Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24
О компании
Клиент | RusJet |
сфера | Перевозки, логистика |
Решение | SaaS |
штат | 250 |
сайт | rusjet.aero |
Контекст: поиск оптимального облачного решения
Критерии для новой БЗ
- Широкий функционал согласования статей и удобный визредактор
- Предпочтение облачным решениям
- Защита персональных данных
- Интеграция базы знаний с CRM «Битрикс24»
- Совместная работа и функционал постановки задач
- Наличие готового API
Процесс выбора решения: изучение и сравнение
Внедрение TEAMLY в коробку Битрикс
Подготовка
Внедрение
Результат внедрения
Другие кейсы
Ко всем кейсам-
Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб. Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.
Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.Читать кейс -
Нонтон: база знаний для растущего бизнеса Нонтон: база знаний для растущего бизнеса
Создание масштабной базы знаний для всех департаментов компанииЧитать кейс
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту