teamly_promo_bot 1

КПК «Сибирский Капитал»: как TEAMLY помогает выполнять требования Центробанка

Деятельность кредитного кооператива «Сибирский Капитал» связана с высокой ответственностью и рисками, поэтому для клиента критично важно, чтобы все документы в Базе Знаний были актуальными, а инструкции для сотрудников — максимально подробными. Рассказываем, как TEAMLY помогает решать эти задачи и избегать штрафов от ЦБ.

О компании

Кредитный потребительский кооператив «Сибирский Капитал» создан физическими лицами (пайщиками), добровольно объединившимися для оказания финансовой взаимопомощи. Кооператив осуществляет свою деятельность с 2010 года и насчитывает более 10 тысяч действующих пайщиков. Основной офис находится в Тюмени, дополнительные офисы открыты в 46 населенных пунктах Тюменской и Омской областей.
Клиент КПК «Сибирский Капитал»
сфера Финансы
решение SaaS
штат 200+
сайт kpk72.ru

Контекст

КПК «Сибирский Капитал» работает в финансовой сфере, которая находится под строгим контролем Центробанка и других регулирующих органов. Для клиента важно не только упорядоченно хранить важные документы и инструкции в Базе Знаний, но и следить за их актуальностью и полным соответствием законодательству РФ.
Анастасия Рыбакова
Специалист по управлению
рисками

Финансовые организации несут огромную ответственность, поэтому если сотрудники делают всё по-разному или чего-то не понимают, возникают ошибки, которые могут привести как минимум к штрафам.

Анастасия Рыбакова
Специалист по управлению
рисками

Почему выбрали TEAMLY

До внедрения TEAMLY в компании использовали платформу EvaWiki. Решающим фактором для перехода на другую платформу стало отсутствие интеграции с Битрикс24, в котором работают все сотрудники. TEAMLY оказался удобнее тем, что для использования Базы Знаний не нужно было дополнительных авторизаций — платформа доступна прямо из левого меню на корпоративном портале.
Интеграция с Битрикс24
Российское решение
Опыт внедрения в банки
Помощь с освоением

Что хранится в Базе Знаний

В первую очередь, в Базе Знаний КПК «Сибирский Капитал» хранятся документы, необходимые для взаимодействия с регулирующими органами. Также в ней располагаются инструкции и регламенты по внутренней работе — помимо стандартизации процессов, они помогают с онбордингом нового сотрудника и сокращают время на погружение и самостоятельный поиск информации.
Анастасия Рыбакова
Специалист по управлению
рисками

Центробанк внимательно следит за нашей работой, поэтому изучение инструкций в Базе Знаний позволяет минимизировать вероятность ошибок у наших сотрудников.

Анастасия Рыбакова
Специалист по управлению
рисками

2 ключевые ценности Базы Знаний

Единое понимание продукта

Инструкции и регламенты, опубликованные в Базе знаний, помогают создавать у сотрудников распределенных офисов общее видение продукта, что позволяет правильно доносить его ценности клиентам.

Актуальность документов

В некоторых отделах (например, в бухгалтерии) есть важные документы, которые часто обновляются в соответствии с законодательством. Для клиента было важно отслеживать изменения между ними и сравнивать версии.

Какие возможности TEAMLY особенно понравились

Интерфейс

Красивая и удобная платформа, которой приятно пользоваться

Древовидная структура

Статьи удобно располагаются в соответствии с иерархией в компании

Удобное меню

Нет лишних кнопок, сотрудникам интуитивно понятно, куда нажимать

Обложки для пространств

Каждый отдел может добавить свою обложку для пространства

Больше чем База Знаний

Можно не только хранить знания, но и создавать курсы на их основе

Расширенный поиск

Помогает найти даже в том случае, когда сложно сформулировать запрос
Анастасия Рыбакова
Специалист по управлению
рисками

На момент начала внедрения в TEAMLY не было импорта документов из Word — эта возможность была для нас критично необходима, чтобы не переносить десятки документов в Базу Знаний вручную. Команда пошла нам навстречу и выпустила обновление с этой функцией в кратчайшие сроки.

Анастасия Рыбакова
Специалист по управлению
рисками

Как помогали сотрудникам осваивать TEAMLY

Записывали видеоинструкции

Наглядно демонстрировали на видеороликах, как загружать данные в Базу Знаний и как создавать новые пространства со статьями.

Проводили обучение руководства

Вместе с руководителями пробовали загрузить документы и работать в визуальном редакторе — это было важно для дальнейшей передачи возможностей TEAMLY сотрудникам.

Итоги и дальнейшие планы

TEAMLY уже активно используется в нескольких отделах — в планах стоит масштабирование использования Базы Знаний на другие департаменты. Также планируется освоение Обучения и Тестирования в TEAMLY — ежегодно в компании проходят очные семинары и периодически необходимо дистанционно обучать сотрудников распределенных офисов.
9 месяцев
успешный опыт работы в TEAMLY
25
отделов КПК «Сибирский Капитал» имеют доступ в TEAMLY
100+
статей и инструкций опубликовано в Базе Знаний
Анастасия Рыбакова
Специалист по управлению
рисками

Нам нравится то, что команда TEAMLY неравнодушна к клиентам и находится с ними на связи — это ценно. Однажды сотрудник TEAMLY даже дистанционно подключился к нашему компьютеру и помогал разобраться с функционалом — такое отношение цепляет.

Анастасия Рыбакова
Специалист по управлению
рисками
Кейс с КПК «Сибирский Капитал» вновь доказывает, что TEAMLY — это, во-первых, универсальная платформа, которая подходит для любой сферы деятельности (даже настолько ответственной, как финансовая), а во-вторых — это безопасное решение, которому можно доверить хранение самых важных документов и инструкций.

Другие кейсы

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знаний
Читать кейс
Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

В этом кейсе мы расскажем, как «РусДжет» смогли улучшить свою рабочую среду. Компания долгое время использовала Модуль Wiki от «Битрикс24», но столкнулась с ограничениями функционала. Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям.
Читать кейс
abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты. Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании.
Читать кейс
БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей.
Читать кейс

Другие кейсы

Ко всем кейсам

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту

Читайте нас в социальных сетях

Актуальные новости, интересные события, полезные материалы про эффективное управление корпоративными знаниями и командную работу.