От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

О компании
Клиент | ВкусВилл |
сфера | Торговая сеть |
штат | 19 000+ |
сайт | vkusvill.ru |
Операторы уже работали с Базой Знаний, но...
Проблемы с доступом к БЗ
Отсутствие поиска по всей БЗ
Проблемы масштабрирования
Компетенции на пути развития
Своим опытом запуска базы знаний во ВкусВилл с нами поделилась Софья Леськова: как в одиночку собрать базу для 2000 сотрудников

Поиск решения

В процессе переезда на TEAMLY наша команда...
- Перенесла 1000+ статей без участия редакторов
- Скорректировала вид более 500 таблиц за пару минут
- Помогла в организации структуры базы знаний
- Внедрила канбан-доску по запросу клиента
- Реализовала автоматическое добавление 500 пользователей
- Улучшила поиск по вложениям благодаря новым пользовательским паттернам

Софья ЛеськоваАдминистратор Базы Знаний «ВкусВилл », инициатор проектаБлагодаря базе знаний, работа реально идет быстрее. Раньше люди беспорядочно бродили по ссылкам. Теперь все можно найти сразу в базе знаний: готовые решения, кейсы, ответы на вопросы.
Сейчас проект на стадии внедрения

Другие кейсы
Ко всем кейсам-
Замена Confluence на российскую платформу TEAMLY в Капитал Life Замена Confluence на российскую платформу TEAMLY в Капитал Life
После ухода Atlassian из России, в компании остро встал вопрос о замене базы знанийЧитать кейс -
Опыт самостоятельного внедрения TEAMLY Медицинским центром Опыт самостоятельного внедрения TEAMLY Медицинским центром
Создание базы знаний для быстро растущей компанииЧитать кейс
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту