Runetlex: переезд с зарубежного ПО

Комфортная замена Notion с сохранением внутренней структуры систематизации знаний

О компании

Runetlex - это команда ит-юристов, которая помогает разобраться с юридической рутиной и сложными задачами. Компания работает с клиентами из сфер IT, digital и ecommerce. У Runetlex 40 клиентов на абонентском обслуживании и около 30-40 проектов ежемесячно. Каждый день юристы компании сталкиваются с интересными кейсами и решают их.
Клиент Runetlex
сфера юридические услуги
штат 25
сайт runetlex.ru

Ситуация в компании до внедрения TEAMLY

  1. Внутри компании знания, опыт и кейсы собирали и хранили на зарубежном сервисе Notion.
  2. Проблемы с оплатой и расширением функционала заставили задуматься о российском ПО.
  3. Сотрудникам Runetlex хотелось максимально сохранить привычную структуру базы корпоративных знаний, оформление статей и пользовательский путь к материалам.
  4. К тому же, появилась потребность в корпоративном обучении на базе накопленного компанией опыта.

Поиск решения

Помимо оказания экспертных услуг, сотрудники Runetlex собирают свой опыт и делятся знаниями в общедоступной Базе знаний, а также продают обучающие курсы и вебинары. Главное - все материалы основаны на собственной экспертизе. Под такой запрос подошла российская платформа TEAMLY с бесшовным доступом к модулю обучения.

Критерии для выбора платформы:

Российское ПО
SaaS-версия
Модуль обучения
Удобная систематизация знаний

Решение

  1. Мы учли объемы бизнеса заказчика и предложили облачную версию сервиса с быстрым внедрением.
  2. Мы мигрировали информацию из Notion в TEAMLY и сделали внутреннюю структуры базы знаний, максимально похожую на привычный сервис. Визуальное оформление статей тоже почти не отличается от Notion.
  3. Теперь пользователям доступен конструктор курсов, который легко использовать для онбординга новичков, горизонтального и вертикального развития штатных сотрудников.
Расширенный функционал TEAMLY помогает сотрудникам максимально использовать свои экспертные знания

Результат

Сейчас платформой ежедневно пользуются 25 человек. В TEAMLY они создают, систематизируют и тиражируют знания, полученные на уникальном опыте. Своими знаниями компания делится не только с клиентами, но и с коллегами, а также внешними пользователями в блоге на сайте компании. Такой обмен поддерживает культуру управления знаниями и помогает наращивать экспертизу профессионалам юридической области и тем, кто ищет ответы на свои вопросы, написанные доступным языком.

Другие кейсы

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знаний
Читать кейс
Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

В этом кейсе мы расскажем, как «РусДжет» смогли улучшить свою рабочую среду. Компания долгое время использовала Модуль Wiki от «Битрикс24», но столкнулась с ограничениями функционала. Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям.
Читать кейс
abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты. Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании.
Читать кейс
БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей.
Читать кейс
Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.
Читать кейс

Другие кейсы

Ко всем кейсам
  • abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

    abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

    Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты. Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании.
    Читать кейс
  • БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

    БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

    В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей.
    Читать кейс

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту

Читайте нас в социальных сетях

Актуальные новости, интересные события, полезные материалы про эффективное управление корпоративными знаниями и командную работу.