Runetlex: переезд с зарубежного ПО

О компании
Клиент | Runetlex |
сфера | юридические услуги |
штат | 25 |
сайт | runetlex.ru |
Ситуация в компании до внедрения TEAMLY
- Внутри компании знания, опыт и кейсы собирали и хранили на зарубежном сервисе Notion.
- Проблемы с оплатой и расширением функционала заставили задуматься о российском ПО.
- Сотрудникам Runetlex хотелось максимально сохранить привычную структуру базы корпоративных знаний, оформление статей и пользовательский путь к материалам.
- К тому же, появилась потребность в корпоративном обучении на базе накопленного компанией опыта.

Поиск решения
Критерии для выбора платформы:
Решение
- Мы учли объемы бизнеса заказчика и предложили облачную версию сервиса с быстрым внедрением.
- Мы мигрировали информацию из Notion в TEAMLY и сделали внутреннюю структуры базы знаний, максимально похожую на привычный сервис. Визуальное оформление статей тоже почти не отличается от Notion.
- Теперь пользователям доступен конструктор курсов, который легко использовать для онбординга новичков, горизонтального и вертикального развития штатных сотрудников.
Результат
Другие кейсы
Ко всем кейсам-
Нонтон: база знаний для растущего бизнеса Нонтон: база знаний для растущего бизнеса
Создание масштабной базы знаний для всех департаментов компанииЧитать кейс -
Трансформация бизнеса: опыт производителя АЙСКО Трансформация бизнеса: опыт производителя АЙСКО
В апреле 2023 года компания приступила к внедрению TEAMLY. Один из важных этапов этого процесса был связан с успешной миграцией данных из Notion.Читать кейс
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту