Doczilla: мягкий переезд с Notion и других платформ на общую базу знаний
О компании
Клиент | Doczilla |
сфера | IT, юриспруденция |
решение | SaaS |
штат | 80+ |
сайт | doczilla.pro |
Контекст
Notion
Confluence
iSpring
Всё вело к тому, что нужна общая база знаний
Большой объем знаний
Уход Notion и Confluence
Разрозненность отделов
Онбординг сотрудников
Почему выбрали TEAMLY
Перенос данных проходил в 3 этапа:
- Миграция знаний тестовой группы из нескольких человек
- Общий релиз TEAMLY для всех 80+ сотрудников
- Отработка возражений и привыкание к новой системе.
Academy
У нас есть устоявшееся требование: сделал задачу — её результат должен быть где-то зафиксирован или описан в документации. Для нас важно хранить именно актуальные знания.
Азиза СтепанянЮрист, директор Doczilla
Academy
Что особенно понравилось в TEAMLY
Таблицы
Готовые шаблоны
Визуальный редактор
Глоссарий
Как сейчас происходит построение системы знаний
Через инициатора
Через команду накопления знаний
Academy
Случается так, что работа над сервисом переходит от одной команды к другой. В таких случаях мы создаем задачу: для отдающей стороны «прошерстить» и актуализировать документацию в Базе Знаний, а для принимающей — разобраться и задать вопросы.
Азиза СтепанянЮрист, директор Doczilla
Academy
Итоги и планы на дальнейшее использование TEAMLY
Планы
- Перенести окончательно всю базу, которая есть у компании, в ближайшие полгода
- Запустить внутреннее обучение команды, для которого пока используется Getcourse
- С помощью глоссария окончательно подружить термины, которые с одной стороны используют разработчики, а с другой — юристы
- Создать четкий регламент для сотрудников для получения финансирования
Academy
TEAMLY выступает единым местом накопления проектного опыта для последующих обновлений нашего продукта. Платформа стала для нас естественной средой работы и полностью закрывает потребность команды в хранении и обмене знаниями.
Азиза СтепанянЮрист, директор Doczilla
Academy
Другие кейсы
Ко всем кейсам-
Опыт самостоятельного внедрения TEAMLY Медицинским центром Опыт самостоятельного внедрения TEAMLY Медицинским центром
Создание базы знаний для быстро растущей компанииЧитать кейс -
От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение
Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знанийЧитать кейс
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту
Academy