- Маркетинг
Превратите информацию в конкурентное преимущество
Превратите информацию в конкурентное преимущество
От SMM-плана до конференции — ведите все в одном месте
От SMM-плана до конференции — ведите все в одном месте
«С появлением Умных таблиц мы смогли организовать весь процесс работы над нашей Академией в одном месте — от планирования задач до публикации материалов. Здесь у нас есть таск-трекер, чек-листы и регламенты, а также сами статьи, над которыми работает вся выпускающая команда. Ведь в процессе создания участвуем не только мы — отдел маркетинга — но и продакты, внешние редакторы и дизайнеры.»
Вместо Google Docs, Notion, Excel или Trello
Вместо Google Docs, Notion, Excel или Trello
Вводите сотрудников и подрядчиков в курс дела
Вводите сотрудников и подрядчиков в курс дела
к вебинару: база знаний
для отдела маркетинга
Гибкий инструмент для решения ваших задач
- Простота навигации и работы в визредакторе, свой Диск, поиск по файлам и лента обновлений — все это делает TEAMLY надежным источником информации.
- Базы данных на основе Умных таблиц
- Оповещение коллег и подписка на материалы
- Быстрый и удобный поиск
- Интеграция с Telegram
- Настройте среду под свои потребности в TEAMLY. Меньше усилий и затрачиваемого времени — больше внимания важным задачам.
- Интеграция с корпоративными порталами
- Функционал статусов и настраиваемые поля в статьях
- Функционал шаблонов и чек-листов
- АИ-ассистент для работы с текстом
- В TEAMLY легко организовать совместную работу не только внутри команды, но и с коллегами из других отделов, а также с внешними подрядчиками.
- Комментарии и обсуждения внутри статьи
- Постановка задач и согласование
- Гостевой доступ для внешних пользователей
- Интеграция с GoogleDocs и Draw.io
- Создавайте курсы для качественного онбординга в проекты и процессы вашего отдела.
- Возможность прикрепить статьи, файлы и списки на чтение
- Групповой или индивидуальный форматы
- Дедлайны на прохождение
- Отслеживание прогресса
- Пользователи могут оставлять отзывы, комментарии и предложения, что позволяет постоянно улучшать качество информации и адаптировать ее под нужды проектов.
- Комментарии под материалами
- Статистика по просмотрам и лайкам
- Аналитика по статьям, авторам и поисковым запросам
Больше пользы в нашем блоге
Ко всем статьямБольше пользы в нашем блоге
Ко всем статьямКак и зачем систематизировать проектный опыт компании
Рассказываем, как фиксировать ваш уникальный проектный опыт, чтобы потом не повторять ошибок и не изобретать велосипед заново«Людям не нужны корки, им нужна практика»: как превратить корпоративное обучение в отдельный бизнес
«Людям не нужны корки, им нужна практика»: как превратить корпоративное обучение в отдельный бизнесСобирайся, экспертиза, мы уходим: как не потерять уникальные знания в текучке кадров
Когда Википедия еще была стартапом, её основатели не обсудили все нюансы взаимоотношений. Когда один из них, Ларри Сэнгер, решил уйти, компания серьезно пострадала. Это был первый сотрудник (он же и первый разработчик). Тогда, в 2014 году, Википедия лишилась своего главного эксперта. Обсудим, где подстелить соломки на такой случай.Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и мы с удовольствием организуем для вас персональную демонстрацию нашего сервиса