-
-
- Журнал
Рассказываем про управление знаниями, совместную работу и продуктивность
- Герой
Как в одиночку собрать базу знаний для 2000 сотрудников: кейс ВкусВилл
И чтобы никто не жаловался: «Верните гугл-доки, нормально же всё было».
![](/storage/upload/news/master_block/blog-hero.png)
- Полезное
Что такое HR-бренд и зачем он нужен бизнесу
Так или иначе HR-бренд есть у любой компании, он формируется стихийно или целенаправленно в сознании сотрудников и соискателей. И если в компании хотят видеть в своих рядах классную команду, то надо работать над тем, чтобы HR-бренд не хромал.
![](/img/blog-icon.png)
Свежие статьи
![](/storage/upload/news/1_1.webp)
Как отдать рутину AI, настроить self-service и не быть боссом, если не хочешь
В одной статье собрали полезные инсайты с осенней Конференции TEAMLY![](/storage/upload/news/Dino.webp)
Внедряем методики спецслужб в дело управления знаниями
Какие знания нужно фиксировать в базе знаний, чтобы получить преимущество перед конкурентами.![](/storage/upload/news/001.webp)
Где связь? Как управление данными, информацией и знаниями позволило ловить серийных преступников
От метода профилирования ФБР и баз данных ДНК до искусственного интеллекта: основные этапы работы с данными по преступлениям.![](/storage/upload/news/Морфиус.webp)
5 шагов от режима тушения пожаров к согласованной работе всей командой
Сотрудники долго ищут нужную информацию, дедлайны срываются, экспертиза теряется. Это первые ласточки того, что вам необходима база знаний. А что дальше? Рассказываем.![](/storage/upload/news/Knowledge_manager_at_work.webp)
Как и зачем систематизировать проектный опыт компании
Рассказываем, как фиксировать ваш уникальный проектный опыт, чтобы потом не повторять ошибок и не изобретать велосипед заново![](/storage/upload/news/igor-omilaev-_VOotpSw5nc-unsplash.jpg)
Что такое база знаний и зачем она нужна
В этой статье расскажем, зачем нужна корпоративная база знаний, как ее внедрить и какую информацию в нее вносить![](/storage/upload/news/Омниканальность. Выводим клиентский сервис на новый уровень.jpg)
Управление знаниями в промышленных предприятиях
Омниканальность (omni-channel) — это концепция взаимодействия с клиентами, при которой каналы коммуникации: и онлайн (социальные сети, мессенджеры, сайт, мобильное приложения) и офлайн (магазины, колл-центр) объединяются в одну систему. Все каналы интегрированы, выдают единую и согласованную информацию. Омниканальность обеспечивает непрерывное и бесшовное взаимодействие клиента и компании.![](/storage/upload/news/Управление знаниями в промышленных предприятиях.png)
Управление знаниями в промышленных предприятиях
Последние 2 года импортозамещения ознаменовались для России бурным развитием промышленности. Чтобы соответствовать мировым стандартам производственных процессов предприятия внедряют передовые практики, среди которых важную часть занимают системы управления знаниями.![](/storage/upload/news/Особенности управления знаниями для ритейла.jpg)
Особенности управления знаниями для ритейла
Для сферы ритейла системы управления знаниями играют роль швейцарского ножа. Только помогают выживать не в дикой природе, а в условиях суровой конкурентной борьбы. Новый раунд соперничества на рынке товаров стартовал 2 года назад, когда крупные иностранные компании ушли, а отечественные игроки занялись импортозамещением.![](/storage/upload/news/загрузка_2.jpg)
Как в одиночку собрать базу знаний для 2000 сотрудников: кейс ВкусВилл
И чтобы никто не жаловался: «Верните гугл-доки, нормально же всё было».![](/storage/upload/news/загрузка(1).webp)
Десятки клиентов, своя конференция, большое обновление: что изменилось за полгода в TEAMLY
Привет! На связи Виталий Чесноков, сооснователь платформы для совместной работы и управления знаниями TEAMLY. Осенью я уже рассказывал про нашу, не побоюсь этого слова, инновационную базу знаний. За это короткое время многое изменилось.![](/storage/upload/news/загрузка.webp)
Собирайся, экспертиза, мы уходим: как не потерять уникальные знания в текучке кадров
Когда Википедия еще была стартапом, её основатели не обсудили все нюансы взаимоотношений. Когда один из них, Ларри Сэнгер, решил уйти, компания серьезно пострадала. Это был первый сотрудник (он же и первый разработчик). Тогда, в 2014 году, Википедия лишилась своего главного эксперта. Обсудим, где подстелить соломки на такой случай.Русское ПО: помогаем бизнесу сохранить экспертизу в эпоху перемен
Меня зовут Виталий Чесноков, я один из основателей платформы Teamly. На ней можно сразу работать над проектом, вести базу знаний, делиться материалами с заказчиками и подрядчиками и обучать сотрудников. В общем, одна платформа вместо 4 разных сервисов.![](/storage/upload/news/загрузка (1).webp)
От Sharepoint на коленке до одного из лучших интранетов в мире: опыт «Домодедово»
Интервью с Ольгой Богомоловой – создателем одной из лучших систем управления знаниями для аэропорта «Домодедово». Как преодолеть скепсис коллег в России, получить премию мирового уровня и дойти до конца с идеей, в которую веришь.![](/storage/upload/news/dfcea590da8d1154882921b5e9944cdf.jpg)
Просто о сложном: систематизация знаний с помощью онтологий на примере борща и бетона
Управление знаниями — научная дисциплина. Только мало кто понимает, что же она изучает. Команде TEAMLY удалось поговорить с одним из таких исследователей Эльвирой Гринберг. Обсудили, как пока не научились мыслить машины, какие неявные знания в рецепте борща и что такое онтологии в управлении знаниями на простых бытовых примерах.![](/storage/upload/news/Teamly-2.jpg)
Конференция TEAMLY 2023: итоги и инсайты для руководителей
Конференция TEAMLY объединила экспертов в сфере knowledge management и тех, кто участвует в управлении знаниями внутри компаний: владельцев бизнеса, топ-менеджеров, HR-специалистов, тимлидов и технических писателей. Спикеры представили доклады, которые объёмно раскрывают связь управления знаниями и эффективности совместной работы. Не остались без внимания ни теоретические, ни практические аспекты темы.![](/storage/upload/news/1248 на 608.png)
Полезные доклады об управлении знаниями в эпоху перемен на Конференции TEAMLY
За последние три года интерес к теме управления знаниями резко вырос. Уход Confluence из России, волны релокации, переход на удаленку сломали налаженные процессы и связи.![](/storage/upload/news/c1vrisr7.png)
Как мы пытались написать статью в базу знаний с помощью ChatGPT
Мы не пытались написать роман с помощью ChatGPT. Мы просто хотели, чтобы она помогала писать статьи в базу знаний. Живые люди уклоняются от этого под разными предлогами: горят дедлайны, писать не люблю, неудобно и т.д. Поэтому мы попросили нашего дизайнера, разработчика и менеджера протестировать нейросеть и оценить результат.![](/storage/upload/news/987.webp)
Вся суть управления знаниями за 6 минут
Как мало надо, чтобы устроить бардак в организации! Помните, в 2020 всех отправили на удаленку и началось. О чем конкретно вы договорились с заказчиком? Скиньте мне этот регламент 362 раз! Помогите, я включил маску-картошку! Почему это происходило?![](/storage/upload/news/5 проблем.webp)
5 ключевых бизнес-проблем, которые решает управление знаниями
Топ-5 задач в бизнес процессах, решаемых с помощью корпоративной базы знаний, в статье на сайте Teamly.![](/storage/upload/news/1_16.webp)
6 причин, почему ваша база знаний не работает, и что с этим делать
Основные проблемы при внедрении корпоративной базы знаний в организации. Топ-6 ошибок при внедрении управления знаниями в компании и способы их решения в статье на сайте Teamly.![](/storage/upload/news/вк.png)
Управление знаниями в Philips
Из первых уст: Филипп Таратынов рассказывает, как он внедрял управление знаниями в компании-гиганте![](/storage/upload/news/b_6384ae319bc1e.jpg)
5 причин начать управлять корпоративными знаниями как можно скорее
Почему стоит как можно скорее внедрить базу знаний в компании? Читайте в статье на сайте Teamly.Вредные советы: как внедрять базу знаний и не внедрить. Грамотным руководителям читать запрещается
В шаге от провала. Как не провалить внедрение базы знаний?![](/storage/upload/news/у321323.jpg)
Операции на сердце, автомобили и принтеры. Что еще может улучшить управление знаниями?
