-
-
- Журнал
Рассказываем про управление знаниями, совместную работу и продуктивность
- Актуальное
Гайд: 10 ключевых возможностей Notion, которые полностью доступны и в TEAMLY
Для многих пользователей блокировка российских аккаунтов Notion в сентябре 2024 года стала критической проблемой, которая потребовала срочного перехода на альтернативное решение. Чтобы процесс адаптации прошёл максимально безболезненно, важно, чтобы в новом сервисе были все необходимые возможности и сохранились привычные паттерны работы. Рассказываем, почему TEAMLY станет для вас полноценной альтернативой Notion и как использовать его ключевые возможности в нашем решении.
![](/storage/upload/news/master_block/Ellipse 594.png)
- Полезное
Что такое HR-бренд, как его построить и зачем он нужен бизнесу
Так или иначе HR-бренд есть у любой компании, он формируется стихийно или целенаправленно в сознании сотрудников и соискателей. И если в компании хотят видеть в своих рядах классную команду, то надо работать над тем, чтобы HR-бренд не хромал.
![](/img/blog-icon.png)
Свежие статьи
![](/storage/upload/news/Самопрезентация_правила,_советы,_примеры.png)
Самопрезентация: правила, советы, примеры
В этой статье собрали примеры и советы о том, что учесть для успешной самопрезентации при устройстве на работу или в общении с новыми знакомыми![](/storage/upload/news/farzad-p-xSl33Wxyc-unsplash.jpg)
Принципы эффективного делегирования полномочий
Какие обязанности делегировать и как это правильно сделать, чтобы у руководителя было время на управленческие задачи.![](/storage/upload/news/icons8-team-dhZtNlvNE8M-unsplash.jpg)
Тайм-менеджмент: управляй временем эффективно
Развеиваем мифы про управление временем, рассказываем про принципы, которые подойдут всем, методы и софт.![](/storage/upload/news/Ловушки мышления и искажения в обработке информации.png)
Ловушки мышления и искажения в обработке информации
Мы привыкли считать свои поступки взвешенными и логичными, но мозг устроен сложнее. В безопасной обстановке он упрощает и обобщает информацию, чтобы сэкономить время и энергию. В этой статье рассмотрим вредные установки, которые из-за этого появляются и узнаем, как справиться с когнитивными искажениями.![](/storage/upload/news/Как писать деловые письма.jpg)
Как писать деловые письма
В деловой переписке важна каждая деталь: от лаконичного понятного заголовка до вежливой формулы в конце. Как правильно составить сообщение, какую структуру использовать, какие ошибки часто допускают и как их избегать. Об этом расскажем в статье.![](/storage/upload/news/Почему личный бренд становится важнее бренда компании.jpg)
Почему личный бренд становится важнее бренда компании
Термин «личный бренд» набирает популярность. Говорят, что в будущем весь PR и маркетинг будет строиться именно на продвижении через личный бренд. В этой статье проанализируем различия между этими двумя подходами и определим жизнеспособность нового тренда.![](/storage/upload/news/e07242ddc1e7780e4dda523687cc078b.png)
Типы кандидатов, о которых следует знать каждому рекрутеру
Процесс собеседования «идеального» кандидата – это одновременно и вызов, и возможность для компании укрепить команду профессионалов. Написали памятку для HR-отделов. Она будет полезна для анализа софт-скиллов претендентов.![](/storage/upload/news/Продвижение бренда_ как разработать маркетинговую стратегию. Примеры.png)
Продвижение бренда: как разработать маркетинговую стратегию. Примеры
Когда мы говорим о бренде, то представляем себе нечто большее, чем просто логотип или название компании.![](/storage/upload/news/Медиапланирование_ типы, инструменты, этапы, разработка.png)
Медиапланирование: типы, инструменты, этапы, разработка
Представьте, что вы собираетесь в путешествие. Обычно, вы не просто садитесь в машину и едете куда глаза глядят, верно? Вы планируете маршрут, выбираете места остановок, рассчитываете бюджет. Так же работает и медиапланирование. Это ваша карта, компас и путеводитель в океане рекламных возможностей.![](/storage/upload/news/Что такое матрица Эйзенхауэра и как её применять при планировании.png)
Матрица Эйзенхауэра: что такое и как ее применять при планировании
Матрица Эйзенхауэра – это простой и эффективный инструмент тайм-менеджмента. Помогает планировать дела, устанавливая их приоритет. Выглядит как таблица, разделенная на четыре квадрата. Каждый соответствует определенному типу задач.![](/storage/upload/news/Frame 6.png)
Миграция с Confluence на Teamly. Пошаговая инструкция
Confluence в России находится в состоянии, которое можно описать фразеологизмом «ни жив ни мёртв». Если многие облачные аккаунты российских компаний заблокированы уже окончательно, то на собственных серверах Confluence вполне себе жив. Однако есть причины перейти на импортозамещённые решения. Например, на TEAMLY, российский аналог Confluence.![](/storage/upload/news/Управление сроками реализации проекта.png)
Управление сроками реализации проекта
Расскажем, какие нюансы стоит учитывать современным командам, чтобы соблюдать дедлайны, а не бегать с огнетушителем и гасить пожары из-за отсутствия нормального контроля за сроками.![](/storage/upload/news/Как создать контрольный список (чек-лист) в Excel.png)
Как создать контрольный список (чек-лист) в Excel
К сожалению, наша память не всегда надёжна: особенно, если нужно выполнить много задач из большого списка. В разное время новаторы создавали разные инструменты, которые помогают лучше контролировать время, а не только надеяться на память. Например, чек-лист, который полезен как в повседневной жизни, так и в работе.![](/storage/upload/news/Напоминания о встречах_ как составить и автоматизировать. Шаблоны.png)
Напоминания о встречах: как составить и автоматизировать. Шаблоны
Деловые люди особенно ценят время. Поэтому важно, чтобы встречи проходили вовремя. Однако нередко партнеры или клиенты опаздывают или вовсе забывают о совещании, переговорах, собрании или консультации. Часто дело не в недобросовестности человека, а в загруженности расписания, когда важные дела могут просто выпасть из памяти. Вот когда стоит задуматься о пользе регулярного напоминания о встречах. К тому же это не просто способ контроля, но и вежливый способ помочь клиентам следить за ситуацией и выполнять необходимые действия. В статье рассмотрим, почему важно отправлять информацию по любому удобному каналу (электронной почте или через мессенджеры) и как их формулировать.![](/storage/upload/news/38245490.jpg)
Soft skills: что это, какие бывают и как их развивать
Что такое soft skills и какие компетенции входят в список гибких навыков. Определение, примеры, методики для развития мягких навыков. Читайте, как развивать soft skills, в статье на сайте Teamly.![](/storage/upload/news/da417af0e31c2a22244a25566dbec0fa.png)
Как на собеседовании не зависнуть на вопросе: «Какие твои знания нам пригодятся?». Думаем сами и с помощью ИИ
Выйти из этого тупика помогают методики knowledge management. Где-то они помогут сформулировать ответ самому, а где-то — делегировать ИИ. Под катом — основные принципы и ссылки на полезные сервисы.![](/storage/upload/news/Blog_11.webp)
Хватит бояться белого листа — лучше помучай ChatGPT
Уже сейчас мы видим, как нейросеть пишет рассказы, выходит на работу и даже ставит диагнозы. Пора паниковать, что машины полностью нас заменят? Спокойно, давайте лучше про то, как ChatGPT помогает генерить новые идеи.![](/storage/upload/news/image13.gif)
Многа букав: как сделать так, чтобы вашу статью в базе знаний читали
Привет! Мы в Teamly считаем, что для наполнения базы знаний не надо делать сложные иллюстрации или устраивать студийные съемки. Расскажем, как самому сделать скрины, гифки и видео, чтобы у коллег не вытекли глаза.Только спокойствие: как платформа Teamly помогла мне справиться со стрессом новичка
Привет! Меня зовут Лера. Только если вы не экстраверт, ваш первый день на новой работе будет похож то ли на 1-е сентября в школе, то ли на экзамен, к которому вы не готовились. В общем — стресс и тотальный выход из зоны комфорта. Самое пугающее — лавина информации: от общего распорядка до имен коллег и базирования кофемашины. На нервах хорошо бы еще не попасть в неловкую ситуацию. Спойлер: у меня не вышло. Ах, да, поработать тоже надо успеть.![background image](/img/blog-icon-mobile.png)