Архив
Бесплатный вебинар

Как маркетингу организовать работу в Базе Знаний?

На вебинаре обсудили, как эффективно использовать Базу Знаний для работы маркетингового отдела, фиксации договоренностей и пожеланий стейкхолдеров, а также сохранения результатов работы. Поговорили о том, для чего нужен единый центр правды и как он может помочь с
согласованностью в команде.

Мы дали простые и действенные рекомендации по организации информации: от сбора до работы с контентом на самой платформе.

Подписаться на уведомления о мероприятиях
Бэлла Чупашова Продуктовый маркетолог TEAMLY
Маркетологам
Бизнес-аналитикам / администраторам базы знаний
Руководителям / владельцам бизнеса

Обсудили

  • Какие задачи отдела маркетинга и топ-менеджеров можно решить с помощью Базы Знаний
  • Как составить структуру Базы Знаний для маркетинговых целей
  • Как автоматизировать рутинные процессы с помощью Умных
    таблиц TEAMLY
  • Как использовать возможности TEAMLY для создания и работы с контентом в команде
Бэлла Чупашова
Продуктовый маркетолог TEAMLY
  • 5 лет опыта в маркетинге, позволяющие понимать особенности работы на разных позициях и задачах
  • Успешно реализовала проекты по внедрению Базы Знаний в маркетинговых командах, включая внедрение БЗ в отделе маркетинга TEAMLY
  • Для меня самый эффективный стиль управления — на основе контекста, а потому я очень ценю порядок и структуру в работе
Бэлла Чупашова
Получайте приглашения на мероприятия первыми
Подпишитесь на нашу рассылку мероприятий — будьте в курсе интересных событий и приглашенных спикеров.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.