Нонтон: база знаний для растущего бизнеса

Создание масштабной базы знаний для всех департаментов компании

О компании

«НОНТОН» — онлайн-гипермаркет недорогой мебели. Компания напрямую работает с фабриками и поставщиками. На сайте к заказу доступно более 10000 предметов мебели и декора интерьера. Офисы компании есть в Москве и Сакт-Петербурге. В ближайшее время Нонтон планирует появиться и в других регионах России.
Штат компании сильно вырос за последний год. Но вместе с ростом пришли и проблемы: накопленные знания хранились хаотично, не были систематизированы и не передавались новым сотрудникам. А быстрое и качественное обучение новичков стало просто необходимым.
Клиент Нонтон
сфера он-лайн гипермаркет
штат 500+
сайт msk.nonton.ru

Ситуация в компании до внедрения TEAMLY

  1. Основное взаимодействие между сотрудниками и передача опыта происходило в разных сервисах: от мессенджеров и гугл-доков до самописной системы с функциями CRM.
  2. Результаты стратегических встреч, планерок и митингов сотрудники фиксировали удобным им способом - в блокноте, на листочках, в заметках телефона.
  3. Скрипты контакт-центра хранились в гугл-документах. Юридический департамент хранил уставные документы на общем сетевом диске. А вся организационная структура компании велась в Active Directory. Также сотрудники пользовались корпоративным порталом Битрикс24.
  4. Знания сотрудников проверялись с помощью гугл-форм.
  5. Много времени сотрудники тратили на поиск нужной информации даже внутри своего отдела. Также с толку сбивали устаревшие регламенты и инструкции. На выяснение их актуальности опять приходилось тратить время.

Поиск решения

Бизнес-процессы компании быстро меняются и корректируются, а вместе с ними и вся документация: регламенты, инструкции, договоры и акты. Например, отдел логистики быстро развивается, появляются новые шаги в процессах, которые должны быть четко регламентированы, а информация доступной всем сотрудникам отдела и подрядчикам.
Компании потребовалось пространство, где все отделы смогут работать со своими знаниями, фиксировать их, систематизировать, следить за актуальностью и распространять между сотрудниками. База знаний должна дать ответ на любой вопрос сотрудника.

Критерии для выбора платформы:

Понятный интерфейс
Удобная систематизации знаний
Гибкие настройки прав доступа
Система уведомлений
Модуль обучения
После демо-показа возможностей TEAMLY, компания решила, что платформа подходит по всем пунктам.

Результат

На серверах клиента мы развернули коробочную версию TEAMLY. Провели интеграцию с корпорталом Битрикс24, зайти в базу знаний сотрудники могут через меню. Также интегрировали платформу с Active Directory, чтобы сохранять структуру компании в актуальном виде и автоматизировать добавление новых сотрудников. Помогли организовать структуру хранения знаний по отделам: теперь у каждого есть свое рабочее пространство, дерево папок и статей.
500
пользователей работают в TEAMLY

Другие кейсы

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знаний
Читать кейс
Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

В этом кейсе мы расскажем, как «РусДжет» смогли улучшить свою рабочую среду. Компания долгое время использовала Модуль Wiki от «Битрикс24», но столкнулась с ограничениями функционала. Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям.
Читать кейс
abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты. Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании.
Читать кейс
БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей.
Читать кейс
Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.
Читать кейс

Другие кейсы

Ко всем кейсам
  • От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

    От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

    Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знаний.
    Читать кейс
  • Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

    Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

    Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.
    Читать кейс

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту

Читайте нас в социальных сетях

Актуальные новости, интересные события, полезные материалы про эффективное управление корпоративными знаниями и командную работу.