- Служба поддержки
Создайте единый источник информации для саппорта
TEAMLY поможет вам повысить эффективность и качество работы service desk, быстрее адаптировать новых сотрудников и оценивать экспертизу. Лучшая российская KMS-платформа 2023Обеспечьте быстрый доступ к актуальной информации
Обучайте новичков на основе знаний экспертов
Внедрение базы знаний перевернуло нашу поддержку. Первая линия теперь закрывает 83% обращений самостоятельно, снижая эскалации и повышая эффективность. Масштабирование потока обращений до 25000 в месяц стало возможным благодаря базе знаний, позволяя одному сотруднику обрабатывать 1150 тикетов в месяц. Экономия в 29% на фонде оплаты труда привела к сокращению затрат на 6,48 млн рублей в год, доказывая ценность внедрения базы знаний.
Ведите подготовку материалов здесь же
Удобный доступ к знаниям для клиентов
Гибкий инструмент для решения ваших задач
- Диск, быстрый и удобный поиск, простота навигации, уведомления об обновлениях и задачах — все это делает TEAMLY надежным источником информации.
- Базы данных на основе Умных таблиц — собирайте презентации и компреды в одном месте
- Рабочие материалы в быстром доступе — через быстрый поиск, фильтрацию или закладки
- Умная лента с новыми материалами и подписка на обновления в статьях
- Создавайте качественные курсы, основанные на знаниях более опытных коллег, для качественного онбординга в проекты и процессы отдела продаж.
- Возможность прикрепить статьи, файлы и списки на чтение
- Групповой или индивидуальный форматы
- Дедлайны на прохождение
- Отслеживание прогресса
- Настройте среду под свои потребности в TEAMLY. Меньше усилий и затрачиваемого времени — больше внимания важным задачам.
- Интеграция с корпоративными порталами
- Канбан-доски для ведения задач
- Функционал шаблонов и чек-листов
- АИ-ассистент для работы с текстом
- Аналитика по поисковым запросам и популярным материалам помогает держать руку на пульсе и приоритезировать задачи на основе данных.
- Комментарии к статьям
- Статистика по просмотрам, лайкам и обновлениям
- Аналитика по статьям, авторам и поисковым запросам
- В TEAMLY можно собрать команду из разных отделов, пригласить коллег к совместному созданию и утверждению справочных материалов.
- Комментарии и обсуждения внутри статьи
- Упоминания (@) коллег и постановка задач
- Гостевой доступ для внешних пользователей
- Интеграция с GoogleDocs и Draw.io
Начните работу
с готового решения
для успешной работы поддержки: таблицы
и формы для
управления задачами и обращениями, шаблоны для
написания быстрых ответов и инструкций для внешней
библиотеки базы знаний.
Больше полезных материалов по теме
Ко всем статьямБольше полезных материалов по теме
Ко всем статьямКак HRlink сэкономил 6,5 млн в год на внедрении базы знаний
Расскажем, за счет чего поддержка не пробила дно, а стабильно вывозит 25 тысяч обращений в месяц, экономя при этом 6,5 млн рублей в год.Как организовать корпоративное обучение персонала
Дорогие технологии бесполезны, если сотрудники не умеют ими пользоваться, а слабые soft-скилы мешают наладить коммуникацию между департаментами. Справиться с этими трудностями помогает эффективная система обучения персонала. Рассказываем, как ее создать, внедрить и оценить.Как в одиночку собрать базу знаний для 2000 сотрудников: кейс ВкусВилл
И чтобы никто не жаловался: «Верните гугл-доки, нормально же всё было».
Еще больше готовых шаблонов
под разные задачи
-
Регламент выпуска справочных статей
Шаблон предоставляет структуру регламента для чёткого понимание процесса создания, обновления и оценки справочных статей в службе поддержки.
-
Шаблон ответа для внутренней Базы Знаний
Шаблон позволяет структурировать информацию и предоставить клиентам не только решение и инструкции, но и описание проблемы для более полного понимания контекста.
-
Инструкция
Шаблон предоставляет структуру для составления инструкции к вашему ПО или его функционалу
Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и мы с удовольствием организуем для вас персональную демонстрацию нашего сервиса