Как TEAMLY решает задачи клиентов

  • логотип telekarta
  • логотип insiti
  • логотип capital-life
  • логотип aok
  • логотип splat
  • логотип ac-gov
  • логотип vkusvill
  • логотип trussardi
  • логотип dodo
  • логотип rshb
  • логотип 1c-parus
  • логотип firstBit
  • логотип dymka
  • логотип skolkovo-school
  • логотип interlizing
  • логотип nonton
  • логотип rusjet-2
  • логотип robokassa
  • логотип grand-motors
  • логотип frp
  • логотип UI
  • логотип kamaz-2
  • От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

    От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

    Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знаний
    Читать кейс
  • Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

    Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

    Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.
    Читать кейс
  • Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

    Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

    В этом кейсе мы расскажем, как «РусДжет» смогли улучшить свою рабочую среду. Компания долгое время использовала Модуль Wiki от «Битрикс24», но столкнулась с ограничениями функционала. Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям.
    Читать кейс
  • abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

    abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

    Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты. Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании.
    Читать кейс
  • БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

    БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

    В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей.
    Читать кейс