Откройте для себя удобство и эффективность TEAMLY
с готовыми шаблонами!
Настроим всё за вас: от структуры и оформления — до запуска и обучения команды
Откройте для себя удобство и эффективность TEAMLY
с готовыми шаблонами!
Настроим всё за вас: от структуры и оформления — до запуска и обучения команды
101000, Россия, Москва,
Покровский бульвар, 4/17, стр.1
![]()
Внедрение базы знаний перевернуло нашу поддержку. Первая линия теперь закрывает 83% обращений самостоятельно, снижая эскалации и повышая эффективность. Масштабирование потока обращений до 25000 в месяц стало возможным благодаря базе знаний, позволяя одному сотруднику обрабатывать 1150 тикетов в месяц. Экономия в 29% на фонде оплаты труда привела к сокращению затрат на 6,48 млн рублей в год, доказывая ценность внедрения базы знаний.
Ксения Нейман Руководитель Службы заботы о клиентах![]()
Как HRlink сэкономил 6,5 млн в год на внедрении базы знаний
Расскажем, за счет чего поддержка не пробила дно, а стабильно вывозит 25 тысяч обращений в месяц, экономя при этом 6,5 млн рублей в год.
Как организовать корпоративное обучение персонала
Дорогие технологии бесполезны, если сотрудники не умеют ими пользоваться, а слабые soft-скилы мешают наладить коммуникацию между департаментами. Справиться с этими трудностями помогает эффективная система обучения персонала. Рассказываем, как ее создать, внедрить и оценить.
Как в одиночку собрать базу знаний для 2000 сотрудников: кейс ВкусВилл
И чтобы никто не жаловался: «Верните гугл-доки, нормально же всё было».
Как HRlink сэкономил 6,5 млн в год на внедрении базы знаний
Расскажем, за счет чего поддержка не пробила дно, а стабильно вывозит 25 тысяч обращений в месяц, экономя при этом 6,5 млн рублей в год.
Как организовать корпоративное обучение персонала
Дорогие технологии бесполезны, если сотрудники не умеют ими пользоваться, а слабые soft-скилы мешают наладить коммуникацию между департаментами. Справиться с этими трудностями помогает эффективная система обучения персонала. Рассказываем, как ее создать, внедрить и оценить.
Как в одиночку собрать базу знаний для 2000 сотрудников: кейс ВкусВилл
И чтобы никто не жаловался: «Верните гугл-доки, нормально же всё было».
Регламент выпуска справочных статей
Шаблон предоставляет структуру регламента для чёткого понимание процесса создания, обновления и оценки справочных статей в службе поддержки.
Шаблон ответа для внутренней Базы Знаний
Шаблон позволяет структурировать информацию и предоставить клиентам не только решение и инструкции, но и описание проблемы для более полного понимания контекста.
Инструкция
Шаблон предоставляет структуру для составления инструкции к вашему ПО или его функционалу
Ваша заявка на консультацию со специалистом принята. Мы свяжемся с вами
Ваша заявка принята. Памятка участника придет на вашу почту заранее перед мероприятием
На вашу почту придет письмо с ссылкой на вход в вебинарную комнату
При отправке вашей заявки произошла ошибка. Пожалуйста, повторите запрос
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в течение 10 минут. Задайте все вопросы эксперту.