5 шагов по внедрению TEAMLY на 2500+ сотрудников офисов: опыт холдинга «Автобан»
О компании
Клиент | Автобан |
сфера | Строительство |
решение | Коробка |
штат | 8000+ |
сайт | avtoban.ru |
Контекст
Новый подход к управлению знаниями
Импортозамещение зарубежного ПО
Шаг 1. Выбрали платформу
Почему лучше всего подошла TEAMLY:
- Полностью российское решение
- Есть богатый функционал для накопления знаний
- Легко работать с разными уровнями доступа
Шаг 2. Назначили ответственных и начали внедрение
Как холдинг «Автобан» самостоятельно внедрил Базу Знаний:
- Для сотрудников провели презентацию программы и обучение
- В направлениях закрепили инициаторов – ответственных сотрудников, которые получают дополнительные консультации
- О новом функционале сотрудники узнают через презентации и рассылки
- Проводится дополнительное обучение и сейчас, если накапливаются вопросы
Шаг 3. Разработали структуру базы знаний
Общедоступные пространства
Пространства отделов или направлений
Шаг 4. Начали перенос знаний на новую площадку
информационных технологий
Я прочитала у вас на сайте совет: «Если вы не знаете, с чего начать, — наполняйте базу». Этим мы сейчас и занимаемся — максимально наполняем. Этот подход позволяет нам быть наиболее гибкими. Даже если кто-то пришлет инструкцию, как сварить кофе в кофемашине, мы публикуем и эту статью, новичкам пригодится.
Екатерина БабенкоАналитик управления
информационных технологий
Шаг 5. Запланировали рост
Планы по дальнейшему освоению платформы:
- Популяризировать TEAMLY среди всех направлений и сотрудников офисов, чтобы они не просто знали о ее существовании, но и регулярно к ней обращались.
- Распространить успешный опыт использования TEAMLY и на остальных коллег — тех, кто задействован на производстве.
- Отдел технической поддержки уже создает для себя курсы в TEAMLY. В планах — на их примере внедрять обучение и в других направлениях.
информационных технологий
Общее впечатление о TEAMLY: очень много инструментов и функций, с которыми можно работать. Их еще изучать и изучать, применять и применять. Максимальное поле для творчества.
Екатерина БабенкоАналитик управления
информационных технологий
Другие кейсы
Ко всем кейсам-
SPLAT Global: как отказались от Confluence и мигрировали базу знаний в TEAMLY SPLAT Global: как отказались от Confluence и мигрировали базу знаний в TEAMLY
Еще один пример удачной миграции с Confluence на TEAMLY. И какой – большое производство, 1000+ сотрудников и данные за 5 лет в другой базе знанийЧитать кейс -
От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение
Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Поскольку это ключевой инструмент для службы поддержки клиентов, нам важно было обеспечить скорость и четкость переезда без потери в функциональности накопленной базы знанийЧитать кейс
Обсудим ваш проект?
Оставьте свои контактные данные, и мы с удовольствием организуем для вас персональную демонстрацию нашего сервиса.
информационных технологий