- Отдел продаж
Когда одной CRM недостаточно
TEAMLY обеспечивает РОПу сокращение сроков адаптации новых сотрудников, снижение текучки, развитие экспертности менеджеров, централизацию всех планов и документов в едином месте. Теперь с AI Лучшая российская KMS-платформа 2023Сократите срок адаптации новичков
Развивайте экспертность менеджеров
Держите все планы и документы в одном месте
Работайте в команде
Гибкий инструмент для решения ваших задач
- Диск, быстрый и удобный поиск, простота навигации, уведомления об обновлениях и задачах — все это делает TEAMLY надежным источником информации.
- Базы данных на основе Умных таблиц — собирайте презентации и компреды в одном месте
- Рабочие материалы в быстром доступе — через быстрый поиск, фильтрацию или закладки
- Умная лента с новыми материалами и подписка на обновления в статьях
- Настройте среду под свои потребности в TEAMLY. Меньше усилий и затрачиваемого времени — больше внимания важным задачам.
- Интеграция с корпоративными порталами
- Функционал статусов и настраиваемые поля в статьях
- Функционал шаблонов и чек-листов
- АИ-ассистент для работы с текстом
- Создавайте качественные курсы, основанные на знаниях более опытных коллег, для качественного онбординга в проекты и процессы отдела продаж.
- Возможность прикрепить статьи, файлы и списки на чтение
- Групповой или индивидуальный форматы
- Дедлайны на прохождение
- Отслеживание прогресса
- В TEAMLY можно собрать команду из разных отделов, пригласить коллег к совместному созданию коммерческого предложения и расчета проекта.
- Комментарии и обсуждения внутри статьи
- Упоминания (@) коллег и постановка задач
- Гостевой доступ для внешних пользователей
- Интеграция с GoogleDocs и Draw.io
- Пользователи могут оставлять отзывы, комментарии и предложения, что позволяет постоянно улучшать качество информации и адаптировать ее под нужды проектов.
- Комментарии под материалами
- Статистика по просмотрам и лайкам
- Аналитика по статьям, авторам и поисковым запросам
«Наличие качественного онбординга сильно влияет на то, как быстро менеджеры начнут приносить результат. В моей практике удалось уменьшить период адаптации с 3 месяцев до 2 недель (включая обучение). С TEAMLY результат превзошел ожидания — сейчас внедрение новых сотрудников в рабочий процесс занимает всего 5 дней. В итоге, я сэкономил свое время и бюджеты, а план реализован».
Начните работу
с готового решения
управления бизнес-процессами в отделе продаж, включая
структуру отдела, планы развития, базы контактов и событий
для эффективной организации работы в команде.
Рассказываем в нашем блоге об эффективном управлении
Ко всем статьямРассказываем в нашем блоге об эффективном управлении
Ко всем статьямКак организовать корпоративное обучение персонала
Дорогие технологии бесполезны, если сотрудники не умеют ими пользоваться, а слабые soft-скилы мешают наладить коммуникацию между департаментами. Справиться с этими трудностями помогает эффективная система обучения персонала. Рассказываем, как ее создать, внедрить и оценить.«Людям не нужны корки, им нужна практика»: как превратить корпоративное обучение в отдельный бизнес
Сергей Попков, основатель дизайн-студии AIC и сооснователь Skillbox, рассказал TEAMLY о том, как растить младших специалистов и развивать старших и зачем бизнесу корпоративное обучение.Собирайся, экспертиза, мы уходим: как не потерять уникальные знания в текучке кадров
Когда Википедия еще была стартапом, её основатели не обсудили все нюансы взаимоотношений. Когда один из них, Ларри Сэнгер, решил уйти, компания серьезно пострадала. Это был первый сотрудник (он же и первый разработчик). Тогда, в 2014 году, Википедия лишилась своего главного эксперта. Обсудим, где подстелить соломки на такой случай.
Еще больше готовых шаблонов
под разные задачи
-
Оценка менеджера по продажам
Шаблон содержит таблицу для принятия взвешенного и полностью продуманного решения о принятии кандидата на должность МПП.
-
Методы закрытия сделки
Шаблон содержит методы и техники, которые помогут МПП улучшить свои навыки закрытия сделок.
-
Чек-лист звонка
Шаблон поможет повысить эффективность и результативность телефонных разговоров с потенциальными клиентами, обеспечивая стандартизацию процесса коммуникации и более систематический подход к продажам.
Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и мы с удовольствием организуем для вас персональную демонстрацию нашего сервиса