БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей.

О компании

«БьютиБот» — это IT-продукт, который помогает салонам красоты оптимизировать взаимодействие с клиентами. Автоматизированные рассылки в мессенджерах помогают удерживать лояльных клиентов, привлекать новых и увеличивать выручку в несколько раз. А еще Бот собирает обратную связь и помогает управлять отзывами, автоматизирует административные задачи, предлагает персонализированные шаблоны и дает подробную аналитику по прошедшим кампаниям.
Клиент БьютиБот
сфера IT-решения
решение SaaS
штат 28
сайт бьютибот.рф

Ситуация до внедрения

Запрос на специализированную платформу начал формироваться вокруг необходимости создания Библиотеки материалов для клиентов. Команда хотела оптимизировать работу техподдежрки и создать базу инструкций для различных сценариев рассылки. Однако, по мере развития этой идеи, компания осознала, что эффективная работа над клиентской Библиотекой требует прочной внутренней Базы знаний. Это стало ключевым фактором, который подтолкнул к поиску подходящего решения для управления накопленным опытом.
Исследуя рынок, компания выбрала систему Платрум за широкий функционал, который включал базу знаний и обучение.
Нет выстроенной системы управления знаниями, все документы хранятся разрозненно
Есть потребность в систематизации накопленных инструкций для отдела сопровождения клиентов
Важно делиться контентом со своими клиентами, поэтому нужна внешняя База Знаний с доступом по ссылке

Критерии выбора платформы

Однако, в ходе использования Платрума, стало ясно, что многие функции оказались избыточными и не соответствовали реальным потребностям компании. Компания столкнулась с проблемой переплаты за те функции, которыми команда даже не пользовалась. Так критерии для выбора платформы расширились:
Гибкость тарифов
Сфокусированный подход

Переход на TEAMLY

В настоящее время компания уже приступила к систематизации знаний и находится на начальном этапе построения своей базы знаний. Директор компании самостоятельно создал Пространства, соответствующие разным отделам, и разработал для них структуру. После этого он провел внутреннюю демонстрацию для команды, поделился изменениями в рабочих процессах и предоставил доступы.
28
сотрудников
5
редакторов

Подход БьютиБот к управлению знаниями

Компания придерживается прагматичного подхода, ориентируясь на практические результаты и конкретные потребности компании. Её стратегия включает оптимизацию структуры под бизнес-процессы и отсекание избыточных элементов.

Создание и распространение контента

Руководители отделов и разработчики создают инструкции и актуализируют изменения в TEAMLY, затем эти знания используются коллегами из технической поддержки, что способствует более слаженной работе всей команды и более качественному сопровождению клиентов.

Развитие системы

Директор компании ориентирован на будущее и убежден, что для лучшего соответствия потребностям компании необходимо более глубокое структурирование базы знаний с привлечением аналитика, а также доработка внутренних бизнес-процессов.
Столкнувшись с недостатками предыдущей системы, компания выбрала прагматичный подход и сосредоточилась на том функционале, который ей реально необходим. Результатом стало внедрение TEAMLY и организация как внутренней, так и внешней Базы Знаний. Пример БьютиБот показывает, что оптимизация и фокус на реальных потребностях приводят к более успешному управлению знаниями и помогают не распыляться в ежедневной рутине.

Другие кейсы

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знаний
Читать кейс
Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

В этом кейсе мы расскажем, как «РусДжет» смогли улучшить свою рабочую среду. Компания долгое время использовала Модуль Wiki от «Битрикс24», но столкнулась с ограничениями функционала. Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям.
Читать кейс
abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты. Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании.
Читать кейс
Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.
Читать кейс

Другие кейсы

Ко всем кейсам
  • abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

    abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

    Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты. Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании.
    Читать кейс

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту

Читайте нас в социальных сетях

Актуальные новости, интересные события, полезные материалы про эффективное управление корпоративными знаниями и командную работу.