Только спокойствие: как платформа Teamly помогла мне справиться со стрессом новичка

Привет! Меня зовут Лера. Только если вы не экстраверт, ваш первый день на новой работе будет похож то ли на 1-е сентября в школе, то ли на экзамен, к которому вы не готовились. В общем — стресс и тотальный выход из зоны комфорта. Самое пугающее — лавина информации: от общего распорядка до имен коллег и базирования кофемашины. На нервах хорошо бы еще не попасть в неловкую ситуацию. Спойлер: у меня не вышло. Ах, да, поработать тоже надо успеть.

Когда первый день не задался

Это мог быть пролитый на себя кофе, разбитая чашка, опрокинутая случайно ваза с фруктами, или еще какая-то дурацкая ситуация. Я же «выбрала» потерять паспорт. Обнаружив пропажу, проверила папку с документами и сумку — нет. Пришлось навести суету. Искали мой главный документ по камерам. Нашелся он в той самой папке, которую я тщательно осмотрела. После такой досады очень хотелось оказаться «в домике», но у меня уже было первое задание.

Охота за словом

Рабочее топливо пишущего редактора — информация из первоисточника. Первый этап: знакомство с компанией, продуктом или услугой через пресс-релизы, презентации, интервью с гендиректором, комментарии экспертов и анализ продуктов конкурентов. Раньше для получения таких данных приходилось либо брать коллег измором и вытаскивать все из их головы, почты или папок на диске «D», либо пропадать на просторах Google Диска, либо уходить в экспедицию в бумажный архив.

О дивный новый мир технологий

Признаться, к таким тернистым путям к корпоративным знаниям я привыкла. Просто проживаешь этот стресс, накапливаешь информацию и все возвращается на круги своя спустя время. В ИТ-компании мой редакторский мир перевернулся. В первый же день я стала пользователем продукта своего работодателя — платформы по управлению знаниями TEAMLY. Одна из функций платформы: облегчение онбординга сотрудников. Я как раз новенькая, и грех было не испытать продукт на себе. Рассказываю о плюсах и минусах Тимли по горячим следам.

Все по полочкам

Первое впечатление: TEAMLY словно икеевская система хранения перфекциониста, где вся одежда на виду, рассортирована по категориям, а вытащить нужную можно без страха, что тебя завалит содержимым верхней полки. Только с рабочими документами и файлами.

Я просто открыла папку моего отдела «Маркетинг» и прочитала файлы по теме. Интерфейс понятный, даже если видишь все впервые. На поиск нужных материалов я потратила не больше пяти минут. Встроенный поисковик и фильтры тегами в помощь. Быстро сложился черновик с основными тезисами.

Важно, что лишних телодвижений для такой организации хранения файлов не нужно. Они создаются уже внутри платформы в процессе ежедневной работы. Вместо документа на Google Диске, я пишу и редактирую сразу в «личном пространстве» Тимли. В процессе работы можно вызвать команду на подмогу в чатик. Он откроется в пространстве: все видят текст и комментарии из чата удобно фиксировать.

Новая концепция управления знаниями в компании

Записывайтесь на онлайн-презентацию! Продемонстрируем интерфейс и все возможности платформы

 

Вместо тысячи вопросов

Служебная информация тоже под рукой в TEAMLY: план кабинетов, правила офиса, список кафе с бизнес-ланчами, пароль от wi-fi, ответы на частые вопросы. Например, хочешь прийти в пятницу в футболке Slayer — не спрашиваешь, смущаясь, у руководителя, а просто лезешь в файл «Дресс-код». К слову, мне можно.

Разобравшись в функционале Тимли поняла, что мне не хватает списка экспертов-добровольцев, кто готов делиться знаниями из своей области с новичками. Например, если нужен комментарий программиста, проще обратиться к нему напрямую и знать, что он готов к расспросам. Так, путь получения информации минует руководителя. Ответ приходит быстрее, статья пишется шустрее, а эксперт рад помочь.

***

Порядок успокаивает и задает нужный рабочий темп. В TEAMLY все внутренние документы под рукой, затраты времени и сил на их поиск минимальны, а продуктивность выше.

К завершению первого стрессового рабочего дня у меня уже была готова добротная рыба статьи. А значит, одну из своих функций — облегчение онбординга новых сотрудников — платформа выполняет. Проверила на себе.

Новая концепция управления знаниями в компании

Записывайтесь на онлайн-презентацию! Продемонстрируем интерфейс и все возможности платформы

 

Хотите первыми узнавать о современных практиках в управлении знаниями?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Другие статьи

Ко всем статьям
Что такое реорганизация предприятия и как ее провести
Опыт компании

Что такое реорганизация предприятия и как ее провести

Рассказываем, как, для чего и почему юрилица проводят реорганизацию и как повысить эффективность работы компании в процессе и после проведения преобразования
29.02.2024
KPI – что это такое, зачем нужны и как их считать
Инструменты

KPI – что это такое, зачем нужны и как их считать

Рассказываем, зачем компании внедрять в свои процессы систему показателей эффективности работы сотрудников и как правильно рассчитать KPI
28.02.2024

Другие статьи

Ко всем статьям
Что такое реорганизация предприятия и как ее провести
Опыт компании

Что такое реорганизация предприятия и как ее провести

Рассказываем, как, для чего и почему юрилица проводят реорганизацию и как повысить эффективность работы компании в процессе и после проведения преобразования
29.02.2024
KPI – что это такое, зачем нужны и как их считать
Инструменты

KPI – что это такое, зачем нужны и как их считать

Рассказываем, зачем компании внедрять в свои процессы систему показателей эффективности работы сотрудников и как правильно рассчитать KPI
28.02.2024

Обсудим ваш проект?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту

Оставьте свои контактные данные, и мы с удовольствием организуем для вас персональную демонстрацию нашего сервиса.

Читайте нас в социальных сетях

Актуальные новости, интересные события, полезные материалы про эффективное управление корпоративными знаниями и командную работу.