-
-
- Журнал
Рассказываем про управление знаниями, совместную работу и продуктивность
- Герой
Как в одиночку собрать базу знаний для 2000 сотрудников: кейс ВкусВилл
И чтобы никто не жаловался: «Верните гугл-доки, нормально же всё было».
![](/storage/upload/news/master_block/blog-hero.png)
- Полезное
Что такое HR-бренд и зачем он нужен бизнесу
Так или иначе HR-бренд есть у любой компании, он формируется стихийно или целенаправленно в сознании сотрудников и соискателей. И если в компании хотят видеть в своих рядах классную команду, то надо работать над тем, чтобы HR-бренд не хромал.
![](/img/blog-icon.png)
Свежие статьи
![](/storage/upload/news/KPI — что это такое, зачем нужны и как их считать.png)
KPI – что это такое, зачем нужны и как их считать
Рассказываем, зачем компании внедрять в свои процессы систему показателей эффективности работы сотрудников и как правильно рассчитать KPI![](/storage/upload/news/Что такое Agile-1.png)
Что такое Agile
Разбираемся, зачем нужна гибкая методология разработки и кому она подойдет.![](/storage/upload/news/Диаграммы сгорания задач.png)
Что такое диаграммы сгорания задач и как они помогают контролировать работу над проектом
Диаграмма сгорания задач поможет понять, успеваете ли вы закончить работу над проектом в срок. В статье расскажем, как построить диаграмму и рассмотрим примеры использования.![](/storage/upload/news/Корпоративная этика.png)
Корпоративная этика для сотрудников и руководителей
Рассказываем, какой бывает корпоративная этика и какие дает преимущества компании и сотрудникам.![](/storage/upload/news/photo_2022-01-19_04-15-45.jpg)
Что делает руководитель проекта
Разбираемся с основными функциями руководителя проекта, его ролью в компании, а также необходимыми умениями и навыками.![](/storage/upload/news/tim-mossholder-8R-mXppeakM-unsplash.jpg)
Мотивация персонала: как работает и как внедрить в компании. Виды и методы
В этой статье расскажем о методах эффективной мотивации сотрудников, их внедрении в рабочие процессы, а также разберем примеры мотивации крупных компаний![](/storage/upload/news/antonio-janeski-CHVTt0aGbx0-unsplash.jpg)
Управление командой проекта: методы, стили, инструменты
Рассказываем из кого собрать команду и какой стиль управления выбрать, чтобы работа над проектом не останавливалась.![](/storage/upload/news/austin-distel-4r72LPFh4Ik-unsplash (1).jpg)
Кто такой product-manager
В этой статье расскажем, за что в команде отвечает продакт-менеджер, про его роль и основные обязанности.![](/storage/upload/news/5f4c72a105430bc6086d768efe84b592.jpg)
Что такое регламент и как его составить
В этой статье мы подробно расскажем, как эффективно организовать работу по написанию регламентов, чтобы они были не обузой, а надежным бизнес-инструментом![](/storage/upload/news/eef095a1efaaede0014d0b73f0114ac6.jpg)
Как мы внедрили свою же базу знаний в команду разработки базы знаний: какую придумали структуру, шаблоны и инструменты
Привет! Меня зовут Владимир Манеров, я исполнительный директор компании TEAMLY. А еще руковожу отделом разработки продукта. Мы делаем базу знаний и параллельно сами в ней же и работаем над разработкой, т. е. делаем продукт в продукте. Решил рассказать, как у нас там все устроено и как пришли к такой структуре. Если вы хотите начать работать с базой знаний или переделать ее структуру, возможно, вам пригодятся мои инсайты.![](/storage/upload/news/marten-bjork-rH8O0FHFpfw-unsplash.jpg)
Недельное планирование: что это и зачем нужно компании
В этой статье расскажем, почему еженедельное планирование так же важно, как долгосрочное. Разберемся, как написать рабочий план, и поделимся полезными советами![](/storage/upload/news/austin-distel-mpN7xjKQ_Ns-unsplash.jpg)
Что такое корпоративная культура
Разбираемся, что такое корпоративная культура, как она появляется и развивается, почему нужна в любой сфере бизнеса.![](/storage/upload/news/Как понять, когда сотрудника пора повышать.jpg)
Как понять, когда сотрудника пора повышать
На управленческую должность сложно нанять извне хорошего руководителя, который бы разбирался в сфере деятельности организации. В таком случае, повышение линейного сотрудника может стать выходом. Чем еще карьерный рост работников полезен для бизнеса, как понять, что человек справится с задачами и подготовить его к новым обязанностям — рассмотрим в этой статье.![](/storage/upload/news/Как рассчитать текучесть кадров.jpg)
Как рассчитать текучесть кадров
В любой компании сотрудники периодически увольняются, и это нормально. Люди находят работу поближе к дому, уходят на повышение или меняют сферу деятельности. Причины для беспокойства появляются, если текучка становится неконтролируемой или отток специалистов мешает бизнесу развиваться. Оценить скорость обновления персонала и вовремя заметить негативные тенденции поможет коэффициент текучести кадров. Рассказываем, как его рассчитать и анализировать.![](/storage/upload/news/Адаптация новых сотрудников в компании.jpg)
Адаптация новых сотрудников в компании: что это и какую пользу приносит бизнесу
Система адаптации новичков помогает предприятиям удержать перспективные кадры. Рассказываем, какие задачи бизнеса она решает и какими методами работодатели адаптируют персонал. Разберем поэтапно, как выстроить процесс, чтобы сотрудники оставались в организации надолго.![](/storage/upload/news/9faa9ab0159f77f533713fd767a24db3.jpg)
Как составить коммерческое предложение: образцы, шаблоны, правила и советы
Коммерческое предложение — это сильный инструмент продаж, кто-то составляет его как смету с перечнем работ, кто-то отправляет клиенту всю доступную информацию о товарах или услугах. Как оформить КП, чтобы заинтересовать клиента, разбираемся в этой статье с советами и примерами![](/storage/upload/news/Как избежать конфликтов на работе. Причины и решение.jpg)
Как избежать конфликтов на работе. Причины и решение
Каждый сотрудник мечтает о рабочем месте, где царит атмосфера взаимопонимания, поддержки, и сотрудничества. Однако, реальность часто демонстрирует, что рабочие конфликты — неизбежная часть профессиональной жизни. В результате споры, претензии и недопонимания снижают продуктивность отдельных работников, а нередко и коллектива в целом.![](/storage/upload/news/Какого лидера предпочитает коллектив.jpg)
Какого лидера предпочтет коллектив
В поисках идеального лидера, коллективы стремятся к тому, чтобы возглавляющий их человек обладал конкретным списком качеств и характеристик. Существует множество мнений о том, какого лидера предпочтет коллектив, и в данной статье мы рассмотрим ключевые черты эффективного руководителя, способного вдохновлять и направлять команду к достижению общего успеха. Рассмотрим, какие качества и навыки делают лидера истинным катализатором для достижения выдающихся результатов, и какие стратегии управления можно выбрать человеку, оказавшись в кресле начальника.![](/storage/upload/news/Как сплотить отдел продаж_ (1).jpg)
Как сплотить отдел продаж
Сплоченная команда продавцов — ключ к успешным продажам и росту бизнеса. В этой статье рассмотрим, как сплотить отдел продаж и добиться результативной работы.![](/storage/upload/news/2.png)
Методика DISC в работе HR-специалистов: типы сотрудников
Профессиональный HR смотрит не только на хард-скиллы кандидатов, но и формирует команду по психологической совместимости. Ключом к экспресс-пониманию типа сотрудника является методика DISC.![](/storage/upload/news/Как повысить эффективность коммуникаций в команде.png)
Как повысить эффективность коммуникаций в команде
В мире бизнеса эффективная коммуникация в команде играет ключевую роль в достижении глобальных целей. Независимо от размера компании качественное взаимодействие между участниками коллектива является фундаментом успешного сотрудничества.![](/storage/upload/news/Как эффективно работать с миллениалами.png)
Как эффективно работать с миллениалами. Мифы о поколении Y
Высокие позиции в современных компаниях чаще всего принадлежат представителям поколения Х (родившиеся с 1963 по 1984 годы). Сегодня на рабочих местах они все чаще сталкиваются с кандидатами и сотрудниками поколения Y (миллениалы, миллениты, эхо-бумеры, родившиеся между 1981 и 1996 годами). Столкновение поколений вызывает массу недопониманий. Нередко можно услышать, что новую волну сотрудников называют кучкой ленивцев, которые только и ждут, что им вынесут все готовое на тарелке с голубой каймой. Но так ли все на самом деле?![](/storage/upload/news/Корпоративная культура_ что такое и как сформировать.png)
Корпоративная культура: что такое и как сформировать
Корпоративная культура – это своего рода «личность» организации, которая соткана из ценностей, обычаев, поведенческих норм, отношений между сотрудниками, образа мышления и подхода к работе. Корпоративная культура может быть четко регламентирована, но иногда лишь подразумевается, как Юнговское коллективное бессознательное.![](/storage/upload/news/Сотрудники-амбассадоры_ как вовлечь персонал в продвижение бренда компании.png)
Как сделать из сотрудников амбассадоров компании
Представьте, что сотрудник с гордостью рассказывает о своей работе друзьям и знакомым. С удовольствием рассказывает о продуктах компании, участвует в мероприятиях и делится новостями в социальной сети. Такого сотрудника смело можно назвать «амбассадором компании». Амбассадор — человек, который представляет и продвигает бренд, идею или компанию в позитивном свете, способствует повышению узнаваемости и росту продаж.![](/storage/upload/news/f4e98fc39968a29b9999a9f5ccbed71e_250x0_1674.1082.0.0.jpg)
Что такое HR-бренд и зачем он нужен бизнесу
Так или иначе HR-бренд есть у любой компании, он формируется стихийно или целенаправленно в сознании сотрудников и соискателей. И если в компании хотят видеть в своих рядах классную команду, то надо работать над тем, чтобы HR-бренд не хромал.![](/storage/upload/news/7163573-1589820813.jpg)
Как организовать корпоративное обучение персонала
Дорогие технологии бесполезны, если сотрудники не умеют ими пользоваться, а слабые soft-скилы мешают наладить коммуникацию между департаментами. Справиться с этими трудностями помогает эффективная система обучения персонала. Рассказываем, как ее создать, внедрить и оценить.![](/storage/upload/news/Попков.webp)
«Людям не нужны корки, им нужна практика»: как превратить корпоративное обучение в отдельный бизнес
Сергей Попков, основатель дизайн-студии AIC и сооснователь Skillbox, рассказал TEAMLY о том, как растить младших специалистов и развивать старших и зачем бизнесу корпоративное обучение.![](/storage/upload/news/exhausted-brain-collection-vector.jpg)
Тайм-менеджмент 2.0 или как управлять рабочей информацией
Переосмыслить тайм-менеджмент можно с помощью базы знаний. Это универсальный инструмент, который поможет разгрузить мозг и освободить рабочее время для интересных задач.![](/storage/upload/news/windows-12mi25fTAmM-unsplash.jpg)
Как оценить работу сотрудников
В статье расскажем, как создать систему оценки сотрудников, чем она полезна бизнесу, какие критерии и методы можно применять. Также выясним, чем различаются оценка и аттестация.![](/storage/upload/news/Лица конференции.webp)
Как провести свою конференцию в первый раз, если вы не ивент-агентство
Даем советы и делимся лайфхаками из собственного опыта и рассказываем о своих ошибках. Чтобы вы их не повторили.![](/storage/upload/news/Blog_1.webp)
Как матрица компетенций персонала помогла мне не перепутать собственных сотрудников
Привет, я Марго! До прихода в Teamly я была координатором переводов и распределяла заказы между исполнителями. Их было около 50, но каждый месяц приходили новые. Было нереально запомнить, кого и куда ставить. Один раз это привело меня к факапу и тогда я задумалась, как можно исправить ситуацию. Спойлер: мне бы пригодилась матрица компетенций.![](/storage/upload/news/employee-onboarding.webp)
План 30-60-90: помогаем новым сотрудникам не сойти с ума в первые месяцы работы
Директор по развитию компании QSOFT Олег Демченко рассказал об инструменте эффективного онбординга, который поможет и сотруднику плавно войти в рабочий ритм, а руководителю понять и оценить потенциал новичка.![](/storage/upload/news/777_2.webp)
Как не слить силы и бюджет, организуя обучение персонала своими силами
Даже компании-гиганты в кризис затянули пояса и сократили расходы на обучение сотрудников. А у фирм поменьше этот бюджет был небольшой, а теперь и вовсе нулевой. Но это не повод отказываться от обучения сотрудников. Расскажем, как организовать эффективное обучение с минимальным или нулевым бюджетом.![](/storage/upload/news/1_6.png)
Как не опозориться перед коллегами, составляя интеллект-карту знаний
Я уже пробовал составлять интеллект-карты. Почему их никто, кроме меня не понимает? Покажем на примере разницу между читабельными и нечитабельными картами. А ещё расскажем, чем они могут помочь бизнесу.![](/storage/upload/news/1.jpg)
Без сложных схем мотивации: как вести базу знаний не из-под палки
Как вести базу знаний без сложных схем мотивации. Эффективные способы организации работы с корпоративной базой знаний в компании.![](/storage/upload/news/1920x (1).jpg)
Как подготовиться к увольнению сотрудника с первых дней в компании
Увольнение — то же, что и развод, только в бизнесе. Собираясь пожениться, мы вряд ли обсудим, как поделим кота и утюг. И в компаниях не обсуждают, как пройдет увольнение. Однако мы поговорим о том, почему готовиться к офбордингу — это нормально, и как сохранить экспертизу после ухода человека.![](/storage/upload/news/Вк (1).jpg)
Как мотивировать сотрудников делиться знаниями?
Топ-7 способов повысить мотивацию сотрудников для внедрения управления знаниями в организации. Читайте, как правильно мотивировать работников при внедрении корпоративной базы знаний в компании.![](/storage/upload/news/Елизавета ОЗОН.webp)
OZON доверили онбординг новичков собственным сотрудникам. Что из этого получилось?
Адаптация сотрудника начинается с момента, когда он принял оффер.![background image](/img/blog-icon-mobile.png)