abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов
О компании
Клиент | abcAge |
сфера | Торговля |
Решение | SaaS |
штат | 68 |
сайт | vk.com/abcage |
Рост бизнеса и внедрение изменений
Инструменты управления
Внедрение изменений
Критерии выбора KMS-решения
Быстрый поиск и навигация
Инструменты для работы с материалами
Интуитивно понятный интерфейс
Соответствовие текущим потребностям и бюджету
Выбор в пользу TEAMLY
На основе вышеуказанных критериев руководитель компании выбрал нашу платформу за ее функциональность и гибкость. Процесс работы над базой знаний был инициирован при участии бизнес-аналитика Надежды. Она стала куратором проекта, ответственным за вовлечение команды и наполнение.
Команда организовала пространства, соответствующие разным отделам, и добавила две общие папки: одну с информацией для всех сотрудников и вторую с материалами по работе в собственной CRM-системе.
Старт проекта: фокусируемся на главном
Горький опыт или уроки из ошибок
Онбординг и адаптация новых сотрудников
Выстраиваем систему управления знаниями
Надежда начала работу с нуля и в течение последнего полугода методом проб и ошибок внедрила систему работы, которая позволяет компании эффективно управлять знаниями и обеспечивать сотрудникам доступ к необходимой информации. Работа организована следующим образом:
- Доступ по отделам: Каждый отдел имеет свою собственную папку, что позволяет группировать и организовывать информацию в соответствии с функциональной принадлежностью.
- Административные права: Руководители и высшее руководство обладают редакторскими правами, что дает им возможность управлять содержанием и структурой базы знаний.
- Читательский доступ: Сотрудники, находящиеся на испытательном сроке или не являющиеся редакторами, обычно имеют читательский доступ, что ограничивает их возможность внесения изменений.
- Использование тестов и опросов: Для проверки знаний сотрудников на испытательном сроке используются тесты и опросы. Это позволяет оценить уровень подготовки и адаптации новых сотрудников.
- Составление шаблонов документов: Надежда занимается составлением шаблонов документов, что упрощает процессы и стандартизирует работу различных служб.
- Библиотека решений: В компании создана библиотека решений, где сотрудники могут находить полезные материалы, включая готовые шаблоны и инструкции, такие как графики работы по методологии Scrum.
Мотивируем команду
куратор Базы Знаний
Когда наш маркетолог ушел, он оставил в Базе Знаний регламент-инструкцию по запуску рекламных кампаний на маркетплейсе. Временно исполняющий обязанности (администратор маркетплейса) использовал эти видео-уроки для запуска рекламных кампаний. Радует, что процесс не остановился после ухода специалиста, в такие моменты видишь ценность своей работы.
Надежда СергееваБизнес-аналитик,
куратор Базы Знаний
Промежуточные итоги
На данный момент, компания abcAge наладила систему обмена и сохранения знаний. Здесь активно используется опыт сотрудников, а также анализ результатов спринтов и прошлых ошибок для улучшения работы отделов. Это позволяет компании эффективно развиваться и совершенствовать свои процессы.
Тем не менее, команда планирует дальнейшее масштабирование использования платформы TEAMLY с целью фиксации всех процессов. Надежда, бизнес-аналитик, описывает текущую ситуацию как период, в котором процессы находятся в стадии формирования и имеют высокую пластичность. Множество материалов временные и регулярно меняются. Есть потребность в создании большего количества статей и внедрении системы обучения. Работа над сбором и структурированием данных отделов также продолжается, вновь и вновь появляются новые вызовы, которые необходимо учесть и интегрировать в систему.
Качественные изменения в компании
- Увеличение общей эффективности работы за счет систематизация знаний.
- Улучшение коммуникации среди сотрудников (пример: использование хэштегов для систематизации заметок в чатах).
- Установление культуры анализа и рефлексии, позволяющей команде извлекать уроки из собственного опыта.
- Локализация ключевой информации в одном месте, что облегчает доступ к необходимым данным.
- Улучшение онбординга: выше качество подготовки новых сотрудников и меньше время на адаптацию.
- Сохранение ценного опыта при уходе специалистов.
куратор Базы Знаний
Для нас система управления знаниями является одним из основных инструментов в систематизации и установке четкой структуры компании при масштабировании. Интрефейс понятен и прост для новых сотрудников. Лично мне особо импонирует, что команда TEAMLY периодически проводит онлайн-вебинары по внедрению базы знаний под специфику отделов, а на своем youtube-канале обозревает новые редакторские возможности и выпускает записи бизнес-завтраков с интересными спикерами.
Надежда СергееваБизнес-аналитик,
куратор Базы Знаний
Другие кейсы
Ко всем кейсам-
Структуризация знаний компании Интерлизинг на платформе TEAMLY Структуризация знаний компании Интерлизинг на платформе TEAMLY
Оперативное развертывание сервиса и интеграция с ADЧитать кейс -
Трансформация бизнеса: опыт производителя АЙСКО Трансформация бизнеса: опыт производителя АЙСКО
В апреле 2023 года компания приступила к внедрению TEAMLY. Один из важных этапов этого процесса был связан с успешной миграцией данных из NotionЧитать кейс
Обсудим ваш проект?
Оставьте свои контактные данные, и мы с удовольствием организуем для вас персональную демонстрацию нашего сервиса.
куратор Базы Знаний