teamly_promo_bot 1

Обновление TEAMLY-2025: AI-усиление для управления знаниями и обучения команды

Команда TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление.

Скорость поиска информации, обучения и онбординга сотрудников в компании или проекте — либо конкурентное преимущество, либо «точка роста». Тот, кто отладил процесс, быстрее адаптируется и получает конкурентное преимущество.

Ответить на вызовы рынка помогает TEAMLY. Еще больше возможностей открывается благодаря осеннему обновлению, в центре которого Teamly AI. Умный ассистент анализирует корпоративные материалы, формулирует точные ответы на вопросы сотрудников и помогает создавать учебные материалы на основе базы знаний. Это снижает нагрузку на экспертов, ускоряет работу команды и делает обучение более управляемым.

Сегодня расскажем о новых возможностях платформы для совместной работы и развития сотрудников. Расскажем, как TEAMLY AI усиливает базу знаний, поиск и обучение и помогает сотрудникам быстрее вникать в суть задач и поддерживать актуальность внутренней информации.

Улучшенный AI-ассистент

AI-ассистент становится центральным инструментом работы с базой знаний. Теперь для получения информации достаточно сформулировать запрос в строке поиска — система выдаст готовый ответ, подкрепленный ссылками на релевантные статьи, документы, регламенты и медиафайлы.

Для большей точности в обновлении добавили возможность ограничивать область поиска AI-ассистента. 

Можно искать:

  • По всей базе знаний.

  • По текущему пространству.

  • По текущей статья или умной таблице.

  • В TEAMLY Академии (внешняя база знаний QSOFT c инструкциями для пользователей платформы).

  • По внешним знаниям (всему интернету).

  • По конкретному пространству или статье из базы знаний

Это позволяет точнее устанавливать рамки поиска, сужая или расширяя поле поиска и получая более релевантные результаты.

Внешний виджет AI 

Мы создали новый инструмент для интеграции поиска по базе знаний на сторонние сайты, порталы, сервисы и системы. Администратор аккаунта создает виджет в TEAMLY. На этом этапе он указывает сайт для установки, настраивает расположение виджета (в каком углу экрана, отступы) и параметры авторизации. Далее возможны два варианта работы:

Без авторизации. В этом случае возможен поиск только по статьям базы знаний, которые доступны всему интернету. 

С авторизацией. Поиск будет возможен в том числе по внутренним материалам, доступным конкретному пользователю. 

Администратор устанавливает виджет, копируя и размещая готовый код на сайте. Этот метод обеспечивает своевременный доступ к корпоративной информации как для сотрудников, так и для клиентов без выхода за рамки рабочего процесса.

AI-ассистент для усиления корпоративного обучения

Расширить возможности для гибкого и масштабируемого обучения помогает искусственный интеллект. Согласно отзывам компаний-участниц тестовой программы, применение TEAMLY AI позволяет более чем вдвое сократить время создания учебных материалов и ускорить адаптацию сотрудников на 40%.

Генерация тестов и проверочных заданий

Обновили модуль обучения: теперь TEAMLY AI автоматически формирует тесты на основе материалов курса. Для оценки усвоения материала умный помощник формирует вопросы, выбирает оптимальные форматы (вопросы с несколькими вариантами ответов, открытые вопросы) и настраивает сложность тестов. Это позволяет поставить интеллектуальную проверку знаний на поток с высокой степенью адаптивности под конкретные задачи компании.

Массовое назначение курсов

Администраторы могут назначать курсы на всю компанию, конкретные отделы или проектные группы за один шаг. Так запуск обязательных программ и применение корпоративных стандартов обучения становится проще. Больше не требуется точечное назначения пользователям, как это было раньше. Массовое назначение значительно снижает административную нагрузку и ускоряет процесс внедрения новых знаний.

Назначение курсов по событиям и триггерам

Добавили возможность назначать обучение на основе событий. Сотрудник получает уведомление, что пора проходить учебный курс при наступлении определенного события. Например: переход/приём в другой отдел; завершение другого курса; изменение роли в базе знаний и т.д.

Сроки и автоматическое закрытие доступа

Контролировать сроки обучения стало проще: вы задаете дедлайны для курсов, а система автоматически закрывает доступ после их окончания. Благодаря этому обучение становится управляемым и прозрачным, а HR избавляется от необходимости вручную следить за соблюдением графика.

Таймеры и ограничение числа попыток в тестах

Для повышения объективности тестирования добавили ограничения по времени прохождения и количеству попыток сдачи теста. Это исключает вероятность «многократного угадывания» и поощряет сотрудников ответственно проходить обучение.

Инструментарий администратора курсов

Управление курсами стало удобнее и понятнее. Появились папки — если курсов много, их можно разложить по каталогам и, тем самым, сделать ускорить навигацию. Также обновили визуальный редактор, который позволяет форматировать текст, изменять цвета, добавлять таблицы, информационные блоки и изображения.

Кстати, курс может включать в себя сущности трёх типов: статья или лонгрид (добавляется как ссылка на элемент базы знаний), тест, опрос. Последний нужен для сбора обратной связи. Например, о том, насколько понятен был курс и насколько сложны тесты.

Реализована аналитика по каждому курсу:

  • Общий процент завершения.

  • Среднее время прохождения.

  • Статистика по статусам: не начали, в процессе, завершили, просрочили, отозвано.

  • Статистика по тестам: среднее время прохождения, количество попыток.

Можно детализировать данные по каждому участнику: просмотреть прогресс, результаты тестов и каждую попытку прохождения.

Удобно, что любые обновления в документах базы знаний мгновенно отражаются в учебных материалах, без необходимости дублирования и постоянного ручного контроля.

А еще до конца года появится возможность создавать курсы по загруженным в базу знаниям или отдельным файлам с помощью AI-ассистента.

Рабочие документы как альтернатива Google Docs

База знаний на платформе TEAMLY становится центральным хранилищем корпоративной информации: статей, документов, регламентов, инструкций, процессов, шаблонов, кейсов, реестров и лучших практик.

TEAMLY предлагает удобный формат рабочих документов. Вместо разрозненных Google Docs и папок материалы оформляются как веб-страницы с навигацией и тегами, поддерживают совместное редактирование, комментарии и вставки из умных таблиц. AI помогает быстро находить нужную информацию, а связь с задачами и обсуждениями делает документы частью рабочего процесса.

Документы становятся основой базы знаний, база знаний — основой обучающих материалов, а AI использует весь этот контекст для формирования точных ответов сотрудникам. Такая связка создаёт ценность, недоступную в отдельных разрозненных сервисах.

Конструктор скриптов — новый уровень стандартизации общения

Для отделов продаж, поддержки, колл-центров, аккаунт-менеджеров создали конструктор диалоговых сценариев, которые строятся в виде блок-схем с ветвлениями.

Для специалистов отделов продаж, поддержки, колл-центров, а также аккаунт-менеджеров разработали конструктор диалоговых сценариев (скриптов). Он позволяет создать схему диалога в формате наглядных блок-схем с различными ветвлениями.

Возможности конструктора:

  • Формирование диалога по шагам (например, приветствие, запрос номера счета или заказа, выявление проблемы, шаги по решению и другие).

  • Установка развилок (например, «да/нет», выбор опций).

  • Фиксация ключевых формулировок и допустимых вопросов.

  • Централизованное хранение и актуализация скриптов.

Когда сотрудник работает по скрипту, он последовательно нажимает кнопки типа «Далее» или же выбирает одно из ветвлений, например, «Клиент ответил Да» или «Клиент ещё сомневается». По нажатию любой из кнопок пользователь переходит к связанному с ней следующему шагу. Можно вернуться, но нельзя пропустить шаг.

***

Перед компаниями сегодня стоит сложная задача: сохранять ценные знания и быстро обучать новых сотрудников в условиях высокой скорости изменений и частой смены кадров. Ключом к решению становится единая среда, где объединены знания, обучение и искусственный интеллект. Но бизнесу требуется не просто AI, а технология, которая прозрачно и безопасно работает на основе их собственных данных.

Поэтому мы постоянно развиваем продукт. Платформа TEAMLY объединяет рабочие документы, корпоративную базу знаний, обучение, мощный AI, умные таблицы (no-code базы данных) и таск-трекер в единую экосистему.

Используйте инструменты TEAMLY, чтобы управлять рабочими процессами

Записывайтесь на онлайн-презентацию! Продемонстрируем интерфейс и все возможности платформы

Хотите первыми узнавать о современных практиках в управлении знаниями?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Другие статьи

Ко всем статьям
Что такое реорганизация предприятия и как ее провести
Опыт компании

Что такое реорганизация предприятия и как ее провести

Рассказываем, как, для чего и почему юрилица проводят реорганизацию и как повысить эффективность работы компании в процессе и после проведения преобразования
29.02.2024
KPI – что это такое, зачем нужны и как их считать
Инструменты

KPI – что это такое, зачем нужны и как их считать

Рассказываем, зачем компании внедрять в свои процессы систему показателей эффективности работы сотрудников и как правильно рассчитать KPI
28.02.2024

Другие статьи

Ко всем статьям
Что такое реорганизация предприятия и как ее провести
Опыт компании

Что такое реорганизация предприятия и как ее провести

Рассказываем, как, для чего и почему юрилица проводят реорганизацию и как повысить эффективность работы компании в процессе и после проведения преобразования
29.02.2024
KPI – что это такое, зачем нужны и как их считать
Инструменты

KPI – что это такое, зачем нужны и как их считать

Рассказываем, зачем компании внедрять в свои процессы систему показателей эффективности работы сотрудников и как правильно рассчитать KPI
28.02.2024

Обсудим ваш проект?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту

Оставьте свои контактные данные, и мы с удовольствием организуем для вас персональную демонстрацию нашего сервиса.

Читайте нас в социальных сетях

Актуальные новости, интересные события, полезные материалы про эффективное управление корпоративными знаниями и командную работу.