teamly_promo_bot 1
  • логотип khakasia
  • логотип avtoban
  • логотип myoffice
  • логотип telekarta
  • логотип insiti
  • логотип aok
  • логотип splat
  • логотип ac-gov
  • логотип vkusvill
  • логотип trussardi
  • логотип dodo
  • логотип 1c-parus
  • логотип kontur
  • логотип dymka
  • логотип skolkovo-school
  • логотип interlizing
  • логотип hals
  • логотип rusjet-2
  • логотип robokassa
  • логотип grand-motors
  • логотип frp
  • логотип energosbit
  • логотип UI

Какие проблемы решает База Знаний?

  • Хаос в хранении
    информации

    Разрозненное хранение информации на Google Дисках, личных компьютерах и других местах затрудняет доступ к актуальным данным и замедляет работу всей компании.

  • Сложность с поиском
    файлов и документов

    Когда документы и таблицы хранятся как попало, поиск важной информации превращается в настоящий вызов как для сотрудников, так и для руководителя.

  • Потеря знаний
    и отсутствие передачи опыта

    Отсутствие единого источника знаний может привести к потере информации при увольнении сотрудника или к дублированию усилий, поскольку каждый вынужден добывать одни и те же знания самостоятельно.

  • Долгая адаптация
    новичков

    Новым сотрудникам сложно адаптироваться из-за отсутствия централизованной информации для обучения. Это приводит к ошибкам, потерям времени на поиск информации и отвлекает коллег постоянными вопросами.

Как TEAMLY усилит вашу команду?

Познакомьтесь со всеми возможностями
  • Визуальный редактор
  • Интеграция Docs, Sheets, YouTube, draw.io и т.п.
  • AI-ассистент
  • Вставка медиафайлов
  • Комментарии по тексту
  • Быстрый поиск по статьям и файлам
  • Ответы AI на основе ваших статей
  • Фильтрация и сортировка
  • Быстрый ответ
  • Пространства для каждого отдела, проекта или задачи
  • Архив
  • Теги и классификаторы
  • Глоссарий
  • Диски
  • Базы данных
  • Гибкая правовая модель
  • Гостевой доступ
  • AI-ассистент
  • Доступ на весь интернет
  • Административные права
  • Отделы и группы
  • Согласование
  • Создание курсов на основе материалов, которые уже есть в Базе Знаний
  • Аналитка прохождения
  • Назначение
  • Вставка медиафайлов
  • Тесты и Опросы
  • Позволит совместно создавать и править статьи
    • Визуальный редактор
    • Интеграция Docs, Sheets, YouTube, draw.io и т.п.
    • AI-ассистент
    • Вставка медиафайлов
    • Комментарии по тексту
  • Обеспечит быстрый доступ к важной информации
    • Быстрый поиск по статьям и файлам
    • Ответы AI на основе ваших статей
    • Фильтрация и сортировка
    • Быстрый ответ
  • Поможет организовать документы и файлы
    • Пространства для каждого отдела, проекта или задачи
    • Архив
    • Теги и классификаторы
    • Глоссарий
    • Диски
    • Базы данных
  • Гибкие права позволят работать всей командой
    • Гибкая правовая модель
    • Гостевой доступ
    • AI-ассистент
    • Доступ на весь интернет
    • Административные права
    • Отделы и группы
    • Согласование
  • Поможет с адаптацией сотрудников
    • Создание курсов на основе материалов, которые уже есть в Базе Знаний
    • Аналитка прохождения
    • Назначение
    • Вставка медиафайлов
    • Тесты и Опросы
Познакомьтесь со всеми возможностями

Посмотрите, как другие используют платформу

Посмотрите, как TEAMLY успешно помогает укрощать хаос рабочих процессов и способствует росту бизнесов из разных отраслей.
  • Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

    Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

    Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.
    Читать кейс
  • KAMAZ Digital х NATCAR: внедрили для аналитиков, а оценили все

    KAMAZ Digital х NATCAR: внедрили для аналитиков, а оценили все

    Кейс о внедрении российского ПО для управления бизнес-процессами TEAMLY в компании NATCAR. Платформа помогает решать проблемы разных отделов компании, от IT и маркетинга до HR-департамента и водителей. TEAMLY подошла не только для миграции с Confluence, но и доказала, что может эффективно решить проблемы, которые были вне фокуса.
    Читать кейс
НА 40%
снижается время на поиск
нужной информации
ДО 50%
сокращается срок адаптации персонала
НА 25%
снижается число ошибок
в операционных процессах

Попробуйте перед покупкой!

Начните работу на платформе прямо сейчас в бесплатной версии. Получите доступ ко всем базовым функциям на пробный период.

TEAMLY — больше, чем просто wiki

  • Мобильное
    приложение

    Доступ к Базе Знаний из любого места и в любое время: просматривайте статьи, скачивайте файлы и проходите обучение прямо с телефона.

  • Интеграции
    по API

    Свяжите TEAMLY с вашими привычными рабочими инструментами: почта, корпоративный портал, трекер, мессенджеры и т.п.

  • TEAMLY
    Академия

    Обучающие материалы, инструкции и видео-курсы обеспечат легкостьи скорость освоения платформы.

  • Встроенная
    аналитика

    Улучшайте Базу знаний на основе статистических дашбордов: оценивайте контент, анализируйте поисковые запросы и активность.

  • Оперативная
    поддержка

    Отправляйте скриншоты и получайте мгновенные ответы прямо в мессенджере (Telegram).

  • Большое
    комьюнити

    Регулярные вебинары, митапы и конференции помогут освоить управление знаниями на платформе.

TEAMLY — лидер среди отечественных сервисов

Функциональность платформы и инновационный подход к управлению знаниями делают TEAMLY идеальным выбором как для крупных компаний, так и для экспертов отрасли.
  • tagline

    Лауреаты премии
    Tagline Awards

  • ruward

    Награда RUWARD
    AWARD 2024

  • km alliance

    Лауреаты премии
    Преображение

Помогаем нашим клиентам достигать результатов

Константин Рыженков
Начальник лаборатории пользовательского тестирования

Мне как руководителю важно, чтобы все исследователи работали в едином информационном поле и проводили качественно исследования, не расходуя свои ресурсы на формирование каждый раз нового отчета. Шаблонизированная структура отчета с авторасчетами значительно сокращает время исследования и практически исключает ручную работу. Как итог – у каждого из 90 человек Лаборатории сократились трудозатраты на 2 часа в день.

Никита Зыликов
Руководитель направления аналитики и методологии бизнес-процессов

Нам не пришлось объяснять людям, что общедоступный источник информации — это хорошо. У нас уже была потребность в базе знаний. Когда переходили на TEAMLY, мы подсветили коллегам определенные стороны платформы: показали, что те плюсы, что были в Confluence, есть и в TEAMLY, а функционал становится не у́же, а шире.

Ксения Нейман
Руководитель службы заботы о клиентах в HRlink

Ребята быстро понимают, что самую актуальную информацию нужно искать именно в базе знаний — это помогает получить высокую оценку. А еще самые крутые кейсы из практики специалисты сами скидывают нам, чтобы мы включили их в базу знаний.

Надежда Сергеева
Бизнес-аналитик, куратор Базы Знаний

Когда наш маркетолог ушел, он оставил в Базе Знаний регламент-инструкцию по запуску рекламных кампаний на маркетплейсе. Временно исполняющий обязанности использовал эти видео-уроки для запуска рекламных кампаний. Радует, что процесс не остановился после ухода специалиста, в такие моменты видишь ценность своей работы.

Ольга Сурова
Руководитель отдела бизнес процессов

Теперь все, что нужно по проекту, легко систематизировать в формате древа. Нет необходимости тратить время на поиск в чатах, в тредах в трекере или на облачных дисках. Описание проекта, риски, ресурсы и план действий, даже ссылки, – все хранится в TEAMLY. А с интеграцией в Битрикс я мгновенно получаю доступ к документации прямо с корпоративного портала.

Выбирайте тариф, подходящий именно вам

Мы предлагаем гибкие тарифные планы, быстрое развертывание и нулевые затраты на настройку. Управляйте подпиской можно прямо в личном кабинете: расширять штат или докупать место на диске.
  • Бесплатный

    0
    • Прекрасная возможность познакомиться
      с интерфейсом платформы
    • Ограниченный функционал
    • 2 Гб на весь аккаунт
    • От 1 до 7 сотрудников
  • Личный
    тариф

    399
    • за пользователя в мес. при оплате за год
    • 499 ₽ при ежемесячной оплате

    Оптимален для личных проектов и персонального пользования

    • Минимальная покупка от 3 месяцев
    • Платите только за себя
    • Доступен весь функционал платформы
    • 10 Гб на аккаунт (место можно докупать в Личном кабинете)
  • Командная работа

    199
    • за пользователя в мес. при оплате за год
    • 249 ₽ при ежемесячной оплате

    Идеально для совместной работы всей команды

    • Платите за каждого пользователя платформы, в том числе за Гостей
    • Весь функционал платформы
    • 1 Гб на 1 сотрудника (место можно докупать отдельно)
    • Минимальная покупка от 5 пользователей
  • Лучшее решение

    База
    знаний

    479
    • за редактора в мес. при оплате за год
    • 599 ₽ при ежемесячной оплате

    Подходит для компаний, где большинство пользователей только читают статьи, а редакторов сильно меньше

    • Платите только за пользователей с ролью Редактор
    • На каждого редактора выдается 50 бесплатных читателей (сотрудники без права редактирования)
    • Весь функционал платформы
    • 1 Гб на 1 редактора (место можно докупать отдельно)
    • Минимальная покупка от 5 пользователей с ролью Редактор

Делимся накопленным опытом

Ко всем статьям
Информационные эгоисты: об управлении знаниями от системного аналитика Российского федерального ядерного центра
Опыт компаний

Информационные эгоисты: об управлении знаниями от системного аналитика Российского федерального ядерного центра

Из первых уст: как устроено управление знаниями в Российском федеральном ядерном центре. Рассказывает Андрей Кирсанов, ведущий системный аналитик.

Делимся накопленным опытом

Ко всем статьям
Информационные эгоисты: об управлении знаниями от системного аналитика Российского федерального ядерного центра
Опыт компаний

Информационные эгоисты: об управлении знаниями от системного аналитика Российского федерального ядерного центра

Из первых уст: как устроено управление знаниями в Российском федеральном ядерном центре. Рассказывает Андрей Кирсанов, ведущий системный аналитик.

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту.

Читайте нас в социальных сетях

Актуальные новости, интересные события, полезные материалы про эффективное управление корпоративными знаниями и командную работу.