teamly_promo_bot 1

Что говорят
о TEAMLY

Узнайте, как TEAMLY решает задачи клиентов, в каких рейтингах и премиях участвуем, что пишут о нас в СМИ

Наши клиенты

логотип kontur
логотип vkusvill
логотип avtoban
логотип splat
логотип myoffice
логотип skolkovo-school
логотип dodo
логотип ac-gov

Отзывы

Тестовый перенос наших баз данных из ноушна прошёл хорошо! Результаты порадовали: почти вся информация сохранилась в исходном формате, включая вложенные страницы и атрибуты.

Это избавило нас от полностью ручного переноса данных из Notion, сэкономив время и ресурсы.

Отличный техсап, что сейчас очень важно для компаний, которые также как и мы столкнулись с резкой потребностью в смене сервиса с переносом большого количества данных.

Спасибо за профессионализм и внимание к деталям!

Мы не стали ждать, пока Confluence станет для нас проблемой. Решили совершить прыжок веры и сделать миграцию на какое-то отечественное решение.

Двухуровневая система доступа в Confluence превращала IT-сотрудников в хранителей магических знаний – как добиться того, чтобы у пользователя появился доступ. В TEAMLY иерархия подстраивается под доступ конкретного сотрудника. Это удобно и разгружает IT, потому что каждый сотрудник теперь может управлять доступом самостоятельно.

Результат положительный. Мы не потеряли никакие процессы. И есть куда двигаться.

Благодаря базе знаний работа реально идет быстрее. Раньше люди беспорядочно бродили по ссылкам. Теперь все можно найти сразу в базе знаний: готовые решения, кейсы, ответы на вопросы.

ВкусВилл успешно внедрил новую базу знаний, решив проблемы с поиском, мультиаккаунтами и адаптацией к инструменту. Платформа предоставила удобный интерфейс, функциональность и гибкий режим редактирования, упрощая актуализацию информации и автоматизацию процессов. На данный момент, около 50% сотрудников уже используют новую платформу, и мы продолжаем процесс внедрения.

Общее впечатление о TEAMLY: очень много инструментов и функций, с которыми можно работать. Их еще изучать и изучать, применять и применять. Максимальное поле для творчества.

Мы стараемся, чтобы платформа воспринималась пользователями как дружелюбная, не навязываем и не заставляем ею пользоваться.

Это инструмент, который находится у сотрудников под рукой. Наши старые базы знаний и сервисы продолжают работать: сейчас идет переходный период и тестирование, мы анализируем, сравниваем, собираем обратную связь от сотрудников, чтобы принять взвешенное решение.

Мы выбрали Тeamly, так как это лучший на сегодняшний день в России продукт для баз знаний. У нас слишком большая команда и слишком много знаний, которые нужно накапливать, систематизировать и интегрировать в работу.

Мы рассматривали разные варианты, в том числе, интегрированные в наши текущие продукты (Easy Project, Битрикс 24), но они все значительно уступали. В Teamly понравилось даже не столько то, что он из себя представляет сейчас, сколько то, как быстро он развивается, дорабатывает новые инструменты, внедряет лучшие мировые практики.

Мы еще не получили всего профита – внедрение таких инструментов в нашу рабочую среду занимает время, но ждем больших перемен и эффекта от быстрого и удобного источника знаний компании.

Как и у многих, у нас появились трудности с добавлением пользователей в Confluence и оплатой лицензии. Нам важно было избавиться от рисков, что Atlassian закроет доступ к корпоративным данным.

У нас есть устоявшееся требование: сделал задачу — её результат должен быть где-то зафиксирован или описан в документации. Для нас важно хранить именно актуальные знания, поэтому перед миграцией нам выделяли время на «генеральную уборку» в Базе Знаний.

TEAMLY стал для нас естественной средой работы — платформа полностью закрывает потребность команды в хранении и обмене знаниями.

Нам не пришлось объяснять людям, что общедоступный источник информации — это хорошо. У нас уже была потребность в базе знаний. Когда переходили на TEAMLY, мы подсветили коллегам определенные стороны платформы: показали, что те плюсы, что были в Confluence, есть и в TEAMLY, а функционал становится не у́же, а шире.

Мы выстраиваем сильный HR-бренд. Мы стремимся стать открытой компанией, а коммуникацию между уровнем водителя и уровнем генерального директора сократить до минимума. И это мы хотим реализовать с помощью TEAMLY.

Всю документацию наша команда вела в Notion, и для нас было важно ее сохранить. Поэтому после того, как notion объявил о закрытии аккаунтов пользователей из России, нам пришлось оперативно переходить на новую платформу.

К тому моменту, как мы запустили миграцию в Teamly, очередь заданий была уже огромной, а до закрытия аккаунта оставалось совсем мало времени. Обратилась за поддержкой в чат Teamly в телеграме. Ребята сразу вышли на связь, и несмотря на то, что это были выходные дни, оперативно помогли решить все вопросы по переносу данных.

В условиях большого, а может даже огромного количества обращений ребята показали какие они молодцы, как они могут четко организовать свою работу и решить проблему каждого клиента.

TEAMLY выступает единым местом накопления проектного опыта для последующих обновлений нашего продукта. Платформа стала для нас естественной средой работы и полностью закрывает потребность команды в хранении и обмене знаниями.

У Doczilla есть своя специфика. При погружении в работу надо разбираться и в IT-разработке, и в юридических терминах. Имея одну специализацию, фактически надо получить кросс-специализацию. И без базы знаний это нереалистично сделать.

Случается так, что работа над сервисом переходит от одной команды к другой. В таких случаях мы создаем задачу: для отдающей стороны «прошерстить» и актуализировать документацию в Базе Знаний, а для принимающей — разобраться и задать вопросы.

С задачей мы справились — сервис нашли. Для всего остального есть TEAMLY. Ребята оперативно взялись за работу, и буквально за несколько рабочих дней очень бережно обеспечили нам комфортный переезд, с учетом всех особенностей наших процессов. У нас довольно специфичная ниша и нюансов было достаточно. Сервис интуитивно понятен, но даже если у нас возникают вопросы и нужна помощь — специалисты всегда на связи.

Благодарю за то, что сняли с нас эту сильнейшую головную боль самым быстрым и эффективным способом!

У вас есть очень классный обзор, где идет сравнение функционала и демонстрируется, что в TEAMLY уже реализовано, как в Notion; чего пока нет, но уже в разработке; что есть у вас, но нет в Notion — это было очень важно при выборе платформы.

Нам было важно, чтобы функционал альтернативного сервиса был так же интуитивно понятен и позволял без лишних действий создавать нужный формат баз данных.

Структура данных после миграции сохранена по бо́льшей части — это не может не радовать. Значит, дальнейшая работа на платформе будет продуктивной, а ее освоение пройдёт безболезненно для команд. Также для нас важно, что оперативность рабочих процессов не пострадает.

Все варианты на рынке я знаю. TEAMLY стал именно тем вариантом, который закрыл наши потребности. Даже если сейчас появится новый продукт, он должен быть сильно круче, чтобы подумать о переходе.

Для меня вау — это удобный и классный визуальный редактор, аналогов которого нет практически ни у кого.

Малое предприятие спокойно может жить и без Базы знаний, но для развития компании это обязательный пункт. Сейчас с помощью TEAMLY мы закрыли этот вопрос для компании, моя голова не болит. Это и есть профит, База знаний просто должна быть.

База Знаний помогает фиксировать внутренние процессы компании. Специфика нашей работы – частые изменения. Мы даже не распечатываем актуальную информацию, потому что вскоре что-то меняется. Благодаря Базе Знаний теперь сотрудник знает, куда зайти и где найти информацию, а также понимает, что его уведомят об изменениях.

К TEAMLY часто обращаются для процессов с редкой периодичностью. Если процесс происходит раз в год или раз в квартал, то его детали забываются. Сейчас достаточно войти в Базу Знаний и прочитать статью — не надо никого искать, чтобы вспомнить информацию.

Центробанк внимательно следит за нашей работой, поэтому изучение инструкций в Базе Знаний позволяет минимизировать вероятность ошибок у наших сотрудников.

На момент начала внедрения в TEAMLY не было импорта документов из Word — эта возможность была для нас критично необходима, чтобы не переносить десятки документов в Базу Знаний вручную. Команда пошла нам навстречу и выпустила обновление с этой функцией в кратчайшие сроки.

Нам нравится то, что команда TEAMLY неравнодушна к клиентам и находится с ними на связи — это ценно. Однажды сотрудник TEAMLY даже дистанционно подключился к нашему компьютеру и помогал разобраться с функционалом — такое отношение цепляет.

Кейсы наших клиентов

  • Лира: автоматическая миграция 5-летней базы данных из Notion в TEAMLY

    Лира: автоматическая миграция 5-летней базы данных из Notion в TEAMLY

    Потерять доступ к личному аккаунту Notion — как минимум неприятно. Лишиться доступа к аккаунту с личными и рабочими данными, накопленными за 5 лет — критично для работы целого агентства. В этом кейсе мы расскажем, какие факторы команда агентства событийного маркетинга Лира учитывала при выборе платформы для переноса баз данных с Notion и как за 2 дня им удалось мигрировать на TEAMLY.
    Анна Александрова
    Руководитель проектной команды Лиры
    Читать кейс
  • SPLAT Global: как отказались от Confluence и мигрировали базу знаний в TEAMLY

    SPLAT Global: как отказались от Confluence и мигрировали базу знаний в TEAMLY

    Еще один пример удачной миграции с Confluence на TEAMLY. И какой – большое производство, 1000+ сотрудников и данные за 5 лет в другой базе знаний
    Антон Ярмонов
    Руководитель отдела внедрения приложений и технической поддержки
    Читать кейс
  • Кейс KAMAZ Digital х NATCAR: внедрили TEAMLY для аналитиков, а оценили...

