teamly_promo_bot 1

Задачи компании

Используйте шаблон для отслеживания всех глобальных задач компании. Отображение статусов, дедлайнов и приоритетов задач помогут вам эффективно распределять ресурсы для их исполнения.

Посмотреть
  • /storage/upload/templates/Скриншот 08-08-2024 183350.png
  • /storage/upload/templates/Скриншот 08-08-2024 183405.png
  • /storage/upload/templates/Скриншот 08-08-2024 183418.png
  • /storage/upload/templates/Скриншот 08-08-2024 183433.png
  • /storage/upload/templates/Скриншот 08-08-2024 183452.png

Вам могут подойти

Ко всем шаблонам
Управление задачами продукта

Управление задачами продукта

Шаблон поможет вам управлять рабочим процессом создания и развития продукта, назначать исполнителей и дедлайны, а также отслеживать статусы и приоритеты задач.
Задачи службы поддержки

Задачи службы поддержки

В этой таблице вы можете собирать текущие таски службы поддержки, категоризировать задачи, назначать им дедлайны и исполнителей, а также отслеживать статус их выполнения.
NPS - индекс лояльности клиентов

NPS - индекс лояльности клиентов

Воспользуйтесь этим шаблоном, чтобы собирать отзывы и оценки клиентов о взаимодействии с вашей компанией, тем самым выявляя сильные и слабые стороны своей работы.

Вам могут подойти

Ко всем шаблонам
Управление задачами продукта

Управление задачами продукта

Шаблон поможет вам управлять рабочим процессом создания и развития продукта, назначать исполнителей и дедлайны, а также отслеживать статусы и приоритеты задач.
Задачи службы поддержки

Задачи службы поддержки

В этой таблице вы можете собирать текущие таски службы поддержки, категоризировать задачи, назначать им дедлайны и исполнителей, а также отслеживать статус их выполнения.
NPS - индекс лояльности клиентов

NPS - индекс лояльности клиентов

Воспользуйтесь этим шаблоном, чтобы собирать отзывы и оценки клиентов о взаимодействии с вашей компанией, тем самым выявляя сильные и слабые стороны своей работы.