teamly_promo_bot 1

Что говорят
о TEAMLY

Узнайте, как TEAMLY решает задачи клиентов, в каких рейтингах и премиях участвуем, что пишут о нас в СМИ

Наши клиенты

логотип kontur
логотип vkusvill
логотип avtoban
логотип splat
логотип myoffice
логотип skolkovo-school
логотип dodo
логотип ac-gov

Отзывы

Тестовый перенос наших баз данных из ноушна прошёл хорошо! Результаты порадовали: почти вся информация сохранилась в исходном формате, включая вложенные страницы и атрибуты.

Это избавило нас от полностью ручного переноса данных из Notion, сэкономив время и ресурсы.

Отличный техсап, что сейчас очень важно для компаний, которые также как и мы столкнулись с резкой потребностью в смене сервиса с переносом большого количества данных.

Спасибо за профессионализм и внимание к деталям!

Мы не стали ждать, пока Confluence станет для нас проблемой. Решили совершить прыжок веры и сделать миграцию на какое-то отечественное решение.

Двухуровневая система доступа в Confluence превращала IT-сотрудников в хранителей магических знаний – как добиться того, чтобы у пользователя появился доступ. В TEAMLY иерархия подстраивается под доступ конкретного сотрудника. Это удобно и разгружает IT, потому что каждый сотрудник теперь может управлять доступом самостоятельно.

Результат положительный. Мы не потеряли никакие процессы. И есть куда двигаться.

Благодаря базе знаний работа реально идет быстрее. Раньше люди беспорядочно бродили по ссылкам. Теперь все можно найти сразу в базе знаний: готовые решения, кейсы, ответы на вопросы.

ВкусВилл успешно внедрил новую базу знаний, решив проблемы с поиском, мультиаккаунтами и адаптацией к инструменту. Платформа предоставила удобный интерфейс, функциональность и гибкий режим редактирования, упрощая актуализацию информации и автоматизацию процессов. На данный момент, около 50% сотрудников уже используют новую платформу, и мы продолжаем процесс внедрения.

Общее впечатление о TEAMLY: очень много инструментов и функций, с которыми можно работать. Их еще изучать и изучать, применять и применять. Максимальное поле для творчества.

Мы стараемся, чтобы платформа воспринималась пользователями как дружелюбная, не навязываем и не заставляем ею пользоваться.

Это инструмент, который находится у сотрудников под рукой. Наши старые базы знаний и сервисы продолжают работать: сейчас идет переходный период и тестирование, мы анализируем, сравниваем, собираем обратную связь от сотрудников, чтобы принять взвешенное решение.

Как и у многих, у нас появились трудности с добавлением пользователей в Confluence и оплатой лицензии. Нам важно было избавиться от рисков, что Atlassian закроет доступ к корпоративным данным.

У нас есть устоявшееся требование: сделал задачу — её результат должен быть где-то зафиксирован или описан в документации. Для нас важно хранить именно актуальные знания, поэтому перед миграцией нам выделяли время на «генеральную уборку» в Базе Знаний.

TEAMLY стал для нас естественной средой работы — платформа полностью закрывает потребность команды в хранении и обмене знаниями.

Нам не пришлось объяснять людям, что общедоступный источник информации — это хорошо. У нас уже была потребность в базе знаний. Когда переходили на TEAMLY, мы подсветили коллегам определенные стороны платформы: показали, что те плюсы, что были в Confluence, есть и в TEAMLY, а функционал становится не у́же, а шире.

Мы выстраиваем сильный HR-бренд. Мы стремимся стать открытой компанией, а коммуникацию между уровнем водителя и уровнем генерального директора сократить до минимума. И это мы хотим реализовать с помощью TEAMLY.

Всю документацию наша команда вела в Notion, и для нас было важно ее сохранить. Поэтому после того, как notion объявил о закрытии аккаунтов пользователей из России, нам пришлось оперативно переходить на новую платформу.

К тому моменту, как мы запустили миграцию в Teamly, очередь заданий была уже огромной, а до закрытия аккаунта оставалось совсем мало времени. Обратилась за поддержкой в чат Teamly в телеграме. Ребята сразу вышли на связь, и несмотря на то, что это были выходные дни, оперативно помогли решить все вопросы по переносу данных.

В условиях большого, а может даже огромного количества обращений ребята показали какие они молодцы, как они могут четко организовать свою работу и решить проблему каждого клиента.

TEAMLY выступает единым местом накопления проектного опыта для последующих обновлений нашего продукта. Платформа стала для нас естественной средой работы и полностью закрывает потребность команды в хранении и обмене знаниями.

