Начните с готовых шаблонов
-
Инструкция
Шаблон предоставляет структуру для составления инструкции к вашему ПО или его функционалу
-
СОП по обслуживанию клиентов
Шаблон поможет создавать последовательные SOP и обеспечивать лояльность клиентов за счёт эффективного и удовлетворительного разрешения проблем.
-
Шаблон ответа для внутренней Базы Знаний
Шаблон позволяет структурировать информацию и предоставить клиентам не только решение и инструкции, но и описание проблемы для более полного понимания контекста.
-
Шаблон ответа для публичного FAQ
Шаблон поможет предоставить клиентам шаги для самостоятельного решения проблемы и дополнительные ресурсы для обращения за поддержкой.
-
Регламент выпуска справочных статей
Шаблон предоставляет структуру регламента для чёткого понимание процесса создания, обновления и оценки справочных статей в службе поддержки.
-
Справка по запуску продукта
Шаблон поможет максимально детально планировать запуски ваших продуктов, учитывая все важные этапы.
-
1:1 Мотивационная беседа
Шаблон мотивационной беседы 1 to 1 поможет руководителям проводить эффективные и продуктивные встречи с сотрудниками для выявления их мотивации и стремлений, а также позволяет разработать конкретный план действий для достижения целей.
-
Пространство службы поддержки
Шаблон поможет настроить структуру пространства и содержит все необходимые ресурсы для успешной работы поддержки: таблицы и формы для управления задачами и обращениями, шаблоны для написания быстрых ответов и инструкций для внешней библиотеки базы знаний.
-
Часто задаваемые вопросы
Умная таблица с FAQ позволит собрать в одном месте самые частые вопросы от клиентов и универсальные ответы на них, гарантируя предоставление быстрых и точных ответов и снижая нагрузку на службу поддержки.
-
Задачи службы поддержки
В этой таблице вы можете собирать текущие таски службы поддержки, категоризировать задачи, назначать им дедлайны и исполнителей, а также отслеживать статус их выполнения.
-
NPS - индекс лояльности клиентов
Воспользуйтесь этим шаблоном, чтобы собирать отзывы и оценки клиентов о взаимодействии с вашей компанией, тем самым выявляя сильные и слабые стороны своей работы.
-
Форма обращений
С помощью этого шаблона вы сможете организовать сбор и обработку обращений от пользователей. Поля для ввода контактов позволят связаться с респондентом, чтобы ответить на обращение.
-
База знаний техподдержки
Используйте этот шаблон для формирования единой базы знаний в отделе, организации работы над ней и лёгкого управления информацией с помощью тегов.
-
Простой трекер задач
Универсальный шаблон для эффективного ведения задач по проектам.
-
Встречи 1:1
Используйте шаблон для планирования бесед 1:1 с сотрудниками и ведения графика встреч.