Откройте для себя удобство и эффективность TEAMLY
с готовыми шаблонами!
Настроим всё за вас: от структуры и оформления — до запуска и обучения команды
Шаблон предоставляет структуру для составления инструкции к вашему ПО или его функционалу
Шаблон поможет создавать последовательные SOP и обеспечивать лояльность клиентов за счёт эффективного и удовлетворительного разрешения проблем.
Шаблон позволяет структурировать информацию и предоставить клиентам не только решение и инструкции, но и описание проблемы для более полного понимания контекста.
Шаблон поможет предоставить клиентам шаги для самостоятельного решения проблемы и дополнительные ресурсы для обращения за поддержкой.
Шаблон предоставляет структуру регламента для чёткого понимание процесса создания, обновления и оценки справочных статей в службе поддержки.
Шаблон поможет максимально детально планировать запуски ваших продуктов, учитывая все важные этапы.
Шаблон мотивационной беседы 1 to 1 поможет руководителям проводить эффективные и продуктивные встречи с сотрудниками для выявления их мотивации и стремлений, а также позволяет разработать конкретный план действий для достижения целей.
Шаблон поможет настроить структуру пространства и содержит все необходимые ресурсы для успешной работы поддержки: таблицы и формы для управления задачами и обращениями, шаблоны для написания быстрых ответов и инструкций для внешней библиотеки базы знаний.
Умная таблица с FAQ позволит собрать в одном месте самые частые вопросы от клиентов и универсальные ответы на них, гарантируя предоставление быстрых и точных ответов и снижая нагрузку на службу поддержки.
В этой таблице вы можете собирать текущие таски службы поддержки, категоризировать задачи, назначать им дедлайны и исполнителей, а также отслеживать статус их выполнения.
Воспользуйтесь этим шаблоном, чтобы собирать отзывы и оценки клиентов о взаимодействии с вашей компанией, тем самым выявляя сильные и слабые стороны своей работы.
С помощью этого шаблона вы сможете организовать сбор и обработку обращений от пользователей. Поля для ввода контактов позволят связаться с респондентом, чтобы ответить на обращение.
Используйте этот шаблон для формирования единой базы знаний в отделе, организации работы над ней и лёгкого управления информацией с помощью тегов.
Универсальный шаблон для эффективного ведения задач по проектам.
Используйте шаблон для планирования бесед 1:1 с сотрудниками и ведения графика встреч.