KAMAZ Digital х NATCAR: внедрили для аналитиков, а оценили все
О компании
Компания NATCAR активно участвует в реализации концепции КАМАЗа «Автомобиль, как услуга», предоставляя комплексные сервисы, поддержку на дорогах и финансовые решения для владельцев грузовиков. Основанная в 2023 году как российский FTL-грузоперевозчик, NATCAR уже стала одним из перспективных стартапов КАМАЗа. Компания объединяет специалистов с самыми разными рабочими задачами: от разработчиков до водителей, которые всегда в движении.
Клиент | KAMAZ digital х NATCAR |
сфера | IT-разработка для транспорта и логистики |
решение | Коробка |
штат | 300+ |
сайт | natcar.ru |
Нужна была новая платформа — не хуже прежней
Целевая аудитория Базы Знаний
Решающий функционал: 4 главных критерия
Удобный интерфейс и функциональность
Интеграция с Draw.io
Российское происхождение и аккредитация ПО
Широкое комьюнити и регулярные обновления
Переезд с Confluence и внедрение TEAMLY
Какими знаниями компании
важно обмениваться и хранить?
- Знания о процессах работы компании
- Знания о проектах, которые сейчас реализуются внутри компании
- Базовые знания для работы и обучения сотрудников
Возможности TEAMLY, которые команда оценила по достоинству после начала работы
Курсы и обучение на платформе
Тестирования и опросы
Мобильное приложение
Интуитивно понятный интерфейс
аналитики и методологии
бизнес-процессов
Есть люди в нашей компании, которые постоянно на телефоне. Это и наши водители, и в том числе директор по логистике. Для них — чего нет в мобильном устройстве, того нет нигде.
Никита ЗыликовРуководитель направления
аналитики и методологии
бизнес-процессов
Результаты и дальнейшие планы
аналитики и методологии
бизнес-процессов
Мы выстраиваем сильный HR-бренд. Мы стремимся стать открытой компанией, а коммуникацию между уровнем водителя и уровнем генерального директора сократить до минимума. И это мы хотим реализовать с помощью TEAMLY.
Никита ЗыликовРуководитель направления
аналитики и методологии
бизнес-процессов
Другие кейсы
Ко всем кейсам-
Опыт самостоятельного внедрения TEAMLY Медицинским центром Опыт самостоятельного внедрения TEAMLY Медицинским центром
Создание базы знаний для быстро растущей компанииЧитать кейс -
От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение
Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знанийЧитать кейс
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту
аналитики и методологии
бизнес-процессов