От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знаний.

О компании

«ВкусВилл» — это сеть магазинов продуктов для здорового питания с собственным сервисом доставки и производством полезных продуктов под одноименным брендом. Компания доставляет заказы в 146 городах присутствия и управляет около 133 дарксторами. Более 2000 сотрудников Службы поддержки клиентов каждый день помогают решать вопросы, связанные с качеством товаров, курьерами и лояльностью покупателей.
Клиент ВкусВилл
сфера Торговая сеть
штат 19 000+
сайт vkusvill.ru

Операторы уже работали с Базой Знаний, но...

Проблемы с доступом к БЗ

Notion прекратили работу на трерритории РФ и перестали принимать оплату.

Отсутствие поиска по всей БЗ

Отсутствие функционала усложняло поиск нужной информации, увеличивая время ответа оператора.

Проблемы масштабрирования

Notion подходил для тестирования работы с БЗ, но первести на него всю Службу поддержки было затратно и делать это приходилось вручную.

Компетенции на пути развития

Команда не так давно запустила работу со знаниями и находится в процессе осваивания культуры управления знаниями.

Своим опытом запуска базы знаний во ВкусВилл с нами поделилась Софья Леськова: как в одиночку собрать базу для 2000 сотрудников

Поиск решения

Команда ВкусВилл провела несколько попыток поиска альтернативы для замены базы знаний Notion. Они изучили 15 платформ и отобрали 5 вариантов, которые могли удовлетворить их потребности. Три из них предлагали кастомизацию для создания базы знаний, но только наша команда разделяла ценности ВкусВилл.
После доработки и тестирования, команда приняла решение использовать платформу TEAMLY, которая подходила их потребностям и предоставляла необходимый функционал.
Для успешного переезда мы разработали специальный скрипт, который учел уникальные особенности организации контента в старой системе и грамотно перенес все элементы в новое пространство. Этот подход позволил нам сохранить целостность и точность информации, обеспечивая безупречное отображение контента в новой платформе.

В процессе переезда на TEAMLY наша команда...

  1. Перенесла 1000+ статей без участия редакторов
  2. Скорректировала вид более 500 таблиц за пару минут
  3. Помогла в организации структуры базы знаний
  4. Внедрила канбан-доску по запросу клиента
  5. Реализовала автоматическое добавление 500 пользователей
  6. Улучшила поиск по вложениям благодаря 
новым пользовательским паттернам
Софья Леськова
Администратор Базы Знаний «ВкусВилл », инициатор проекта

Благодаря базе знаний, работа реально идет быстрее. Раньше люди беспорядочно бродили по ссылкам. 
Теперь все можно найти сразу в базе знаний: готовые решения, кейсы, ответы на вопросы.

Сейчас проект на стадии внедрения

ВкусВилл успешно внедрил новую базу знаний, решив проблемы с поиском, мультиаккаунтами и адаптацией к инструменту. Платформа предоставила удобный интерфейс, функциональность и гибкий режим редактирования, упрощая актуализацию информации и автоматизацию процессов. На данный момент, около 50% сотрудников уже используют новую платформу, и мы продолжаем процесс внедрения.
767
сотрудников уже на платформе
20
редакторов работают одновременно
Отзывы операторов ВкусВилл

Другие кейсы

Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

В этом кейсе мы расскажем, как «РусДжет» смогли улучшить свою рабочую среду. Компания долгое время использовала Модуль Wiki от «Битрикс24», но столкнулась с ограничениями функционала. Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям.
Читать кейс
abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты. Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании.
Читать кейс
БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей.
Читать кейс
Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.
Читать кейс

Другие кейсы

Ко всем кейсам

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту

Читайте нас в социальных сетях

Актуальные новости, интересные события, полезные материалы про эффективное управление корпоративными знаниями и командную работу.