Создаём бренд менеджмента знаний компании

Как создать и продвинуть бренд менеджмента знаний среди сотрудников, партнеров и клиентов. Что такое бренд менеджмента знаний и как его использовать для развития компании. Выступление Родиона Нагорова на ежегодной Российской неделе менеджмента знаний.

На ежегодной Российской неделе менеджмента знаний выступил Родион Нагоров, сертифицированный knowledge manager, член программного комитета KnowledgeConf. Эксперт затронул важную тему: методы продвижения менеджмента знаний.

В своем докладе Родион Нагоров ответил на три вопроса:

  1. Зачем команде управления знаниями нужен бренд?
  2. Какие средства для этого можно применить?
  3. Как создать бренд менеджмента знаний компании, как его позиционировать? 

«Продавать» менеджмент знаний можно как внутри компании для сотрудников, так и для партнеров, клиентов, подрядчиков.

Зачем компании бренд менеджмента знаний?

Слушатели поделились своими мыслями на этот счет и получился список ответов.

Бренд менеджмента знаний компании:

  • Помогает показать существование КМ, его системную работу;

  • Бренд вызывает доверие -> люди активнее делятся знаниями;

  • Позиционирует то, что КМ собирается продвигать (бренд как инструмент продвижения);

  • Качество сделанной работы подтверждает профессионализм сотрудников КМ;

  • Помогает определить владельцев процессов.

Своим ответом поделился и спикер: создавать бренд КМ нужно для того, чтобы из множества других конкурентных продуктов выбирали и рекомендовали именно вас.

Какие средства применить?

Слушатели поделились своими ответами на этот вопрос:

  • Реклама;

  • Сарафанное радио (управляемое);

  • Довольные потребители;

  • Фокус-группы;

  • Конференции и награды;

  • Ограничить выбор продуктов.

Родион Нагорнов
сертифицированный knowledge manager

Ответ эксперта: чтобы люди начали узнавать бренд, у них в сознании должна возникнуть связка между продуктом, этикетками и слоганами (Рождество = Кока-Кола). Важно всегда напоминать о том, что в компании есть отдельная команда менеджмента знаний. Таким образом, клиенты начинают интересоваться темой управления знаниями, начинают понимать, что продукт, который производит компания — качественный, возникает доверие.

По мнению Родиона Нагорова, продвижение Knowledge Management компании состоит из 4 пунктов:

  1. Из каждого «утюга» должно быть слышно о менеджменте знаний (в каждом посте, в каждой картинке) 📢;
  2. Должно быть 100% качество КМ-продукта, мероприятия 💯;
  3. Выполнение обещаний в полном объеме и точно в срок 🔝;
  4. Желание помочь остальными сотрудникам и клиентам 🤲🏼.

Желательно говорить на профессиональном языке, всегда предлагать профессиональные улучшения, уметь доходчиво объяснить их.

Что входит в бренд менеджмента знаний компании?

В ходе совместного совещания Родиона и зрителей определился список основных критериев:

  • Единая стилистика;

  • Регулярные мероприятия, принадлежащие только КМ;

  • Поощрение успехов других команд;

  • Запоминающиеся названия мероприятий;

  • Лицо команды КМ;

  • Канал информирования о мероприятиях КМ;

  • Хелпдеск;

  • Оффлайн мелочи (стикеры, баннеры, брендированная переговорка);

  • Брендированные стикеры с лайфхаками в популярных местах (персональный менеджмент знаний);

  • Иконки, картинки, другие визуальные материалы.

В конце выступления

Родион поделился его рецептом построения бренда Knowledge management:

  1. Брендовые цвета и шрифты;
  2. Единая стилистика для всех мероприятий;
  3. Постоянные упоминания команды КМ;
  4. Выполнение своих обещаний;
  5. Предложение идей и помощи.

Встреча со спикером прошла в приятной и дружеской обстановке, где зрители смогли узнать и почерпнуть для себя много нового.

Новая концепция управления знаниями в компании

Записывайтесь на онлайн-презентацию! Продемонстрируем интерфейс и все возможности платформы

 

Хотите первыми узнавать о современных практиках в управлении знаниями?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Другие статьи

Ко всем статьям
Что такое реорганизация предприятия и как ее провести
Опыт компании

Что такое реорганизация предприятия и как ее провести

Рассказываем, как, для чего и почему юрилица проводят реорганизацию и как повысить эффективность работы компании в процессе и после проведения преобразования
29.02.2024
KPI – что это такое, зачем нужны и как их считать
Инструменты

KPI – что это такое, зачем нужны и как их считать

Рассказываем, зачем компании внедрять в свои процессы систему показателей эффективности работы сотрудников и как правильно рассчитать KPI
28.02.2024

Другие статьи

Ко всем статьям
Что такое реорганизация предприятия и как ее провести
Опыт компании

Что такое реорганизация предприятия и как ее провести

Рассказываем, как, для чего и почему юрилица проводят реорганизацию и как повысить эффективность работы компании в процессе и после проведения преобразования
29.02.2024
KPI – что это такое, зачем нужны и как их считать
Инструменты

KPI – что это такое, зачем нужны и как их считать

Рассказываем, зачем компании внедрять в свои процессы систему показателей эффективности работы сотрудников и как правильно рассчитать KPI
28.02.2024

Обсудим ваш проект?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту

Оставьте свои контактные данные, и мы с удовольствием организуем для вас персональную демонстрацию нашего сервиса.

Читайте нас в социальных сетях

Актуальные новости, интересные события, полезные материалы про эффективное управление корпоративными знаниями и командную работу.