Опыт самостоятельного внедрения TEAMLY Медицинским центром
О компании
Клиент | MedicaMente |
сфера | Медицинские услуги |
штат | 100 |
сайт | medmente.ru |
Ситуация в компании до внедрения TEAMLY
- У МедикаМенте не было опыта использования базы знаний. Компания была небольшой, и вся информация хранилась в головах сотрудников.
- Ситуацию изменил быстрый рост компании и расширение штата. Сотрудники не успевали передавать знания новичкам, а значит, и процесс их вливания в работу затягивался.
Поиск решения
Критерии для выбора платформы:
Наталья СамарскаяРуководитель Маркетингового отделаНадежный партнер
Внедрение Системы управления знаниями позволило «МЕДИКА МЕНТЕ» структурировать и систематизировать большие массивы внутренних данных (создать целостную базу знаний для сотрудников). Как результат, администраторам и операторам колл-центра «МЕДИКА МЕНТЕ» стало проще ориентироваться в большом потоке сложной медицинской информации, эффективнее и быстрее обучаться, а руководителям - контролировать процесс обучения и проверять их знания. Система позволила организовать совместную работу сотрудников компании и автоматизировать бизнес-процессы. Все задачи, поставленные перед командой внедрения, были решены профессионально и оперативно.
Результат
Другие кейсы
Ко всем кейсам-
Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб. Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.
Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.Читать кейс -
TEAMLY для обучения линейного персонала в компании Грузчики.ру TEAMLY для обучения линейного персонала в компании Грузчики.ру
Создание единой базы знаний в облакеЧитать кейс
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту