teamly_promo_bot 1

Цели PMO

Шаблон поможет наглядно определить цели работы проектного офиса, отслеживать прогресс их достижения, а также приоритизировать задачи, улучшая фокусировку на ключевых направлениях.

Посмотреть
  • /storage/upload/templates/Скриншот 12-08-2024 132811.png
  • /storage/upload/templates/Скриншот 12-08-2024 132832.png
  • /storage/upload/templates/Скриншот 12-08-2024 132852.png
  • /storage/upload/templates/Скриншот 12-08-2024 132908.png

Вам могут подойти

Ко всем шаблонам
Управление задачами продукта

Управление задачами продукта

Шаблон поможет вам управлять рабочим процессом создания и развития продукта, назначать исполнителей и дедлайны, а также отслеживать статусы и приоритеты задач.
Задачи службы поддержки

Задачи службы поддержки

В этой таблице вы можете собирать текущие таски службы поддержки, категоризировать задачи, назначать им дедлайны и исполнителей, а также отслеживать статус их выполнения.
NPS - индекс лояльности клиентов

NPS - индекс лояльности клиентов

Воспользуйтесь этим шаблоном, чтобы собирать отзывы и оценки клиентов о взаимодействии с вашей компанией, тем самым выявляя сильные и слабые стороны своей работы.

Вам могут подойти

Ко всем шаблонам
Управление задачами продукта

Управление задачами продукта

Шаблон поможет вам управлять рабочим процессом создания и развития продукта, назначать исполнителей и дедлайны, а также отслеживать статусы и приоритеты задач.
Задачи службы поддержки

Задачи службы поддержки

В этой таблице вы можете собирать текущие таски службы поддержки, категоризировать задачи, назначать им дедлайны и исполнителей, а также отслеживать статус их выполнения.
NPS - индекс лояльности клиентов

NPS - индекс лояльности клиентов

Воспользуйтесь этим шаблоном, чтобы собирать отзывы и оценки клиентов о взаимодействии с вашей компанией, тем самым выявляя сильные и слабые стороны своей работы.