teamly_promo_bot 1

Как база знаний TEAMLY помогает собирать опыт экспертов и лучшие практики

Из-за ухода зарубежных компаний освободилась большая доля российского рынка внедрения IT-решений для СМБ и корпоративного сектора. Чтобы все клиенты получали высокий уровень обслуживания, наш клиент (по условиям NDA мы не можем раскрыть название) взял курс на интенсивное развитие технологий и решил внедрить Базу Знаний для упаковки внутренней экспертизы.

О компании

Клиент (NDA) — разработчик, системный интегратор и дистрибьютор цифровых решений. Компания имеет региональные офисы во множестве городов РФ. Решениями пользуются как клиенты коммерческого и бюджетного сектора, так и корпоративные заказчики.

Клиент NDA
сфера IT
решение Коробка
штат 3000+

Контекст

В 2023 году на стратегической сессии руководители компании приняли решение более системно упаковывать экспертизу, которая на тот момент собиралась на уровне отдельных офисов из разных городов. Обмен опытом и лучшими практиками, диффузия технологий между офисами имели хаотичный характер.
Сначала руководство компании разработало стратегию развития бизнеса, затем в ее рамках сформировало стратегию развития департамента по работе с ключевыми клиентами. Компания инвестировала в главное направление — развитие методологий для упаковки лучших практик и экспертизы.
7
российских решений для управления знаниями проанализировала компания
40-50
критериев рассматривалось в ходе тщательного анализа

6 причин, почему выбрали TEAMLY

Ранее для хранения знаний компания использовала инструменты Google Workspace. Чтобы реализовать единую систему управления знаниями и собирать лучшие практики от экспертов, руководство приняло решение искать специализированную Базу Знаний. В ходе анализа российских платформ основным конкурентом TEAMLY была Minerva, однако стоимость её лицензирования оказалось существенно выше. Остальные решения были более демократичными по цене, но их функционал не покрывал потребности заказчика.

Российское решение

Возникли риски потери многолетних знаний из-за ухода компании Google с российского рынка

Соотношение стоимости и функционала

Платформа TEAMLY предлагает оптимальное решение — богатый функционал по демократичной цене

Дизайн и usability

Заказчик оценил дизайн интерфейса TEAMLY как самый лучший среди всех конкурентов

Реноме компании QSOFT

TEAMLY — проект QSOFT, digital-интегратора с опытом реализации 200+ проектов для крупнейших компаний в РФ

Возможность кастомизации

Коробочную версию TEAMLY легко доработать под индивидуальные потребности клиента

Постоянное развитие

TEAMLY предоставляет бесплатные обновления в рамках приобретенной лицензии
Андрей Б.
Заместитель руководителя департамента по работе с ключевыми клиентами

Для usability дизайн очень важен, поэтому сильно порадовало то, что команда TEAMLY с душой отнеслась к разработке интерфейсов. Также для нас важным фактором было то, что функциональность решения закрывала все основные запросы.

Андрей Б.
Заместитель руководителя департамента по работе с ключевыми клиентами

4 этапа внедрения Базы Знаний

До внедрения Базы Знаний в компании давно использовались гугл-документы с удобной системой классификаторов, поэтому у клиента было ясное понимание требований к Базе Знаний — в частности, важно было наличие удобной классификации в дереве.

1. Составили FAQ

Собрали часто задаваемые вопросы от пользователей и подготовили короткие ответы на них

2. Разработали стандарты оформления

Сформировали корпоративные стандарты визуального оформления, чтобы выпускать унифицированный контент

3. Провели презентации

Команда внедрения организовала демонстрации для команд разработки и руководителей региональных офисов, чтобы они могли транслировать ценности TEAMLY для сотрудников

4. Помогали публиковать первые статьи

Чтобы снять с сотрудников опасения от работы в новом инструменте, сначала создавали прототипы статей в гугл-документах, потом помогали переносить их в TEAMLY
Андрей Б.
Заместитель руководителя департамента по работе с ключевыми клиентами

В компании мы используем разные подходы для вовлечения сотрудников в Базу Знаний: одни руководители заставляют изучать информацию в Базе Знаний, другие демократично напоминают сотрудникам об этом.

Андрей Б.
Заместитель руководителя департамента по работе с ключевыми клиентами

Что хранится в Базе Знаний

Компания запустила 12 параллельных проектов для упаковки экспертизы в разных областях, чтобы поднимать удовлетворенность клиентов и добиваться более выдающихся результатов. 95% собранного контента хранится в формате статей в Базе Знаний, что помогает поддерживать проекты долгосрочного развития компании.
В Базе Знаний компании хранится высокоэкспертный упакованный опыт компании
Андрей Б.
Заместитель руководителя департамента по работе с ключевыми клиентами

Если компания понимает свою аудиторию, готова долгосрочно развивать свой бизнес и знает, какие конкурентные преимущества следует создавать, чтобы стать лучшим поставщиком решений для клиентов, то хорошо спроектированная база знаний станет важным инструментом для достижения целей.

Андрей Б.
Заместитель руководителя департамента по работе с ключевыми клиентами

Итоги и дальнейшие планы

Руководство компании оценивает практику использования Базы Знаний TEAMLY как успешную и рекомендует решение другим департаментам. Масштабирование внутри компании уже началось — один из департаментов изучил опыт внедрения и активно упаковывает свою экспертизу в TEAMLY.
Компания продолжает инвестировать в работу команд по упаковке экспертизы в разных областях и размещает материалы для общего использования в Базе Знаний. Количество материалов продолжает расти — сейчас фокус заказчика лежит на вовлечении сотрудников на платформу.
16+ месяцев
успешный опыт работы в TEAMLY после внедрения
70+
редакторов
1100+
пользователей
Андрей Б.
Заместитель руководителя департамента по работе с ключевыми клиентами

Мы верим в долгосрочную полезность Базы Знаний — какие-то выдающиеся результаты ожидаем получить спустя 3-7 лет после внедрения.

Андрей Б.
Заместитель руководителя департамента по работе с ключевыми клиентами
Внедрение Базы Знаний — чаще всего это игра вдолгую. Ощутимые результаты могут прийти не сразу, но для долгосрочного развития компании нужна платформа, которая позволяет эффективно управлять знаниями и упаковывать опыт экспертов. TEAMLY — то решение, которое позволяет закрыть обе потребности.

Другие кейсы

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знаний
Читать кейс
Кейс KAMAZ Digital х NATCAR: внедрили TEAMLY для аналитиков, а оценили...

Кейс KAMAZ Digital х NATCAR: внедрили TEAMLY для аналитиков, а оценили...

Кейс о внедрении российского ПО для управления бизнес-процессами TEAMLY в компании NATCAR. Платформа помогает решать проблемы разных отделов компании, от IT и маркетинга до HR-департамента и водителей. TEAMLY подошла не только для миграции с Confluence, но и доказала, что может эффективно решить проблемы, которые были вне фокуса.
Читать кейс
ATI.SU: миграция Базы знаний с Confluence для крупнейшей биржи грузоперевозок в РФ

ATI.SU: миграция Базы знаний с Confluence для крупнейшей биржи грузоперевозок в РФ

В компании давно развита культура управления знаниями, поддерживать которую помогал Confluence. К 2023 году сложности с оплатой, риски блокировки аккаунта и вопросы по функционалу подтолкнули компанию искать альтернативное российское решение. Рассказываем, как IT-отдел ATI.SU из 250+ человек мигрировал с Confluence на TEAMLY.
Читать кейс
Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб.

Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.
Читать кейс
Как база знаний TEAMLY помогает собирать опыт экспертов и лучшие практики

Как база знаний TEAMLY помогает собирать опыт экспертов и лучшие практики

Из-за ухода зарубежных компаний освободилась большая доля российского рынка внедрения IT-решений для СМБ и корпоративного сектора. Чтобы все клиенты получали высокий уровень обслуживания, наш клиент (по условиям NDA мы не можем раскрыть название) взял курс на интенсивное развитие технологий и решил внедрить Базу Знаний для упаковки внутренней экспертизы.
Читать кейс
Doczilla: мягкий переезд с Notion и других платформ на общую базу знаний

Doczilla: мягкий переезд с Notion и других платформ на общую базу знаний

Компания Doczilla сделала большой вклад в свой будущий рост — перенесла все разрозненные данные с разных платформ и от разных подразделений. Причем за довольно короткий срок, без потери данных и с возможностью автоматической миграции с Notion. Мы узнали, как им это удалось и что они получили всего за пару месяцев работы с TEAMLY.
Читать кейс
КПК «Сибирский Капитал»: как TEAMLY помогает выполнять требования ЦБ

КПК «Сибирский Капитал»: как TEAMLY помогает выполнять требования ЦБ

Деятельность кредитного кооператива «Сибирский Капитал» связана с высокой ответственностью и рисками, поэтому для клиента критично важно, чтобы все документы в Базе Знаний были актуальными, а инструкции для сотрудников — максимально подробными. Рассказываем, как TEAMLY помогает решать эти задачи и избегать штрафов от ЦБ.
Читать кейс
Нонтон: база знаний для растущего бизнеса

Нонтон: база знаний для растущего бизнеса

Активный рост мебельного онлайн-гипермаркета потребовал создания масштабной базы знаний, где 500+ сотрудников из разных департаментов смогут хранить, систематизировать и распространять знания. Рассказываем, по каким критериям компания выбрала TEAMLY и каких результатов достигла.
Читать кейс
«База знаний должна быть, если вы хотите расти»: кейс IT-компании OptimalGroup

«База знаний должна быть, если вы хотите расти»: кейс IT-компании OptimalGroup

В этот раз TEAMLY попал в фокус команды digital-агентства OptimalGroup, которая любит тестировать разные сервисы в поисках оптимального.
Читать кейс
Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

Опыт RusJet: интеграция TEAMLY c Битрикс24

В этом кейсе мы расскажем, как «РусДжет» смогли улучшить свою рабочую среду. Компания долгое время использовала Модуль Wiki от «Битрикс24», но столкнулась с ограничениями функционала. Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям.
Читать кейс
Замена Confluence на российскую платформу TEAMLY в Капитал Life

Замена Confluence на российскую платформу TEAMLY в Капитал Life

После ухода Atlassian с российского рынка в компании остро встал вопрос замены базы знаний на российское решение и создания внутренней IT-шной википедии. Команда TEAMLY помогла объединить IT-подразделения компании на своей платформе.
Читать кейс
Структуризация знаний компании Интерлизинг на платформе TEAMLY

Структуризация знаний компании Интерлизинг на платформе TEAMLY

Целью клиента было собрать на одной платформе разрозненные знания из нескольких систем, которыми пользуются разные отделы. Команда TEAMLY не только быстро развернула коробочную версию решения, но и помогла устранить ошибки в оргструктуре и настроила интеграцию с AD.
Читать кейс
abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов

Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты. Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании.
Читать кейс
БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями

В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей.
Читать кейс
Runetlex: переезд с зарубежного ПО

Runetlex: переезд с зарубежного ПО

Кейс комфортной замены Notion с сохранением внутренней структуры систематизации знаний. Рассказываем, как функционал TEAMLY помогает юристам и другим сотрудникам максимально использовать свои экспертные знания.
Читать кейс
TEAMLY для обучения линейного персонала в компании Грузчики.ру

TEAMLY для обучения линейного персонала в компании Грузчики.ру

Что делать, если на корпоративном портале сложной найти важную и актуальную информацию, а часть знаний хранится в заметках и на облачных дисках? Компания «Грузчики.ру» нашла решение: внедрить SaaS-версию Базы Знаний TEAMLY.
Читать кейс
Опыт самостоятельного внедрения TEAMLY Медицинским центром

Опыт самостоятельного внедрения TEAMLY Медицинским центром

Как оптимизировать процесс передачи знаний новичкам и оцифровать информацию, которая хранится в головах сотрудников? Быстрорастущий медцентр МедикаМенте решил эту задачу с помощью Базы Знаний TEAMLY.
Читать кейс

Другие кейсы

Ко всем кейсам
  • От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

    От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение

    Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знаний
    Читать кейс

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту

Читайте нас в социальных сетях

Актуальные новости, интересные события, полезные материалы про эффективное управление корпоративными знаниями и командную работу.