Умные таблицы TEAMLY: FAQ для продуктивной работы
С уходом Notion из России наша аудитория TEAMLY пополнилась 20 000+ аккаунтами. Они уже привыкли к новому интерфейсу и наладили бизнес-процессы, не потеряв в качестве и скорости. Наиболее популярная функция, которую мы предлагаем – Умные таблицы. Это отечественный аналог БД от Notion, нужный для организации эффективного менеджмента проектов, документов и персонала. Мы сделали всё возможное, чтобы интерфейс был максимально понятен пользователям, но, как ни крути, он требует настройки, о которой мы сейчас и поговорим.Повседневная операционная деятельность способна отнимать у команды значительное число рабочий часов. При этом без операционки (реализации товаров, поддержки клиентов, закупок и складирования) предприятие не может существовать. Умные таблицы TEAMLY способны автоматизировать часть процессов и сделать их легче, быстрее и приятнее для сотрудников.
Поиск данных в переписках, excel-таблицах, бумажных стикерах и голове коллеги – прошлый век. Пора переходить на современные инструменты, отвечающие требованиям времени.
Мы сделали всё возможное, чтобы интерфейс был максимально понятен пользователям, но, как ни крути, он требует настройки, о которой мы сейчас и поговорим.
Всё необходимое в одном месте
Умные таблицы TEAMLY – это многофункциональный инструмент, который помогает создать идеальное рабочее пространство под ваши бизнес-задачи. Объём знаний не имеет значения – это может быть персональное пользование для отслеживания бюджета семьи, организация работы внутри подразделения или отладка комплексных бизнес-процессов в крупной компании.
Функционал TEAMLY легко адаптировать под любую степень нагрузки. Управление отделом технической поддержки предполагает ежеминутное обращение операторов к таблицам и частое обновление знаний несколькими контент-менеджерами. В то же время если подразделение работает в низком темпе, без необходимости постоянных обновлений, можно скрыть лишние поля таблицы, чтобы не отвлекаться.
На начальном этапе бывает трудно увидеть картину целиком и собрать панель управления сходу. Для таких кейсов TEAMLY предлагает воспользоваться готовыми шаблонами (их можно менять под свои нужды). В библиотеке собрано 40+ ready-to-go шаблонов для большого числа сфер деятельности: HR, разработка, маркетинг и прочее.
Как всё работает
Для создания Умной таблицы необходимо нажать + в древе страниц или кнопку Создать внизу сайдбара и выбрать пункт Умная таблица. После этого у вас автоматически сформируется Таблица с тремя столбцами, соответствующими трём системным свойствам: Заголовок, Исполнитель и Дата исполнения.
Любая строка таблицы – это отдельная статья. Чтобы с ней работать не обязательно открывать дополнительные вкладки и прыгать между ними. Вся редактура вносится тут же в поп-апе: можно добавить ссылки, прикрепить файлы, установить дедлайны и ответственных сотрудников.
Такой подход значительно снижает время работы с платформой и продлевает жизнь вашей мышке, так как кликать приходится значительно меньше.
Поля из таблиц можно связывать между собой. К примеру, переместить задачи по спринту на грядущие 2 недели в отдельное поле. Так у сотрудников вместо мешанины из информации перед глазами будут лишь те таски, которые необходимо выполнить в ближайшей перспективе. В этом месте стоит вспомнить про ещё один удобный инструмент платформы – срезы.
Срезы – система категоризации знаний. Для удобного управления всеми данными сотрудники могут фильтровать, сортировать и группировать информацию по заданным свойствам, настраивая отображение страниц под текущие потребности.
К примеру, менеджер может с легкостью отследить, какие из проектов на текущий день пребывают на финальных стадиях. Благодаря Умным таблицам ему не придётся прибегать к опросам ответственных через сообщения в мессенджерах.
6 представлений – 6 столпов Умных таблиц TEAMLY
Если над проектом трудится большой коллектив, где каждый выполняет разные задачи, трудно придерживаться одного формата для совместной работы. Кому-то наиболее подходящей формой визуализации информации кажется классическая таблица, кому-то – канбан-доски или календари.
Команда TEAMLY предусмотрела этот момент и предоставила возможность пользователям оперативно переключаться между представлениями. В список входит канбан, диаграмма Ганта и классические (круговая, график, гистограмма).
Знакомиться с функциями TEAMLY мы рекомендуем с простых таблиц – в них отображается максимальное количество знаний. После того как пользователи освоятся, можно переключаться между представлениями: ни одна из имеющихся статей не сотрется и не перезапишется без вашего ведома.
Для создания представления кликните + в списке представлений Умной таблицы. Во всплывшем поп-апе выберите искомый тип и дайте ему имя.
6 представлений:
1. Таблица – идеально подходит для визуализации, структурирования и хранения большого числа знаний.
2. Канбан-доска – структурирует управление проектами, обеспечивает систематизацию и прозрачность имеющихся процессов.
3. Календарь – удобен при организации и отслеживании задач с дедлайнами.
4. Диаграмма Ганта – аналитический инструмент, с помощью которого легко следить за ходом проекта и оценивать текущий прогресс.
5. Формы – позволяют прописывать опросы для аккумуляции обратной связи (и среди сотрудников, и среди внешней аудитории).
6. Диаграммы – помогают отслеживать закономерности, сравнивать значения и делать на их основе выводы.
Для каждого представления система использует одни и те же данные и карточки, прописывать их по новой нет необходимости
Умные таблицы: внутренности карточек
В каждой статье имеется полезный инструментарий:
- широкое текстовое поле с визуальным редактором – можно делать подробные описания, списки, добавлять ссылки, иллюстрации и прочее,
- название и автор,
- обложка,
- возможность добавить эмодзи: отмечать угрозы, ключевые замечания, важную информацию и просто разбавить рабочую рутину,
- прикрепление вложений,
- комментарии и обсуждения,
- добавление в «Избранное» для быстрого доступа,
- просмотр журнала изменений страницы,
- возможность печати (необходим принтер).
Автоматизация
При работе с Умными таблицами в TEAMLY вы можете воспользоваться инструментом Автоматизации, чтобы легко и быстро управлять задачами, делегируя рутину алгоритмам.
К примеру, можно автоматизировать назначение ответственного сотрудника простым перемещением соответствующей карточки по канбан-доске. Когда карточка оказывается в разделе «Согласование», ответственным лицом система сразу назначает того сотрудника, кто должен принять и согласовать задачу.
Это позволяет:
- Быстро менять исполнителя.
- Назначать задачу конкретному человеку при изменении её статуса.
- Отправлять уведомления нужным пользователям при создании новой страницы.
- Установить свойства по умолчанию для всех новых страниц.
- Запрограммировать автоперемещение выполненных задач в архив.
Базовый ингредиент идеальной таблицы
Мы уверены, что развиваем действительно полезную платформу, которой, к слову, сами активно пользуемся: таблицами, статьями, канбанами и всем-всем.
Проект TEAMLY родился и вырос из внутреннего порыва команды создать удобный инструмент для таких же как мы людей. Все инструменты, кнопки и виджеты созданы не для проформы, а необходимы для решения конкретных популярных задач, поэтому всегда востребованы пользователями.
Чего мы пока не умеем, так это просканировать голову пользователя и самостоятельно настроить для него все нужные схемы. Шаблонов не всегда бывает достаточно, и работа по созданию своей собственной базы знаний – необходимость. Мы лишь даём инструментарий для комфортной работы.
Как правильно отметил один из комментаторов под нашим материалом: «Порядок в голове – порядок на столе». Именно поэтому создание Умной таблицы обязано основываться на внутрикомандном взаимодействии. Процесс настройки может занять несколько месяцев, но в результате вы получите полезную базу, а не ещё один бизнес-опыт, который окажется забытым на серверах.
Мы постарались упростить процесс создания таблиц с помощью шаблонов – вы можете выбрать готовые формулы и адаптировать их под собственные нужды.
Сфокусируйтесь на практике, и всё остальное приложится!
Используйте умные таблицы TEAMLY, чтобы упростить рабочие процессы
Записывайтесь на онлайн-презентацию! Продемонстрируем интерфейс и все возможности платформы