teamly_promo_bot 1

Опыт самостоятельного внедрения TEAMLY Медицинским центром

Как оптимизировать процесс передачи знаний новичкам и оцифровать информацию, которая хранится в головах сотрудников? Быстрорастущий медцентр МедикаМенте решил эту задачу с помощью Базы Знаний TEAMLY.

О компании

Многопрофильные семейные клиники, куда могут обратиться все члены семьи для качественного решения проблем со здоровьем, диагностики заболеваний, получения консультаций семейного врача или специалиста узкого профиля. «МедикаМенте» предоставляет полный спектр медицинской помощи взрослым и детям по 54 медицинским направлениям.
Клиент MedicaMente
сфера Медицинские услуги
штат 100
сайт medmente.ru

Ситуация в компании до внедрения TEAMLY

  1. У МедикаМенте не было опыта использования базы знаний. Компания была небольшой, и вся информация хранилась в головах сотрудников.
  2. Ситуацию изменил быстрый рост компании и расширение штата. Сотрудники не успевали передавать знания новичкам, а значит, и процесс их вливания в работу затягивался.

Поиск решения

Быстрый рост компании выявил необходимость хранить накопленные знания в строгом порядке. А обучение сотрудников проводить на основе прикладного опыта.

Критерии для выбора платформы:

Удобная систематизация
Дружелюбный интерфейс
Надежный поисковик
Встроенный модуль обучения
Наталья Самарская
Руководитель Маркетингового отдела

Надежный партнер

Внедрение Системы управления знаниями позволило «МЕДИКА МЕНТЕ» структурировать и систематизировать большие массивы внутренних данных (создать целостную базу знаний для сотрудников). Как результат, администраторам и операторам колл-центра «МЕДИКА МЕНТЕ» стало проще ориентироваться в большом потоке сложной медицинской информации, эффективнее и быстрее обучаться, а руководителям - контролировать процесс обучения и проверять их знания. Система позволила организовать совместную работу сотрудников компании и автоматизировать бизнес-процессы. Все задачи, поставленные перед командой внедрения, были решены профессионально и оперативно.

feedback-letter-3

Результат

Команда TEAMLY подготовила детальные инструкции для развертывания системы управления знаниями на серверах заказчика. В компании платформа TEAMLY интегрирована в корпоративный портал Битрикс24

Другие кейсы

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знаний
Читать кейс
Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

В этом кейсе мы расскажем, как «РусДжет» смогли улучшить свою рабочую среду. Компания долгое время использовала Модуль Wiki от «Битрикс24», но столкнулась с ограничениями функционала. Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям.
Читать кейс
abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты. Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании.
Читать кейс
БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей.
Читать кейс
Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.
Читать кейс

Другие кейсы

Ко всем кейсам

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту

Читайте нас в социальных сетях

Актуальные новости, интересные события, полезные материалы про эффективное управление корпоративными знаниями и командную работу.