Трансформация бизнеса: опыт производителя АЙСКО

В данном кейсе мы рассмотрим опыт внедрения TEAMLY в компании «АЙСКО» – ведущего российского производителя климатического оборудования для водного транспорта. Вместе с нами вы узнаете, как компания справилась с вызовами отсутствия структурированных знаний, выбора подходящей платформы и успешной миграции данных из Notion.

О компании

«АЙСКО» специализируется на производстве морских чиллеров, фанкойлов и автономных кондиционеров для разнообразных судов. Компания фокусируется на создании полностью укомплектованных систем контроля климата корабля «под ключ», что позволяет клиентам получать уникальные решения с полной уверенностью в их надежности. Сама команда успешно расширяется, а количество сотрудников выросло в несколько раз за последние 2 года.
Клиент АЙСКО
сфера Производство
Решение SaaS
штат 20
сайт iceco.tech

Поиск решения

За годы работы «АЙСКО» утвердилась как компания, предоставляющая эффективные решения для климатического контроля. Десятилетний опыт специалистов, индивидуальные инженерные решения и выбор материалов делают ее надежным партнером в этой области. Стремясь к идеальной системности, команда разработала и внедрила систему контроля на всех этапах производства.
Тем интереснее, что до недавнего времени компания работала без единой Базы Знаний, а информация распределялась по разным хранилищам и серверам. Такой разрозненный подход затруднял обмен знаниями между коллегами. В поисках усовершенствования, компания взяла на вооружение платформу Notion. Однако в ходе использования выявились две существенные проблемы.

Ключевые Проблемы, возникшие с Notion

Возможности бесплатной версии оказались весьма ограничены и не удовлетворяли потребности компании
В то же время переход на платную версию стал непростой задачей из-за ограничений с оплатой самой платформы
В процессе реализации проекта по развертыванию собственной Базы Знаний компания ясно очертила свою бизнес-цель – систематизацию ключевой информации. Эта амбициозная задача выступила как ориентир, направляющий все усилия и инновации внутри компании.

Пересмотр требований и поиск своего решения

Прошедший эксперимент с Notion явственно подчеркнул необходимость пересмотра подхода к управлению знаниями в компании. Однако задача заключалась не только в преодолении возникших сложностей, но и в поиске платформы, способной приносить дополнительные преимущества. Команда руководствовалась следующими ключевыми критериями:

Предпочтение российскому ПО

Отсутствие проблем с подключением, миграцией и оплатой, плюс бесперебойная работа самого сервиса.

Подходящий функционал

Возможность организовать рабочую среду под процессы компании, совместно создавать и пользоваться знаниями

Успешная миграция данных

Возможность быстрой миграции накопленных знаний из Notion в новую систему без участия самого клиента.

Гибкость в выборе решения

Возможность перехода от облачного решения к коробочному в будущем и адаптации платформы под свои потребности.
Марина Потапова
Старший менеджер команды внедрения TEAMLY

Мы провели миграцию данных из Notion быстро, так как для нас это уже знакомый процесс. Сначала клиент провел подготовку к миграции на своей стороне. Их специалисты создали токен доступа к нужному разделу в Notion, указав, какие именно данные перенести. Этот токен дает нам доступ к материалам, а с помощью доступа к самому аккаунту мы проверяем корректность миграции. Весь процесс занял у нас буквально несколько дней и дорабатывать мигратор под заказчика не пришлось — все было готово.

Марина Потапова
Старший менеджер команды внедрения TEAMLY

От Notion к TEAMLY

Компания приступила к внедрению в мае этого года, одним из важных этапов которого стала миграция данных с предыдущей платформы. Успешный перенос материалов позволил компании сохранить уже созданные знания.
В настоящее время облачная версия TEAMLY успешно функционирует, обеспечивая потребности 20 сотрудников компании. Важно отметить, что компания активно занимается своей трансформацией и имеет планы на обновление базы знаний TEAMLY, внедряя новые инструкции и закрепляя обновленные процессы.
3
рабочих дня занял процесс миграции
20
сотрудников на платформе
Создание базы знаний оказывается важным шагом не только для крупного бизнеса, но и для небольших производственных компаний. Опыт «АЙСКО» подтверждает, что упорядочивание накопленных знаний, улучшение внутренней коммуникации и повышение общей эффективности – ключевые задачи для любого бизнеса.

Именно с учетом этих потребностей был создан TEAMLY. Он объединяет облачное решение с гибкой тарифной политикой, функциональностью и аналитикой. Быстрая техническая поддержка и возможность безпроблемной миграции данных делают TEAMLY надежным и удобным решением для разнообразных команд.

Другие кейсы

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знаний
Читать кейс
Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

В этом кейсе мы расскажем, как «РусДжет» смогли улучшить свою рабочую среду. Компания долгое время использовала Модуль Wiki от «Битрикс24», но столкнулась с ограничениями функционала. Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям.
Читать кейс
abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты. Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании.
Читать кейс
БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей.
Читать кейс
Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.
Читать кейс

Другие кейсы

Ко всем кейсам

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту

Читайте нас в социальных сетях

Актуальные новости, интересные события, полезные материалы про эффективное управление корпоративными знаниями и командную работу.