Замена западного сервиса на TEAMLY в компании HRlink

Быстрая миграция знаний из Confluence с сохранением структуры базы знаний

О компании

HRlink - российский сервис кадрового электронного документооборота. Сервис помогает бизнесу сократить время на подписание кадровых документов, избежать потери и кражи документации, усилить HR-бренд компании, снизить затраты на оргтехнику, бумагу и курьерские доставки. Платформой HRlink пользуются больше 700 компаний разного профиля, которые оформляют и подписывают трудовые договора, заявления на отпуск, ознакомительные документы и другие бумаги электронно.

Клиент HR-Link
сфера сервис электронного документооборота
штат 200+
сайт hr-link.ru

Ситуация в компании до внедрения TEAMLY

  1. Сотрудники компании бережно относятся к своим внутренним знаниями и наработанному практическому опыту.
  2. До ухода вендора Atlassian из России они вели свою базу знаний в облачной версии Confluence. Сервис полностью устраивал, пока не начались проблемы с оплатой и масштабированием лицензии на новых пользователей.

Поиск решения

Создатели российского сервиса электронного документооборота решили обратить внимание на коллег по цеху - платформу TEAMLY отечественной разработки.

Решение

  1. Мы знаем, как некомфортно менять привычный сервис на что-то новое и неизвестное, особенно, когда в компании больше 200 человек.
  2. Постарались сделать для заказчика переезд из Confluence на TEAMLY максимально незаметным.
  3. Мигрировали всю хранящуюся информацию на новую платформу за 5 рабочих дней.

Результат

Сейчас внутренняя база HR-Link в TEAMLY функционирует в привычном для сотрудников режиме. На платформе зарегистрировано 204 активных пользователя, а это практически полный штат компании.
Внутри база знаний осталась привычной для сотрудников - мы перенесли все пространства и статьи без изменений. Пользователей к платформе заказчик подключил самостоятельно.

Другие кейсы

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знаний.
Читать кейс
БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей.
Читать кейс

Другие кейсы

Ко всем кейсам

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту

Читайте нас в социальных сетях

Актуальные новости, интересные события, полезные материалы про эффективное управление корпоративными знаниями и командную работу.