Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.
О компании
HRlink — это сервис кадрового электронного документооборота. Команда внедряет свою систему в готовый бизнес буквально за день и помогает упростить все процессы, связанные с оформлением персонала. Платформой HRlink пользуются больше 700 компаний разного профиля, которые оформляют и подписывают трудовые договора, заявления на отпуск, ознакомительные документы и другие бумаги электронно.
Клиент | HRlink |
сфера | IT-решения, КЭД |
решение | Saas |
штат | 200+ |
сайт | hr-link.ru |
Контекст: масштабирование обнажило проблемы техподдержки без единой базы знаний
Какие задачи стояли перед руководством
Обучение
Онбординг
Качество поддержки
Единая база
Критерии для выбора
базы знаний
- Сервис, а не локальное решение.
- База без вики-разметки — сотрудникам она была неудобна.
- Отечественное происхождение БЗ.
- Бесплатная демонстрация и тестовый период.
Как внедрить новую БЗ в работающий бизнес
Аттестация после испытательного срока
Мотивация рублём
Результат через полгода после начала работы
6,48 млн рублей
83% обращений
-1,5 месяца
В 2 раза
о клиентах в HRlink
Ещё у нас снизилось количество сообщений в одном тикете. Оно уменьшилось на треть — значит, на треть выросла скорость решения и повысилась лояльность клиентов.
Ксения НейманРуководитель службы заботы
о клиентах в HRlink
Другие кейсы
Ко всем кейсам-
Опыт самостоятельного внедрения TEAMLY Медицинским центром Опыт самостоятельного внедрения TEAMLY Медицинским центром
Создание базы знаний для быстро растущей компанииЧитать кейс -
От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение
Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знанийЧитать кейс
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту
о клиентах в HRlink