Хакасия.ру: внедрение Базы Знаний как отдельный внутренний проект компании
О компании
Клиент | Хакасия.ру |
сфера | IT |
решение | SaaS |
штат | 140+ |
сайт | khakasia.ru |
Контекст
3 причины, почему выбрали TEAMLY
Надёжность платформы
Интеграция с Битрикс24
Гибкие настройки доступа
Как внедряли TEAMLY
качества Хакасии.ру
С некоторыми инструментами бывает так, что один отдел охотно переходит на него, а другой нет. С базой знаний таких проблем не было — сотрудники намучались и уже понимали плюсы хранения знаний в едином пространстве, поэтому перешли туда легко.
Анастасия ГавриловаРуководитель Службы
качества Хакасии.ру
База знаний как отдельный проект Хакасии.ру
- Разработали структуру распределения регламентов и знаний.
- Определили ответственных — все знания проходят через одного администратора, для нынешнего объема знаний этого достаточно.
- Разработали шаблоны. Раньше сотрудники по-разному оформляли инструкции и регламенты — теперь всё оформлено в едином стиле.
- Определили процесс подготовки и публикации статей. Начали внедрять базу знаний и редактировать ее содержимое по частям.
- Старые инструкции пересмотрели и актуализировали, а потерявшие актуальность – удалили.
- Опубликовали новость на корпортаивном портале и начали популяризировать базу знаний среди сотрудников.
4 пространства внутри Базы Знаний
Общее пространство
Должностное пространство
Техническое пространство
Управленческое пространство
качества Хакасии.ру
У нас теперь есть красивый и классный Welcome Book — это повысило эффективность адаптации новых сотрудников. Для них в Базе Знаний всё готово: они могут почитать статьи, узнать необходимую информацию о компании и легко влиться в команду. Плюс не приходится отвлекать никого из наставников.
Анастасия ГавриловаРуководитель Службы
качества Хакасии.ру
Что оценили в работе с TEAMLY
Мобильное приложение
Шаблоны
Визуальный редактор
Результаты
5 запланированных шагов
- Глубже внедрять базу знаний, чтобы программисты и консультанты описывали в ней свои рабочие кейсы
- Обучить работе с поиском и увеличить активность работы с TEAMLY
- Увеличить использование статистики и аналитики
- Использовать возможности обучения и создания курсов
- Описать IT-инфраструктуру компании, чтобы при изменениях понимать взаимосвязи в архитектуре и наглядно показывать новым сотрудникам
качества Хакасии.ру
К TEAMLY часто обращаются для процессов с редкой периодичностью. Если процесс происходит раз в год или раз в квартал, то его детали забываются. Сейчас достаточно войти в Базу Знаний и прочитать статью — не надо никого искать, чтобы вспомнить информацию.
Анастасия ГавриловаРуководитель Службы
качества Хакасии.ру
Другие кейсы
Ко всем кейсам-
SPLAT Global: как отказались от Confluence и мигрировали базу знаний в TEAMLY SPLAT Global: как отказались от Confluence и мигрировали базу знаний в TEAMLY
Еще один пример удачной миграции с Confluence на TEAMLY. И какой – большое производство, 1000+ сотрудников и данные за 5 лет в другой базе знанийЧитать кейс -
От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение
Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знанийЧитать кейс
Обсудим ваш проект?
Оставьте свои контактные данные, и мы с удовольствием организуем для вас персональную демонстрацию нашего сервиса.
качества Хакасии.ру