Опыт самостоятельного внедрения TEAMLY Медицинским центром

О компании
Клиент | MedicaMente |
сфера | Медицинские услуги |
штат | 100 |
сайт | medmente.ru |
Ситуация в компании до внедрения TEAMLY
- У МедикаМенте не было опыта использования базы знаний. Компания была небольшой, и вся информация хранилась в головах сотрудников.
- Ситуацию изменил быстрый рост компании и расширение штата. Сотрудники не успевали передавать знания новичкам, а значит, и процесс их вливания в работу затягивался.

Поиск решения
Критерии для выбора платформы:
Наталья СамарскаяРуководитель Маркетингового отделаНадежный партнер
Внедрение Системы управления знаниями позволило «МЕДИКА МЕНТЕ» структурировать и систематизировать большие массивы внутренних данных (создать целостную базу знаний для сотрудников). Как результат, администраторам и операторам колл-центра «МЕДИКА МЕНТЕ» стало проще ориентироваться в большом потоке сложной медицинской информации, эффективнее и быстрее обучаться, а руководителям - контролировать процесс обучения и проверять их знания. Система позволила организовать совместную работу сотрудников компании и автоматизировать бизнес-процессы. Все задачи, поставленные перед командой внедрения, были решены профессионально и оперативно.

Результат
Другие кейсы
Ко всем кейсам-
Замена западного сервиса на TEAMLY в компании HRlink Замена западного сервиса на TEAMLY в компании HRlink
Оперативное развертывание сервиса и интеграция с ADЧитать кейс -
TEAMLY для обучения линейного персонала в компании Грузчики.ру TEAMLY для обучения линейного персонала в компании Грузчики.ру
Создание единой базы знаний в облакеЧитать кейс
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту