teamly_promo_bot 1

Структуризация знаний компании Интерлизинг на платформе TEAMLY

Целью клиента было собрать на одной платформе разрозненные знания из нескольких систем, которыми пользуются разные отделы. Команда TEAMLY не только быстро развернула коробочную версию решения, но и помогла устранить ошибки в оргструктуре и настроила интеграцию с AD.

О компании

Компания предлагает быстрое оформление автомобилей и техники в лизинг для юридических лиц и ИП в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.

Клиент ИНТЕРЛИЗИНГ
сфера Лизинг
штат 550
сайт ileasing.ru

Ситуация в компании до внедрения TEAMLY

  1. В компании данные хранились разрозненно в нескольких системах: 1С использовали для локально-нормативных актов в виде файлов.
  2. На корпоративном портале Битрикс24 вели базу знаний в формате статей.
  3. IT-отдел хранил свои знания отдельно - в библиотеке ITIL.
  4. Для обучения пользовались отдельной LMS-платформой. Количество материалов увеличивалось ежедневно, искать информацию в таком объеме в разных системах было неудобно и трудозатратно.

Поиск решения

Руководство компании приняло решение объединить все знания в рамках одной платформы с нативным интерфейсом, мощной поисковой системой и удобной навигацией. Важным критерием для выбора ПО была возможность хранения знаний и обучения сотрудников в едином пространстве. В TEAMLY такая возможность есть.

Критерии для выбора платформы:

Работа со статьями и файлами на единой платформе
Совместное редактирование
Ролевое управление
Коробочное решение
Отечественное ПО
Разумное ценообразование
Скубакова Ирина
Директор по персоналу

TEAMLY подошла нам по всем пунктам

У нас в компании информация хранилась на различных платформах, мы искали продукт, который бы удовлетворил наши основные потребности: база знаний и обучение на единой платформе, работа со статьями и файлами, удобный, интуитивно понятный интерфейс и быстрый поиск. Команда внедрения быстро и качественно развернула ПО на наших серверах, учла внутренние задачи и запросы, а также помогла найти ошибки и исправить их.

feedback-letter-1

Результат

Была развернута коробочная версия TEAMLY на серверах компании. Сложность заключалась в том, что на изначальной платформе были проблемы в организационной структуре - у некоторых пользователей были неверно заполнены поля, из-за этого случалась рекурсия и система ломалась. Команда TEAMLY выявила эту ошибку и помогла исправить. Также настроили интеграцию с Active Directory для формирования структуры компании.
<2
недель было затрачено на работу
+500
пользователей в системе

Другие кейсы

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знаний
Читать кейс
Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

В этом кейсе мы расскажем, как «РусДжет» смогли улучшить свою рабочую среду. Компания долгое время использовала Модуль Wiki от «Битрикс24», но столкнулась с ограничениями функционала. Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям.
Читать кейс
abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты. Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании.
Читать кейс
БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей.
Читать кейс

Другие кейсы

Ко всем кейсам
  • Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

    Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

    В этом кейсе мы расскажем, как «РусДжет» смогли улучшить свою рабочую среду. Компания долгое время использовала Модуль Wiki от «Битрикс24», но столкнулась с ограничениями функционала. Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям.
    Читать кейс
  • Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

    Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

    В этом кейсе мы расскажем, как «РусДжет» смогли улучшить свою рабочую среду. Компания долгое время использовала Модуль Wiki от «Битрикс24», но столкнулась с ограничениями функционала. Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям.
    Читать кейс

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту

Читайте нас в социальных сетях

Актуальные новости, интересные события, полезные материалы про эффективное управление корпоративными знаниями и командную работу.