KAMAZ Digital х NATCAR: внедрили для аналитиков, а оценили все

Аналитики NATCAR обратились к нам с запросом на внедрение российского ПО для управления бизнес-процессами компании, с задачей минимум — не потерять накопленные данные. Миграция Базы Знаний со старой платформы на нашу стала логическим следствием этого запроса. Однако после успешного перехода оказалось, что TEAMLY способна решить проблемы самых разных отделов компании: от IT-специалистов до маркетологов, от эйчаров до водителей. Какие именно проблемы удалось решить — рассказываем дальше.

О компании

Компания NATCAR активно участвует в реализации концепции КАМАЗа «‎Автомобиль, как услуга», предоставляя комплексные сервисы, поддержку на дорогах и финансовые решения для владельцев грузовиков. Основанная в 2023 году как российский FTL-грузоперевозчик, NATCAR уже стала одним из перспективных стартапов КАМАЗа. Компания объединяет специалистов с самыми разными рабочими задачами: от разработчиков до водителей, которые всегда в движении.

Клиент KAMAZ digital х NATCAR
сфера IT-разработка для транспорта и логистики
решение Коробка
штат 300+
сайт natcar.ru

Нужна была новая платформа — не хуже прежней

У команды NATCAR уже был большой опыт работы с базами знаний, ранее они использовали Confluence от Atlassian. Когда лицензия на систему начала подходить к концу, а с её продлением возникли трудности, компания начала изучать разные предложения на российском рынке. Рассматривались, например, Naumen, Сфера и т.п.

Целевая аудитория Базы Знаний

Проектные команды
IT-специалисты
Офисные сотрудники
Водители и механики

Решающий функционал: 4 главных критерия

Из представленных на рынке платформ выбрали TEAMLY – по соотношению четырех главных критериев. У команды было четкое представление о том, какая База знаний им нужна.

Удобный интерфейс и функциональность

Чтобы интерфейс был понятен сотрудникам без специфических IT-знаний. А также чтобы была возможность совместной работы и согласования контента.

Интеграция с Draw.io

Чтобы платформа легко синхронизировалась с инструментом, который сотрудники давно используют для иллюстрации бизнес-процессов.

Российское происхождение и аккредитация ПО

Чтобы была возможность обратиться с проблемой, выстроить диалог, быстро получать лицензии и обновления.

Широкое комьюнити и регулярные обновления

Чтобы платформа была выстроена не под одну большую компанию, а под клиентов с самыми разными задачами.
Никита Зыликов
Руководитель направления
аналитики и методологии
бизнес-процессов

Нам не пришлось объяснять людям, что общедоступный источник информации — это хорошо. У нас уже была потребность в базе знаний. Когда переходили на TEAMLY, мы подсветили коллегам определенные стороны платформы: показали, что те плюсы, что были в Confluence, есть и в TEAMLY, а функционал становится не у́же, а шире.

Никита Зыликов
Руководитель направления
аналитики и методологии
бизнес-процессов

Переезд с Confluence и внедрение TEAMLY

Миграция проходила в два этапа. Первый – технический с разворачиванием и настройкой серверов, миграцией накопленных данных из Confluence. Второй – организационный. Команда NATCAR выделила отдельных сотрудников, которые создали регламент работы, перевели документооборот, организовали доступ команде и презентовали решение для коллег.

Какими знаниями компании
важно обмениваться и хранить?

  1. Знания о процессах работы компании
  2. Знания о проектах, которые сейчас реализуются внутри компании
  3. Базовые знания для работы и обучения сотрудников

Возможности TEAMLY, которые команда оценила по достоинству после начала работы

Курсы и обучение на платформе

Специалисты, отвечающие за безопасность дорожного движения и развитие водительского состава отметили удобство обучения через TEAMLY и контроль его прохождения.

Тестирования и опросы

Применяются для обучения бизнес-процессам, снижения сопротивления при внедрении новых процессов и оценки удовлетворенности сотрудников или клиентов.

Мобильное приложение

Один из плюсов, который открылся после внедрения, — это быстрый доступ для водителей. В ближайшее время компания планирует ввести обучение через мобильные устройства.

Интуитивно понятный интерфейс

Собранные отзывы показали, что сотрудники считают интерфейс TEAMLY более легким и понятным, а интерфейс Confluence в сравнении с ним оказался менее удобным.
Никита Зыликов
Руководитель направления
аналитики и методологии
бизнес-процессов

Есть люди в нашей компании, которые постоянно на телефоне. Это и наши водители, и в том числе директор по логистике. Для них — чего нет в мобильном устройстве, того нет нигде.

Никита Зыликов
Руководитель направления
аналитики и методологии
бизнес-процессов

Результаты и дальнейшие планы

Компания пользуется новой платформой полгода. По словам руководства, миграция со старой системы прошла бесшовно. В планах — подготовить команду и внедрить использование TEAMLY во всех отделах и на всех уровнях работы.
25%
прирост пользователей после перехода с Confluence на TEAMLY за 4 месяца
15-20%
так команда оценивает, насколько ими раскрыт потенциал TEAMLY
1,5 года
планируется для того, чтобы задействовать платформу на всех уровнях
Никита Зыликов
Руководитель направления
аналитики и методологии
бизнес-процессов

Мы выстраиваем сильный HR-бренд. Мы стремимся стать открытой компанией, а коммуникацию между уровнем водителя и уровнем генерального директора сократить до минимума. И это мы хотим реализовать с помощью TEAMLY.

Никита Зыликов
Руководитель направления
аналитики и методологии
бизнес-процессов
Наши партнеры из NATCAR по достоинству оценили потенциал, которым обладает TEAMLY. Платформа подошла не только для миграции со старой БЗ, но и доказала, что может эффективно решить проблемы, которые были вне фокуса. Например, сделать удобным документооборот и рабочие переписки. Стать незаменимым приложением для сотрудников, которые не сидят за компьютером. И даже выстроить сильный бренд компании.

Другие кейсы

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знаний
Читать кейс
Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

В этом кейсе мы расскажем, как «РусДжет» смогли улучшить свою рабочую среду. Компания долгое время использовала Модуль Wiki от «Битрикс24», но столкнулась с ограничениями функционала. Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям.
Читать кейс
abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты. Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании.
Читать кейс
БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей.
Читать кейс

Другие кейсы

Ко всем кейсам

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту

Читайте нас в социальных сетях

Актуальные новости, интересные события, полезные материалы про эффективное управление корпоративными знаниями и командную работу.