
Замена западного сервиса на TEAMLY в компании HRlink

О компании
HRlink - российский сервис кадрового электронного документооборота. Сервис помогает бизнесу сократить время на подписание кадровых документов, избежать потери и кражи документации, усилить HR-бренд компании, снизить затраты на оргтехнику, бумагу и курьерские доставки. Платформой HRlink пользуются больше 700 компаний разного профиля, которые оформляют и подписывают трудовые договора, заявления на отпуск, ознакомительные документы и другие бумаги электронно.
Клиент | HR-Link |
сфера | сервис электронного документооборота |
штат | 200+ |
сайт | hr-link.ru |
Ситуация в компании до внедрения TEAMLY
- Сотрудники компании бережно относятся к своим внутренним знаниями и наработанному практическому опыту.
- До ухода вендора Atlassian из России они вели свою базу знаний в облачной версии Confluence. Сервис полностью устраивал, пока не начались проблемы с оплатой и масштабированием лицензии на новых пользователей.
Поиск решения

Решение
- Мы знаем, как некомфортно менять привычный сервис на что-то новое и неизвестное, особенно, когда в компании больше 200 человек.
- Постарались сделать для заказчика переезд из Confluence на TEAMLY максимально незаметным.
- Мигрировали всю хранящуюся информацию на новую платформу за 5 рабочих дней.
Результат
Другие кейсы
Ко всем кейсам-
БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями
В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей.Читать кейс -
Runetlex: переезд с зарубежного ПО Runetlex: переезд с зарубежного ПО
Комфортная замена Notion с сохранением внутренней структуры систематизации знанийЧитать кейс
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту