Замена Confluence на российскую платформу TEAMLY в Капитал Life

О компании
Крупнейшая агентская компания на российском рынке страхования жизни. Более 200 подразделений компании расположены практически во всех регионах страны, численность сотрудников компании превышает 10 тыс. человек, включая 7,5 тыс. человек в агентском корпусе.
Клиент | Капитал LIFE |
сфера | Страхование |
штат | Более 10 000 человек |
сайт | kaplife.ru |
Ситуация в компании до внедрения TEAMLY
- Большинство сотрудников компании работают с общесетевым диском с разграниченным доступом, где есть отдельные папки по подразделениям и отдельные папки по проектам. В них обмениваются документами, добавляют новые или актуализируют старые.
- Вторая система для управления внутренними знаниями - Webtutor от WebSoft. Там содержится общедоступная информация, телефонный справочник компании и обучающие курсы для сотрудников.

Но есть проблемы
- В компании приняли решение объединить IT подразделения в единой базе знаний. Для этого нужно было расширить лицензию Confluence, но после ухода Atlassian из России это стало невозможно.
- В IT департаменте создается много текстовых статей: после завершения внедрения какого-либо сервиса сотрудники расписывают его в деталях - как сервис работает, кто заказчик, кто внедрял и прочее. Для такой работы с большим объемом материалов Word и сетевой диск не удобен: не в ту папку положили - документ теряется. Пользовались стандартным поисковиком Windows, но это занимало лишнее время.
Поиск решения
Критерии для выбора платформы:
Результат
Виталий Ярчукдиректор управления инфраструктуры департамента технологического развития Капитал LifeХоть сейчас в TEAMLY и работают сотрудники, дисциплинированные Confluence, но бывают сложности: кто-то забывает внести информацию, кто-то ленится, кто-то откладывает на потом. Проект уже запущен, уже работает, а документация по нему еще не готова. В TEAMLY такие моменты легко заметить до того, как проблема превратиться в снежный ком: есть наглядная статистика по авторам и количеству добавленных статей.
Другие кейсы
Ко всем кейсам-
БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями
В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей.Читать кейс -
TEAMLY для обучения линейного персонала в компании Грузчики.ру TEAMLY для обучения линейного персонала в компании Грузчики.ру
Создание единой базы знаний в облакеЧитать кейс
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту