• Маркетинг

Выстроенные процессы = эффективные кампании

Управляйте целями, сотрудничайте над проектами и улучшайте процесс выпуска контента для повышения эффективности вашей стратегии. Теперь всё это доступно в одном месте, еще и с AI-ассистентом! Лучший сервис для автоматизации работы
  • Единый центр правды

Превратите информацию в конкурентное преимущество

Действуйте как слаженная команда — от стратегического планирования до анализа результатов. С TEAMLY вы сможете легко настроить обмен ключевой информацией вроде CJM, JTBD или редполитики в одном месте с помощью новостной ленты и уведомлений.
  • Трекинг планов и проектов

От SMM-плана до конференции — ведите все в одном месте

Управление проектами становится проще с помощью умных таблиц, канбан-досок и шаблонов в TEAMLY. Здесь легко настроить выпуск постов или спланировать мероприятие — все действия выполняются непосредственно в карточках, от текстов до прикрепления файлов.

«С появлением Умных таблиц мы смогли организовать весь процесс работы над нашей Академией в одном месте — от планирования задач до публикации материалов. Здесь у нас есть таск-трекер, чек-листы и регламенты, а также сами статьи, над которыми работает вся выпускающая команда. Ведь в процессе создания участвуем не только мы — отдел маркетинга — но и продакты, внешние редакторы и дизайнеры.»

  • Совместная работа в реальном времени

Вместо Google Docs, Notion, Excel или Trello

Добавление комментариев к тексту, согласование изменений и обсуждение их во внутреннем чате становится проще с использованием инструментов TEAMLY. Планирование проекта, отслеживание статусов задач и запись результатов командных совещаний — все это можно делать одновременно всей командой.
  • Онбординг и адаптация

Вводите сотрудников и подрядчиков в курс дела

Ускорьте онбординг сотрудников, организовав важную информацию о компании, целях, TOV и процессах в едином месте. Открывайте новичкам доступ к курсам или спискам на ознакомление, а внешним пользователям — к брифам, редполитике и другим необходимым документам и файлам.
background image
Получите доступ
к вебинару: база знаний
для отдела маркетинга
Оставьте свою почту и получите доступ к записи. Узнайте, как вашему отделу маркетинга создать базу знаний и улучшить внутренние процессы.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Гибкий инструмент для решения ваших задач

Создайте систему, которая будет отвечать уникальным задачам и потребностям вашей компании. Все, что вам нужно для успешной работы, уже здесь. Теперь с AI
Единое хранилище
  • Простота навигации и работы в визредакторе, свой Диск, поиск по файлам и лента обновлений — все это делает TEAMLY надежным источником информации.
  • Базы данных на основе Умных таблиц
  • Оповещение коллег и подписка на материалы
  • Быстрый и удобный поиск
  • Интеграция с Telegram
Попробовать бесплатно
Оптимизация процессов
  • Настройте среду под свои потребности в TEAMLY. Меньше усилий и затрачиваемого времени — больше внимания важным задачам.
  • Интеграция с корпоративными порталами
  • Функционал статусов и настраиваемые поля в статьях
  • Функционал шаблонов и чек-листов
  • АИ-ассистент для работы с текстом
Попробовать бесплатно
Совместная работа
  • В TEAMLY легко организовать совместную работу не только внутри команды, но и с коллегами из других отделов, а также с внешними подрядчиками.
  • Комментарии и обсуждения внутри статьи
  • Постановка задач и согласование
  • Гостевой доступ для внешних пользователей
  • Интеграция с GoogleDocs и Draw.io
Попробовать бесплатно
Обучение на основе практики
  • Создавайте курсы для качественного онбординга в проекты и процессы вашего отдела.
  • Возможность прикрепить статьи, файлы и списки на чтение
  • Групповой или индивидуальный форматы
  • Дедлайны на прохождение
  • Отслеживание прогресса
Попробовать бесплатно
Обратная связь
  • Пользователи могут оставлять отзывы, комментарии и предложения, что позволяет постоянно улучшать качество информации и адаптировать ее под нужды проектов.
  • Комментарии под материалами
  • Статистика по просмотрам и лайкам
  • Аналитика по статьям, авторам и поисковым запросам
Попробовать бесплатно
С нами работают
  • логотип telekarta
  • логотип insiti
  • логотип capital-life
  • логотип aok
  • логотип splat
  • логотип ac-gov
  • логотип vkusvill
  • логотип trussardi
  • логотип dodo
  • логотип rshb
  • логотип 1c-parus
  • логотип kontur
  • логотип dymka
  • логотип skolkovo-school
  • логотип interlizing
  • логотип nonton
  • логотип rusjet-2
  • логотип robokassa
  • логотип grand-motors
  • логотип frp
  • логотип energosbit
  • логотип UI
  • логотип kamaz-2

Больше пользы в нашем блоге

Ко всем статьям
«Людям не нужны корки, им нужна практика»: как превратить корпоративное обучение в отдельный бизнес
Опыт компании

«Людям не нужны корки, им нужна практика»: как превратить корпоративное обучение в отдельный бизнес

«Людям не нужны корки, им нужна практика»: как превратить корпоративное обучение в отдельный бизнес
Собирайся, экспертиза, мы уходим: как не потерять уникальные знания в текучке кадров
Инструменты

Собирайся, экспертиза, мы уходим: как не потерять уникальные знания в текучке кадров

Когда Википедия еще была стартапом, её основатели не обсудили все нюансы взаимоотношений. Когда один из них, Ларри Сэнгер, решил уйти, компания серьезно пострадала. Это был первый сотрудник (он же и первый разработчик). Тогда, в 2014 году, Википедия лишилась своего главного эксперта. Обсудим, где подстелить соломки на такой случай.

Больше пользы в нашем блоге

Ко всем статьям
«Людям не нужны корки, им нужна практика»: как превратить корпоративное обучение в отдельный бизнес
Опыт компании

«Людям не нужны корки, им нужна практика»: как превратить корпоративное обучение в отдельный бизнес

«Людям не нужны корки, им нужна практика»: как превратить корпоративное обучение в отдельный бизнес
Собирайся, экспертиза, мы уходим: как не потерять уникальные знания в текучке кадров
Инструменты

Собирайся, экспертиза, мы уходим: как не потерять уникальные знания в текучке кадров

Когда Википедия еще была стартапом, её основатели не обсудили все нюансы взаимоотношений. Когда один из них, Ларри Сэнгер, решил уйти, компания серьезно пострадала. Это был первый сотрудник (он же и первый разработчик). Тогда, в 2014 году, Википедия лишилась своего главного эксперта. Обсудим, где подстелить соломки на такой случай.

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы с удовольствием организуем для вас персональную демонстрацию нашего сервиса

Читайте нас в социальных сетях

Актуальные новости, интересные события, полезные материалы про эффективное управление корпоративными знаниями и командную работу.