Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

О компании
Клиент | RusJet |
сфера | Перевозки, логистика |
Решение | SaaS |
штат | 250 |
сайт | rusjet.aero |
Контекст: поиск оптимального облачного решения
Критерии для новой БЗ
- Широкий функционал согласования статей и удобный визредактор
- Предпочтение облачным решениям
- Защита персональных данных
- Интеграция базы знаний с CRM «Битрикс24»
- Совместная работа и функционал постановки задач
- Наличие готового API

Процесс выбора решения: изучение и сравнение
Внедрение TEAMLY в коробку Битрикс
Внедрение
Результат внедрения

Другие кейсы
Ко всем кейсам-
От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение
Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знанийЧитать кейс -
Нонтон: база знаний для растущего бизнеса Нонтон: база знаний для растущего бизнеса
Создание масштабной базы знаний для всех департаментов компанииЧитать кейс
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту