SPLAT Global: как отказались от Confluence и мигрировали базу знаний в TEAMLY
О компании
Клиент | ООО «СПЛАТ ГЛОБАЛ» |
сфера | Производство |
решение | Коробка |
штат | 1300+ |
сайт | splatglobal.com |
Confluence – всё. Необходимо новое решение
Для чего нужна была база знаний
Почему выбрали TEAMLY
Миграция
Знакомый функционал
Интерфейс
Демократичная цена
Какие инструменты оценили уже в работе
Миграция в Self-Service формате
Архивирование статей
Режим редактирования и автопубликации
Управление доступом
Удобный визредактор
Режим «Во всю ширину»
внедрения приложений
и технической поддержки
Двухуровневая система доступа в Confluence превращала IT-сотрудников в хранителей магических знаний – как добиться того, чтобы у пользователя появился доступ. В TEAMLY иерархия подстраивается под доступ конкретного сотрудника. Если это одна страница в пяти недоступных ему папках, то он и будет видеть только эту одну страницу. Это удобно и разгружает IT, потому что каждый сотрудник теперь может управлять доступом самостоятельно.
Антон ЯрмоновРуководитель отдела
внедрения приложений
и технической поддержки
Смотрите запись выступления Антона Ярмонова на конференции TEAMLY
внедрения приложений
и технической поддержки
В целом возможности платформы покрывают наши потребности. Из пожеланий: в будущем хотелось бы увидеть аналог Table Filter. В TEAMLY есть Умные таблицы с фильтрами, но они работают немного иначе, поэтому некоторые процессы мы оставили в Excel.
Антон ЯрмоновРуководитель отдела
внедрения приложений
и технической поддержки
2 примера решения задач с TEAMLY
Крупные встречи у руководства
Обучение по платформе для сотрудников
внедрения приложений
и технической поддержки
Короткие видео оказались более эффективны, чем большие статьи. Они менее требовательны к человеку. 30 секунд – и сотруднику ничего не надо дополнительно открывать.
Антон ЯрмоновРуководитель отдела
внедрения приложений
и технической поддержки
Результаты и дальнейшие планы
внедрения приложений
и технической поддержки
Результат положительный. Мы не потеряли никакие процессы. И есть куда двигаться.
Антон ЯрмоновРуководитель отдела
внедрения приложений
и технической поддержки
Другие кейсы
Ко всем кейсам-
Опыт самостоятельного внедрения TEAMLY Медицинским центром Опыт самостоятельного внедрения TEAMLY Медицинским центром
Создание базы знаний для быстро растущей компанииЧитать кейс -
От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение
Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знанийЧитать кейс
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту
внедрения приложений
и технической поддержки