teamly_promo_bot 1

Задачи команды PMO

Шаблон поможет вам настроить процесс управления задачами проектного офиса: распределять их по типам и приоритетам, назначать ответственных, следить за дедлайнами и статусами.

Посмотреть
  • /storage/upload/templates/Скриншот 12-08-2024 132430.png
  • /storage/upload/templates/Скриншот 12-08-2024 132445.png
  • /storage/upload/templates/Скриншот 12-08-2024 132505.png
  • /storage/upload/templates/Скриншот 12-08-2024 132522.png

Вам могут подойти

Ко всем шаблонам
Управление задачами продукта

Управление задачами продукта

Шаблон поможет вам управлять рабочим процессом создания и развития продукта, назначать исполнителей и дедлайны, а также отслеживать статусы и приоритеты задач.
Задачи службы поддержки

Задачи службы поддержки

В этой таблице вы можете собирать текущие таски службы поддержки, категоризировать задачи, назначать им дедлайны и исполнителей, а также отслеживать статус их выполнения.
NPS - индекс лояльности клиентов

NPS - индекс лояльности клиентов

Воспользуйтесь этим шаблоном, чтобы собирать отзывы и оценки клиентов о взаимодействии с вашей компанией, тем самым выявляя сильные и слабые стороны своей работы.

Вам могут подойти

Ко всем шаблонам
Управление задачами продукта

Управление задачами продукта

Шаблон поможет вам управлять рабочим процессом создания и развития продукта, назначать исполнителей и дедлайны, а также отслеживать статусы и приоритеты задач.
Задачи службы поддержки

Задачи службы поддержки

В этой таблице вы можете собирать текущие таски службы поддержки, категоризировать задачи, назначать им дедлайны и исполнителей, а также отслеживать статус их выполнения.
NPS - индекс лояльности клиентов

NPS - индекс лояльности клиентов

Воспользуйтесь этим шаблоном, чтобы собирать отзывы и оценки клиентов о взаимодействии с вашей компанией, тем самым выявляя сильные и слабые стороны своей работы.