Структуризация знаний компании Интерлизинг на платформе TEAMLY

Оперативное развертывание сервиса и интеграция с AD

О компании

Компания предлагает быстрое оформление автомобилей и техники в лизинг для юридических лиц и ИП в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.

Клиент ИНТЕРЛИЗИНГ
сфера Лизинг
штат 550
сайт ileasing.ru

Ситуация в компании до внедрения TEAMLY

  1. В компании данные хранились разрозненно в нескольких системах: 1С использовали для локально-нормативных актов в виде файлов.
  2. На корпоративном портале Битрикс24 вели базу знаний в формате статей.
  3. IT-отдел хранил свои знания отдельно - в библиотеке ITIL.
  4. Для обучения пользовались отдельной LMS-платформой. Количество материалов увеличивалось ежедневно, искать информацию в таком объеме в разных системах было неудобно и трудозатратно.

Поиск решения

Руководство компании приняло решение объединить все знания в рамках одной платформы с нативным интерфейсом, мощной поисковой системой и удобной навигацией. Важным критерием для выбора ПО была возможность хранения знаний и обучения сотрудников в едином пространстве. В TEAMLY такая возможность есть.

Критерии для выбора платформы:

Работа со статьями и файлами на единой платформе
Совместное редактирование
Ролевое управление
Коробочное решение
Отечественное ПО
Разумное ценообразование
Скубакова Ирина
Директор по персоналу

TEAMLY подошла нам по всем пунктам

У нас в компании информация хранилась на различных платформах, мы искали продукт, который бы удовлетворил наши основные потребности: база знаний и обучение на единой платформе, работа со статьями и файлами, удобный, интуитивно понятный интерфейс и быстрый поиск. Команда внедрения быстро и качественно развернула ПО на наших серверах, учла внутренние задачи и запросы, а также помогла найти ошибки и исправить их.

feedback-letter-1

Результат

Была развернута коробочная версия TEAMLY на серверах компании. Сложность заключалась в том, что на изначальной платформе были проблемы в организационной структуре - у некоторых пользователей были неверно заполнены поля, из-за этого случалась рекурсия и система ломалась. Команда TEAMLY выявила эту ошибку и помогла исправить. Также настроили интеграцию с Active Directory для формирования структуры компании.
<2
недель было затрачено на работу
+500
пользователей в системе

Другие кейсы

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знаний
Читать кейс
Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

В этом кейсе мы расскажем, как «РусДжет» смогли улучшить свою рабочую среду. Компания долгое время использовала Модуль Wiki от «Битрикс24», но столкнулась с ограничениями функционала. Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям.
Читать кейс
abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты. Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании.
Читать кейс
БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей.
Читать кейс

Другие кейсы

Ко всем кейсам
  • Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

    Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

    В этом кейсе мы расскажем, как «РусДжет» смогли улучшить свою рабочую среду. Компания долгое время использовала Модуль Wiki от «Битрикс24», но столкнулась с ограничениями функционала. Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям.
    Читать кейс

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту

Читайте нас в социальных сетях

Актуальные новости, интересные события, полезные материалы про эффективное управление корпоративными знаниями и командную работу.