Подборка из 5 реальных примеров успешного управления знаниями![](/storage/upload/news/Телеграм 1280_733 (7).png)
Управление знаниями в РОСАТОМ
Какие проблемы заставили атомного гиганта внедрить knowledge management?![](/storage/upload/news/ВК 1200_788 (2).jpg)
Рецепт: против стресса принимать совместную работу на нашем софте
Новости последних месяцев — это источник переживаний и стресса. Но необходимо помнить, что даже в самое темное время — есть то, что поможет переключиться и найти в себе силы работать как раньше, не снижая продуктивности.![](/storage/upload/news/e6091d365bb054f8e41893f903fbf501.png)
Управление знаниями в ОАО СберБанк
Продолжаем рассказывать о практиках внедрения СУЗ в крупнейших компаниях. Мы нашли исследование о Системе управления знаниями в Сбербанке и хотим поделиться им.![](/storage/upload/news/photo_2022-11-18_09-02-17.jpg)
Управление знаниями в медицине
Сложно найти человека, который любил бы инструкции. Но они существуют во всех сферах жизни, тем более в медицине. Именно здесь инструкции и управление знаниями могут помочь спасти чью-то жизнь. Вот яркий пример![](/storage/upload/news/photo_5330223937151418496_y.jpg)
Что бизнес думает об управлении знаниями
В России есть профессионалы, которые могут управлять знаниями в компании. Но этих экспертов мало, и они редко появляются в медиа-пространстве. Поэтому каждая компания понимает под управлением знаниями что-то свое. Разберем самые распространенные заблуждения.![](/storage/upload/news/VK.jpg)
Как управляют знаниями в ПАО «ЛУКОЙЛ»
Knowledge Management давно используется почти всеми крупными зарубежными компаниями, например: Apple, Shell, Google, Boeing, Lufthansa. В России система управления знаниями (СУЗ) уже стремительно набирает популярность. Сегодня мы расскажем о внедрении СУЗ в таком гиганте как «ЛУКОЙЛ».![](/storage/upload/news/f3e576723f825708deb3a33bfa42b5c6.jpg)
8 шагов к внедрению программы управления знаниями в вашей организации
8 шагов к внедрению программы управления знаниями в вашей организации. Пошаговая инструкция для создания и внедрения корпоративной базы знаний в статье на сайте Teamly.![](/storage/upload/news/6831e9a2a37fb9a9d6309313dbeb6dd6.jpg)
Информационные эгоисты: об управлении знаниями от системного аналитика Российского федерального ядерного центра
Из первых уст: как устроено управление знаниями в Российском федеральном ядерном центре. Рассказывает Андрей Кирсанов, ведущий системный аналитик.![](/storage/upload/news/48ac5b8e467f779d294a509e4f02f59c.jpg)
Долго ли тикать часикам российского часпрома?
Не всегда цифровизация в силах изменить технологические процессы. Есть области, где передача знаний и опыта остановилась. Яркий пример - российская часовая промышленность.![](/storage/upload/news/Стиль Водолея обложка.webp)
Стиль Водолея: как внедрять инструменты менеджмента знаний, чтобы все остались довольны
Спойлер: никакой работы с возражениями и натальных карт не будет.![](/storage/upload/news/762f4eaae8a5dac875b8be3238572788.png)
От базы знаний Ньютона до бэкапов воспоминаний: как эволюционировали технологии передачи информации
В этом материале — краткий обзор развития технологии передачи знаний. Поностальгируем вместе!![background image](/img/blog-icon-mobile.png)