    Кейс KAMAZ Digital х NATCAR: внедрили TEAMLY для аналитиков, а оценили...

    Кейс о внедрении российского ПО для управления бизнес-процессами TEAMLY в компании NATCAR. Платформа помогает решать проблемы разных отделов компании, от IT и маркетинга до HR-департамента и водителей. TEAMLY подошла не только для миграции с Confluence, но и доказала, что может эффективно решить проблемы, которые были вне фокуса.
    Никита Зыликов
    Руководитель направления аналитики и методологии бизнес-процессов
    Читать кейс
  • 5 шагов по внедрению TEAMLY на 2500+ сотрудников офисов: опыт «Автобана»

    5 шагов по внедрению TEAMLY на 2500+ сотрудников офисов: опыт «Автобана»

    Историю о том, как «Автобан» решил оптимизировать свою базу знаний, любая крупная компания может использовать как руководство к действию. Этим мы и воспользовались, оформив ее как инструкцию. Конечно, процесс внедрения еще идет, однако их мудрому и взвешенному подходу точно можно поучиться.
    Екатерина Бабенко
    Аналитик управления информационных технологий
    Читать кейс

Кейсы наших клиентов

Лира: автоматическая миграция 5-летней базы данных из Notion в TEAMLY

Лира: автоматическая миграция 5-летней базы данных из Notion в TEAMLY

Потерять доступ к личному аккаунту Notion — как минимум неприятно. Лишиться доступа к аккаунту с личными и рабочими данными, накопленными за 5 лет — критично для работы целого агентства. В этом кейсе мы расскажем, какие факторы команда агентства событийного маркетинга Лира учитывала при выборе платформы для переноса баз данных с Notion и как за 2 дня им удалось мигрировать на TEAMLY.
Анна Александрова
Руководитель проектной команды Лиры
Читать кейс
SPLAT Global: как отказались от Confluence и мигрировали базу знаний в TEAMLY

SPLAT Global: как отказались от Confluence и мигрировали базу знаний в TEAMLY

Еще один пример удачной миграции с Confluence на TEAMLY. И какой – большое производство, 1000+ сотрудников и данные за 5 лет в другой базе знаний
Антон Ярмонов
Руководитель отдела внедрения приложений и технической поддержки
Читать кейс
Кейс KAMAZ Digital х NATCAR: внедрили TEAMLY для аналитиков, а оценили...

Кейс KAMAZ Digital х NATCAR: внедрили TEAMLY для аналитиков, а оценили...

Кейс о внедрении российского ПО для управления бизнес-процессами TEAMLY в компании NATCAR. Платформа помогает решать проблемы разных отделов компании, от IT и маркетинга до HR-департамента и водителей. TEAMLY подошла не только для миграции с Confluence, но и доказала, что может эффективно решить проблемы, которые были вне фокуса.
Никита Зыликов
Руководитель направления аналитики и методологии бизнес-процессов
Читать кейс
5 шагов по внедрению TEAMLY на 2500+ сотрудников офисов: опыт «Автобана»

5 шагов по внедрению TEAMLY на 2500+ сотрудников офисов: опыт «Автобана»

Историю о том, как «Автобан» решил оптимизировать свою базу знаний, любая крупная компания может использовать как руководство к действию. Этим мы и воспользовались, оформив ее как инструкцию. Конечно, процесс внедрения еще идет, однако их мудрому и взвешенному подходу точно можно поучиться.
Екатерина Бабенко
Аналитик управления информационных технологий
Читать кейс

Рейтинги и премии

TEAMLY в СМИ

  • Онбординг
  • Грамотный онбординг в IT. Пошаговое руководство

  • TEAMLY
  • Хьюстон, у нас проблема?! Что, если Google Docs у нас не будет?

  • Аналоги Notion
  • Кейс: как бизнесу пережить пиковую нагрузку и наплыв 20 тыс. новых клиентов

  • TEAMLY
  • Куда сейчас переходить российскому бизнесу, если Google Docs все-таки заблокируют

  • Аналоги Notion
  • Как пережить двухнедельную миграцию 20 тысяч аккаунтов из Notion

  • Аналоги Notion
  • Notion уходит из России. Как переехать на российский аналог TEAMLY

    Оставьте свой отзыв

    Читайте нас в социальных сетях

    Актуальные новости, интересные события, полезные материалы про эффективное управление корпоративными знаниями и командную работу.