD
AWARD 2024 -
Лауреаты премии
Преображение
Выбирайте тариф, подходящий именно вам
Делимся накопленным опытом
Ко всем статьямДелимся накопленным опытом
Ко всем статьямКак в одиночку собрать базу знаний для 2000 сотрудников: кейс ВкусВилл
И чтобы никто не жаловался: «Верните гугл-доки, нормально же всё было».Информационные эгоисты: об управлении знаниями от системного аналитика Российского федерального ядерного центра
Из первых уст: как устроено управление знаниями в Российском федеральном ядерном центре. Рассказывает Андрей Кирсанов, ведущий системный аналитик.Стиль Водолея: как внедрять инструменты менеджмента знаний, чтобы все остались довольны
Спойлер: никакой работы с возражениями и натальных карт не будет.Остались вопросы?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту.