Нонтон: база знаний для растущего бизнеса

Создание масштабной базы знаний для всех департаментов компании

О компании

«НОНТОН» — онлайн-гипермаркет недорогой мебели. Компания напрямую работает с фабриками и поставщиками. На сайте к заказу доступно более 10000 предметов мебели и декора интерьера. Офисы компании есть в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшее время Нонтон планирует появиться и в других регионах России.
Штат компании сильно вырос за последний год. Но вместе с ростом пришли и проблемы: накопленные знания хранились хаотично, не были систематизированы и не передавались новым сотрудникам. А быстрое и качественное обучение новичков стало просто необходимым.
Клиент Нонтон
сфера онлайн-гипермаркет
штат 500+
сайт msk.nonton.ru

Ситуация в компании до внедрения TEAMLY

  1. Основное взаимодействие между сотрудниками и передача опыта происходило в разных сервисах: от мессенджеров и гугл-доков до самописной системы с функциями CRM.
  2. Результаты стратегических встреч, планерок и митингов сотрудники фиксировали удобным им способом — в блокноте, на листочках, в заметках телефона.
  3. Скрипты контакт-центра хранились в гугл-документах. Юридический департамент хранил уставные документы на общем сетевом диске. А вся организационная структура компании велась в Active Directory. Также сотрудники пользовались корпоративным порталом Битрикс24.
  4. Знания сотрудников проверялись с помощью гугл-форм.
  5. Много времени сотрудники тратили на поиск нужной информации даже внутри своего отдела. Также с толку сбивали устаревшие регламенты и инструкции. На выяснение их актуальности опять приходилось тратить время.

Поиск решения

Бизнес-процессы компании быстро меняются и корректируются, а вместе с ними и вся документация: регламенты, инструкции, договоры и акты. Например, отдел логистики быстро развивается, появляются новые шаги в процессах, которые должны быть четко регламентированы, а информация становится доступной всем сотрудникам отдела и подрядчикам.
Компании потребовалось пространство, где все отделы смогут работать со своими знаниями, фиксировать их, систематизировать, следить за актуальностью и распространять между сотрудниками. База знаний должна дать ответ на любой вопрос сотрудника.

Критерии для выбора платформы:

Понятный интерфейс
Удобная систематизация знаний
Гибкие настройки прав доступа
Система уведомлений
Модуль обучения
После демопоказа возможностей TEAMLY компания решила, что платформа подходит по всем пунктам.

Результат

На серверах клиента мы развернули коробочную версию TEAMLY. Провели интеграцию с корпорталом Битрикс24, зайти в базу знаний сотрудники могут через меню. Также интегрировали платформу с Active Directory, чтобы сохранять структуру компании в актуальном виде и автоматизировать добавление новых сотрудников. Помогли организовать структуру хранения знаний по отделам: теперь у каждого есть свое рабочее пространство, дерево папок и статей.
500
пользователей работают в TEAMLY

Другие кейсы

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знаний
Читать кейс
Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

В этом кейсе мы расскажем, как «РусДжет» смогли улучшить свою рабочую среду. Компания долгое время использовала Модуль Wiki от «Битрикс24», но столкнулась с ограничениями функционала. Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям.
Читать кейс
abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты. Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании.
Читать кейс
БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей.
Читать кейс
Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.
Читать кейс

Другие кейсы

Ко всем кейсам
  • От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

    От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

    Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знаний.
    Читать кейс
  • Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

    Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

    Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.
    Читать кейс

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту

Читайте нас в социальных сетях

Актуальные новости, интересные события, полезные материалы про эффективное управление корпоративными знаниями и командную работу.