Нонтон: база знаний для растущего бизнеса

О компании
Клиент | Нонтон |
сфера | он-лайн гипермаркет |
штат | 500+ |
сайт | msk.nonton.ru |
Ситуация в компании до внедрения TEAMLY
- Основное взаимодействие между сотрудниками и передача опыта происходило в разных сервисах: от мессенджеров и гугл-доков до самописной системы с функциями CRM.
- Результаты стратегических встреч, планерок и митингов сотрудники фиксировали удобным им способом - в блокноте, на листочках, в заметках телефона.
- Скрипты контакт-центра хранились в гугл-документах. Юридический департамент хранил уставные документы на общем сетевом диске. А вся организационная структура компании велась в Active Directory. Также сотрудники пользовались корпоративным порталом Битрикс24.
- Знания сотрудников проверялись с помощью гугл-форм.
- Много времени сотрудники тратили на поиск нужной информации даже внутри своего отдела. Также с толку сбивали устаревшие регламенты и инструкции. На выяснение их актуальности опять приходилось тратить время.

Поиск решения
Критерии для выбора платформы:
Результат
Другие кейсы
Ко всем кейсам-
Опыт самостоятельного внедрения TEAMLY Медицинским центром Опыт самостоятельного внедрения TEAMLY Медицинским центром
Создание базы знаний для быстро растущей компанииЧитать кейс -
От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение
Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знаний.Читать кейс
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту