Как база знаний TEAMLY помогает собирать опыт экспертов и лучшие практики
О компании
Клиент (NDA) — разработчик, системный интегратор и дистрибьютор цифровых решений. Компания имеет региональные офисы во множестве городов РФ. Решениями пользуются как клиенты коммерческого и бюджетного сектора, так и корпоративные заказчики.
Клиент | NDA |
сфера | IT |
решение | Коробка |
штат | 3000+ |
Контекст
6 причин, почему выбрали TEAMLY
Российское решение
Соотношение стоимости и функционала
Дизайн и usability
Реноме компании QSOFT
Возможность кастомизации
Постоянное развитие
4 этапа внедрения Базы Знаний
1. Составили FAQ
2. Разработали стандарты оформления
3. Провели презентации
4. Помогали публиковать первые статьи
В компании мы используем разные подходы для вовлечения сотрудников в Базу Знаний: одни руководители заставляют изучать информацию в Базе Знаний, другие демократично напоминают сотрудникам об этом.
Андрей Б.Заместитель руководителя департамента по работе с ключевыми клиентами
Что хранится в Базе Знаний
Если компания понимает свою аудиторию, готова долгосрочно развивать свой бизнес и знает, какие конкурентные преимущества следует создавать, чтобы стать лучшим поставщиком решений для клиентов, то хорошо спроектированная база знаний станет важным инструментом для достижения целей.
Андрей Б.Заместитель руководителя департамента по работе с ключевыми клиентами
Итоги и дальнейшие планы
Мы верим в долгосрочную полезность Базы Знаний — какие-то выдающиеся результаты ожидаем получить спустя 3-7 лет после внедрения.
Андрей Б.Заместитель руководителя департамента по работе с ключевыми клиентами
Другие кейсы
Ко всем кейсам-
SPLAT Global: как отказались от Confluence и мигрировали базу знаний в TEAMLY SPLAT Global: как отказались от Confluence и мигрировали базу знаний в TEAMLY
Еще один пример удачной миграции с Confluence на TEAMLY. И какой – большое производство, 1000+ сотрудников и данные за 5 лет в другой базе знанийЧитать кейс -
От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение
Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знанийЧитать кейс
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту