Как маркетингу организовать работу в Базе Знаний?
На вебинаре обсудили, как эффективно использовать Базу Знаний для работы маркетингового отдела, фиксации договоренностей и пожеланий стейкхолдеров, а также сохранения результатов работы. Поговорили о том, для чего нужен единый центр правды и как он может помочь с
согласованностью в команде.
Мы дали простые и действенные рекомендации по организации информации: от сбора до работы с контентом на самой платформе.

Обсудили
-
Какие задачи отдела маркетинга и топ-менеджеров можно решить с помощью Базы Знаний
-
Как составить структуру Базы Знаний для маркетинговых целей
-
Как автоматизировать рутинные процессы с помощью Умных
таблиц TEAMLY -
Как использовать возможности TEAMLY для создания и работы с контентом в команде

Продуктовый маркетолог TEAMLY
- 5 лет опыта в маркетинге, позволяющие понимать особенности работы на разных позициях и задачах
- Успешно реализовала проекты по внедрению Базы Знаний в маркетинговых командах, включая внедрение БЗ в отделе маркетинга TEAMLY
- Для меня самый эффективный стиль управления — на основе контекста, а потому я очень ценю порядок и структуру в работе





