Откройте для себя удобство и эффективность TEAMLY
с готовыми шаблонами!
Настроим всё за вас: от структуры и оформления — до запуска и обучения команды
![]()
Внедрение базы знаний перевернуло нашу поддержку. Первая линия теперь закрывает 83% обращений самостоятельно, снижая эскалации и повышая эффективность. Масштабирование потока обращений до 25000 в месяц стало возможным благодаря базе знаний, позволяя одному сотруднику обрабатывать 1150 тикетов в месяц. Экономия в 29% на фонде оплаты труда привела к сокращению затрат на 6,48 млн рублей в год, доказывая ценность внедрения базы знаний.
![]()
![]()
Шаблон предоставляет структуру регламента для чёткого понимание процесса создания, обновления и оценки справочных статей в службе поддержки.
Шаблон позволяет структурировать информацию и предоставить клиентам не только решение и инструкции, но и описание проблемы для более полного понимания контекста.
Шаблон предоставляет структуру для составления инструкции к вашему ПО или его функционалу
Оставьте свои контактные данные, и мы с удовольствием организуем для вас персональную демонстрацию нашего сервиса