У Doczilla есть своя специфика. При погружении в работу надо разбираться и в IT-разработке, и в юридических терминах. Имея одну специализацию, фактически надо получить кросс-специализацию. И без базы знаний это нереалистично сделать.

Случается так, что работа над сервисом переходит от одной команды к другой. В таких случаях мы создаем задачу: для отдающей стороны «прошерстить» и актуализировать документацию в Базе Знаний, а для принимающей — разобраться и задать вопросы.

С задачей мы справились — сервис нашли. Для всего остального есть TEAMLY. Ребята оперативно взялись за работу, и буквально за несколько рабочих дней очень бережно обеспечили нам комфортный переезд, с учетом всех особенностей наших процессов. У нас довольно специфичная ниша и нюансов было достаточно. Сервис интуитивно понятен, но даже если у нас возникают вопросы и нужна помощь — специалисты всегда на связи.

Благодарю за то, что сняли с нас эту сильнейшую головную боль самым быстрым и эффективным способом!

У вас есть очень классный обзор, где идет сравнение функционала и демонстрируется, что в TEAMLY уже реализовано, как в Notion; чего пока нет, но уже в разработке; что есть у вас, но нет в Notion — это было очень важно при выборе платформы.

Нам было важно, чтобы функционал альтернативного сервиса был так же интуитивно понятен и позволял без лишних действий создавать нужный формат баз данных.

Структура данных после миграции сохранена по бо́льшей части — это не может не радовать. Значит, дальнейшая работа на платформе будет продуктивной, а ее освоение пройдёт безболезненно для команд. Также для нас важно, что оперативность рабочих процессов не пострадает.

Все варианты на рынке я знаю. TEAMLY стал именно тем вариантом, который закрыл наши потребности. Даже если сейчас появится новый продукт, он должен быть сильно круче, чтобы подумать о переходе.

Для меня вау — это удобный и классный визуальный редактор, аналогов которого нет практически ни у кого.

Малое предприятие спокойно может жить и без Базы знаний, но для развития компании это обязательный пункт. Сейчас с помощью TEAMLY мы закрыли этот вопрос для компании, моя голова не болит. Это и есть профит, База знаний просто должна быть.

База Знаний помогает фиксировать внутренние процессы компании. Специфика нашей работы – частые изменения. Мы даже не распечатываем актуальную информацию, потому что вскоре что-то меняется. Благодаря Базе Знаний теперь сотрудник знает, куда зайти и где найти информацию, а также понимает, что его уведомят об изменениях.

К TEAMLY часто обращаются для процессов с редкой периодичностью. Если процесс происходит раз в год или раз в квартал, то его детали забываются. Сейчас достаточно войти в Базу Знаний и прочитать статью — не надо никого искать, чтобы вспомнить информацию.

Центробанк внимательно следит за нашей работой, поэтому изучение инструкций в Базе Знаний позволяет минимизировать вероятность ошибок у наших сотрудников.

На момент начала внедрения в TEAMLY не было импорта документов из Word — эта возможность была для нас критично необходима, чтобы не переносить десятки документов в Базу Знаний вручную. Команда пошла нам навстречу и выпустила обновление с этой функцией в кратчайшие сроки.

Нам нравится то, что команда TEAMLY неравнодушна к клиентам и находится с ними на связи — это ценно. Однажды сотрудник TEAMLY даже дистанционно подключился к нашему компьютеру и помогал разобраться с функционалом — такое отношение цепляет.

Кейсы наших клиентов

  • Лира: автоматическая миграция 5-летней базы данных из Notion в TEAMLY

    Лира: автоматическая миграция 5-летней базы данных из Notion в TEAMLY

    Потерять доступ к личному аккаунту Notion — как минимум неприятно. Лишиться доступа к аккаунту с личными и рабочими данными, накопленными за 5 лет — критично для работы целого агентства. В этом кейсе мы расскажем, какие факторы команда агентства событийного маркетинга Лира учитывала при выборе платформы для переноса баз данных с Notion и как за 2 дня им удалось мигрировать на TEAMLY.
    Анна Александрова
    Руководитель проектной команды Лиры
    Читать кейс
  • SPLAT Global: как отказались от Confluence и мигрировали базу знаний в TEAMLY

    SPLAT Global: как отказались от Confluence и мигрировали базу знаний в TEAMLY

    Еще один пример удачной миграции с Confluence на TEAMLY. И какой – большое производство, 1000+ сотрудников и данные за 5 лет в другой базе знаний
    Антон Ярмонов
    Руководитель отдела внедрения приложений и технической поддержки
    Читать кейс
  • Кейс KAMAZ Digital х NATCAR: внедрили TEAMLY для аналитиков, а оценили...

    Кейс KAMAZ Digital х NATCAR: внедрили TEAMLY для аналитиков, а оценили...

    Кейс о внедрении российского ПО для управления бизнес-процессами TEAMLY в компании NATCAR. Платформа помогает решать проблемы разных отделов компании, от IT и маркетинга до HR-департамента и водителей. TEAMLY подошла не только для миграции с Confluence, но и доказала, что может эффективно решить проблемы, которые были вне фокуса.
    Никита Зыликов
    Руководитель направления аналитики и методологии бизнес-процессов
    Читать кейс
  • 5 шагов по внедрению TEAMLY на 2500+ сотрудников офисов: опыт «Автобана»

    5 шагов по внедрению TEAMLY на 2500+ сотрудников офисов: опыт «Автобана»

    Историю о том, как «Автобан» решил оптимизировать свою базу знаний, любая крупная компания может использовать как руководство к действию. Этим мы и воспользовались, оформив ее как инструкцию. Конечно, процесс внедрения еще идет, однако их мудрому и взвешенному подходу точно можно поучиться.
    Екатерина Бабенко
    Аналитик управления информационных технологий
    Читать кейс

Кейсы наших клиентов

Лира: автоматическая миграция 5-летней базы данных из Notion в TEAMLY

Лира: автоматическая миграция 5-летней базы данных из Notion в TEAMLY

Потерять доступ к личному аккаунту Notion — как минимум неприятно. Лишиться доступа к аккаунту с личными и рабочими данными, накопленными за 5 лет — критично для работы целого агентства. В этом кейсе мы расскажем, какие факторы команда агентства событийного маркетинга Лира учитывала при выборе платформы для переноса баз данных с Notion и как за 2 дня им удалось мигрировать на TEAMLY.
Анна Александрова
Руководитель проектной команды Лиры
Читать кейс
SPLAT Global: как отказались от Confluence и мигрировали базу знаний в TEAMLY

SPLAT Global: как отказались от Confluence и мигрировали базу знаний в TEAMLY

Еще один пример удачной миграции с Confluence на TEAMLY. И какой – большое производство, 1000+ сотрудников и данные за 5 лет в другой базе знаний
Антон Ярмонов
Руководитель отдела внедрения приложений и технической поддержки
Читать кейс
Кейс KAMAZ Digital х NATCAR: внедрили TEAMLY для аналитиков, а оценили...

Кейс KAMAZ Digital х NATCAR: внедрили TEAMLY для аналитиков, а оценили...

Кейс о внедрении российского ПО для управления бизнес-процессами TEAMLY в компании NATCAR. Платформа помогает решать проблемы разных отделов компании, от IT и маркетинга до HR-департамента и водителей. TEAMLY подошла не только для миграции с Confluence, но и доказала, что может эффективно решить проблемы, которые были вне фокуса.
Никита Зыликов
Руководитель направления аналитики и методологии бизнес-процессов
Читать кейс
5 шагов по внедрению TEAMLY на 2500+ сотрудников офисов: опыт «Автобана»

5 шагов по внедрению TEAMLY на 2500+ сотрудников офисов: опыт «Автобана»

Историю о том, как «Автобан» решил оптимизировать свою базу знаний, любая крупная компания может использовать как руководство к действию. Этим мы и воспользовались, оформив ее как инструкцию. Конечно, процесс внедрения еще идет, однако их мудрому и взвешенному подходу точно можно поучиться.
Екатерина Бабенко
Аналитик управления информационных технологий
Читать кейс

Рейтинги и премии

TEAMLY в СМИ

  • Онбординг
  • Грамотный онбординг в IT. Пошаговое руководство

  • TEAMLY
  • Хьюстон, у нас проблема?! Что, если Google Docs у нас не будет?

  • Аналоги Notion
  • Кейс: как бизнесу пережить пиковую нагрузку и наплыв 20 тыс. новых клиентов

  • TEAMLY
  • Куда сейчас переходить российскому бизнесу, если Google Docs все-таки заблокируют

  • Аналоги Notion
  • Как пережить двухнедельную миграцию 20 тысяч аккаунтов из Notion

  • Аналоги Notion
  • Notion уходит из России. Как переехать на российский аналог TEAMLY

    Оставьте свой отзыв

    Читайте нас в социальных сетях

    Актуальные новости, интересные события, полезные материалы про эффективное управление корпоративными знаниями и командную работу.