teamly_promo_bot 1

Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

В этом кейсе мы расскажем о том, как «РусДжет» улучшили свою рабочую среду. Исходно компания использовала встроенный Модуль Wiki в «Битрикс24», но в процессе развития появилась потребность в расширении функционала. Результатом многочисленных переговоров и анализа конкурентов стал переход к облачному решению TEAMLY внутри рабочей среды «Битрикс24», которое идеально сочетает в себе необходимый функционал и укладывается в бюджет компании.

О компании

АО «РусДжет» — это профессиональная чартерная авиакомпания, специализирующаяся на внутренних и международных VIP-авиаперевозках пассажиров и грузов. Компания базируется в московском международном аэропорту Внуково и предоставляет широкий спектр услуг в сфере бизнес-авиации для самых требовательных клиентов.
Компания была основана в 2005 году и имеет более 15 лет успешного опыта на рынке авиаперевозок. Её профессиональная команда авиаэкспертов и внимание к деталям позволяют клиентам избежать неожиданных сюрпризов и организовать сложные дальнемагистральные рейсы. РусДжет активно использует современные IT-решения не только в управлении воздушными судами, но и в управлении компанией.
Клиент RusJet
сфера Перевозки, логистика
Решение SaaS
штат 250
сайт rusjet.aero

Контекст: поиск оптимального облачного решения

Когда компания «РусДжет» обратилась к нам, они использовали Модуль Wiki от «Битрикс24». Их выбор был обусловлен удобством работы внутри этой среды, но в процессе оптимизации бизнес-процессов они решили расширить функционал. Благодаря опыту работы со встроенным модулем, команда «РусДжет» сформировала четкие предпочтения к новому инструменту, ожидая от него более высокую функциональность и эффективность.
Главной задачей для компании было найти решение, легко интегрирующееся с их текущей средой «Битрикс24». Они искали инструмент, который предоставит им возможность управлять знаниями и документами на более продвинутом уровне. Однако наиболее важным критерием было быстрое внедрение и надежная работа новой системы.

Критерии для новой БЗ

  1. Широкий функционал согласования статей и удобный визредактор
  2. Предпочтение облачным решениям
  3. Защита персональных данных
  4. Интеграция базы знаний с CRM «Битрикс24»
  5. Совместная работа и функционал постановки задач
  6. Наличие готового API

Процесс выбора решения: изучение и сравнение

Процесс переговоров и согласования был тщательным и многоэтапным. Сначала мы продемонстрировали наше облачное решение, нам важно было понять ожидания клиента и то, каким образом мы можем помочь их удовлетворить. Важным аспектом стало обсуждение и финансовых ождианий, мы обговаривали тарифы и количество пользователей, стараясь учесть бюджет и предоставить оптимальные условия.

Внедрение TEAMLY в коробку Битрикс

После интенсивных переговоров и тщательного сравнения с конкурентами, заказчик сделал выбор в пользу нашего облачного решения, исходя из соответствия его потребностям и бюджету. Для бесшовной работы сотрудников мы интегрировали облачную версию TEAMLY в коробку «Битрикс24». Перед началом работ провели консультацию и разработали четкий план внедрения.

Подготовка

Наша цель на этом этапе — получить аккаунт для входа в корпоративный портал заказчика с определенным набором прав. В начале работ мы столкнулись с тем, что у заказчика не было отдельного технического специалиста «Битрикс24», потому на этом этапы мы отдельно консультировали администратора портала.

Внедрение

Внедрение проводилось в ускоренном темпе — все работы заняли примерно пару часов несмотря на сложность. Мы установили приложение TEAMLY из маркета «Битрикс24», вывели иконку приложения в левое меню и настроили необходимое количество лицензий.

Результат внедрения

В настоящее время «РусДжет» активно использует и оптимизирует свою обновленную Базу Знаний. Они аккуратно распределили административные права и активно пользуются Пространствами по Отделам.
250
сотрудников
3
администратора

Другие кейсы

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знаний
Читать кейс
abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты. Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании.
Читать кейс
БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей.
Читать кейс
Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.
Читать кейс

Другие кейсы

Ко всем кейсам
  • Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

    Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

    Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.
    Читать кейс

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту

Читайте нас в социальных сетях

Актуальные новости, интересные события, полезные материалы про эффективное управление корпоративными знаниями и командную работу.