Как пошагово мигрировать знания из Notion и за 4 часа адаптироваться в TEAMLY


О компании
Заказчик (NDA) — российский поставщик комплексных коммуникационных решений. Компания предоставляет виртуальные номера для многих городов России и стран мира. Входит в списки лучших российских провайдеров IP-телефонии.
Клиент | NDA |
сфера | IT, связь |
решение | SaaS |
штат | 100+ |
Контекст



Как использовали Notion ранее
Почему выбрали TEAMLY

![]()
Мы предполагали, что уход Notion с российского рынка возможен, поэтому ежемесячно делали полный бэкап во всех возможных форматах. За 3 года наличия Базы Знаний в компании даже те сотрудники, которые были против ее внедрения, изменили свое мнение — и заволновались после анонса блокировки аккаунтов.
Анастасия Л.Руководитель отдела клиентской поддержки
6 шагов миграции с Notion
- Изучили статьи из серии «Топ-10 российских замен Notion», посетили несколько демо сервисов по списку из этих статей.
- Сравнили возможности и стоимость, выбрали TEAMLY, так как решение не только закрывает почти все потребности, но даже их расширяет.
-
Воспользовались инструкцией и запустили процесс автоматического переноса данных в TEAMLY по API-ключу.
- Пока шла миграция, изучали визредактор и пробовали писать статьи, чтобы к моменту переезда понимать, как работать на платформе.
- После миграции потратили буквально 4 часа на то, чтобы проверить, все ли файлы, статьи и разделы переехали, и «причесать» оформление.
- Записали для сотрудников несколько коротких видео с ответами на частые вопросы — отдельного обучения для них не потребовалось.


![]()
Пусть визуально TEAMLY и Notion и отличаются, для всей команды переход прошёл безболезненно. В пятницу у нас завершилась последняя миграция, в субботу мы полностью всё проверили, а в понедельник сотрудники вышли на работу — и вместо Notion у них была ссылка на идентичную базу знаний в TEAMLY.
Анастасия Л.Руководитель отдела клиентской поддержки
Какие знания хранятся в TEAMLY


Описание бизнес-процессов
Ссылки на внутренние ресурсы
Информация по продуктам
Техническая документация

![]()
База знаний определяет работу отдела поддержки — если ты не сможешь работать в TEAMLY, то не сможешь работать в принципе. Это огромный живой организм, который постоянно развивается. Мы всячески поддерживаем идеи сотрудников по наполнению Базы знаний, помогаем публиковать статьи и стимулируем изучать возможности TEAMLY — если сотрудник находит полезную функцию, то рассказывает остальным.
Анастасия Л.Руководитель отдела клиентской поддержки
Что особенно оценили в TEAMLY
Визуальный редактор
Умный поиск
Обучение и Тестирование
Обсуждения и комментарии

![]()
Интересно, что новички, которые пришли примерно во время миграции, легко освоили дополнительные возможности TEAMLY: начали ставить лайки, участвовать в обсуждениях, добавлять в избранное. Опытные сотрудники обычно давали обратную связь лично или в телеграме, но сейчас тоже подтягиваются за ними.
Анастасия Л.Руководитель отдела клиентской поддержки
Результаты
Что в планах компании
- Изучить Умные таблицы, чтобы перенести в них некоторые процессы
- Постепенно перенести процессы обучения сотрудников в TEAMLY
- Освоить все возможности Аналитики и Статистики
- Перенести в TEAMLY работу с Интерактивными досками (вместо Miro)
- Сохранить на Диске в TEAMLY внутренние файлы, которые сейчас хранятся на облачных хранилищах или на локальных ПК



![]()
Вместе с отделом контроля качества мы постоянно изучаем в Аналитике, есть ли у нас какие-то повторяющиеся кейсы. Например, если у какого-то сотрудника возникают сложности, то сначала мы проверяем, одиночный ли это случай или массовый. Если одиночный, то дообучаем сотрудника, если массовый — проводим общее обучение либо дополняем материалы в TEAMLY.
Анастасия Л.Руководитель отдела клиентской поддержки
Другие кейсы
Ко всем кейсам-
SPLAT Global: как отказались от Confluence и мигрировали базу знаний в TEAMLY SPLAT Global: как отказались от Confluence и мигрировали базу знаний в TEAMLY
Еще один пример удачной миграции с Confluence на TEAMLY. И какой – большое производство, 1000+ сотрудников и данные за 5 лет в другой базе знанийЧитать кейс -
От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение
Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знанийЧитать кейс
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Задайте все вопросы эксперту